АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 07.10.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ходите люди в Азию гулять.....

Translate

Приехали в отель рано утром, попросили номера сразу за доплату, но получили ответ от девушки на ресепшен, что их нет. Надели браслеты, поставили вещи в камеру хранения и отправили на завтрак. После завтрака хотели направиться на прогулку изучить местные окрестности, но нас догнал сотрудник и попросил вернуться на ресепшен. Там нам любезно предложили заселиться пораньше за 50 долларов, но тут же согласились за 30 долларов и поселили в ЖУТКИЙ номер на 2-м этаже с видом на вентиляторы ресторана, соседний отель и боковой вид на море. От усталости мы прикола сразу не поняли (все таки добирались всю ночь), но на вторые сутки стало понятно, что находиться в таких номерах по четной стороне невозможно!!!! Шум вентиляторов не дает спать, голова от этих звуков раскалывается, постоянные запахи во время приготовления пищи в ресторане и громкие звуки анимации Вам обеспечены на все время пребывания. Конечно речи о переселении быть и не могло, т.к. поток европейцев был огромный, в четные номера селили только русских, отношение к нам никак не меняется, складывается впечатление, что мы для них быдло и люди второго сорта, хотя ведем себя гораздо воспитаннее уважаемых европейцев! В номере стоял чайник, в котором кто-то додумался разогреть детское питание (кашу) и оставить пригорелое дно. За 6 дней мы так и не смогли добиться ни чистки, ни замены. Почистили в итоге сами) Девушка Анна на ресепшен - это отдельная песня. Кто-то писал, что она поможет и ответит на все вопросы, и что у нее ангельская улыбка. Действительно, улыбка ангельская, но больше ничего хорошего сказать не могу. На месте бывает крайне редко, и с неотразимой улыбкой ничем Вам не поможет. Уборка оставляет желать лучшего, заключается она только в выносе мусора. Потеряли детскую игрушку, решили поискать под кроватью. Лучше бы мы просто про нее забыли и не заглядывали туда!!! Питание не плохое, достаточно разнообразное, особенно первые 3 дня, потом, как и везде, все приедается. Напитки обычные, нормальные, вино крепкое, советую разбавлять водой. Не плохое кофе из кофе-машины. Мороженное бесплатно строго с 14.00 до 16.00. Пляж, пирс и море замечательные, они сгладили все негативные впечатления. Желания ходить к персоналу ругаться не было, но вернуться желания нет. Много пишут про рынок, который приезжает в понедельник и четверг...... Наверное пройтись и скоротать время там можно, но купить что-то???!!! Поберегите свое здоровье, качество продукции самое низшее. Много где были, есть с чем сравнить, и в Турции в том числе. Не имею привычки писать отзывы после поездки, даже если отдых прошел не очень гладко. Но в этот раз остался сильный осадок. Подумайте хорошо, прежде чем испортить себе отпуск за свои же деньги.

  • пляж
  • пирс
  • обслуживание
  • сервис
  • отношение к постояльцам
Added: 16.10.2017 18:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да насчёт Анны согласна, ангельская улыбка и все...
Все верно,в целом. Ужин сделали до 20-30. И до 23-00 ничего кушать. Русских селят в четные номера, напротив Кати. Официанты игнорят русских.
Useful review
Useful review
подписываюсь под каждым словом!!люди не ездите туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!-отель не для русских!
Useful review
Она улыбается на любое обращение в ее адрес!))) И это позитивно для этого отеля!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (197) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 295