за последние 30 дней
Персонал отеля считает себя хозяевами положения во всем!!!
Приехали 25.09.17. Дали номер, войдя в который были шокированы. Два маленьких окна выходящих на стену и блок кондиционера, в номере воняет плесенью и сыростью, никакого балкона нет. Такое ощущение, что есть блок для персонала и нас туда поселили. Пошли на ресепшен (ресепшен это минимальная комнатушка, которая действительно для такого отеля не вариант) спросили почему нас заселили в этот номер, ведь оплачен номер с балконом и видом на сад. Сказали отель весь занят! Товарищи!!!!! Отель занят!!! Конец сентября!!! (как выяснилось позже от сотрудников отеля, на момент нашего заезда отель был заселен максимум на 50%) вызвали менеджера, он пообещал переселить 28.09.17 поближе к морю в тот номер за который мы заплатили. В итоге в первый день мы не искупались в море, не попали на ужин, т.к сидели на чемоданах и не знали, что делать, т.к жить в номере где стоит вонь канализацией и окна выходят на стену, и нет возможности банально высушить купальник, невозможно. В итоге на второй день пребывания после многочисленнных скандалов с привлечением всевозможных менеджеров, гидов турооператоров, сторонних людей, мы обессилев сказали, что будем жить на ресепшене и только после этого нам дали ключ от другого номера, тоже прямо рядом со зданием ресепшена, но он был нормальный. Но это начало пути. Номера не убирают вообще (за 12 дней полы не были вымыты), несколько раз приходили, а номер открыт!!!!!, т.е вот реально дверь приоткрыта, уборщица поделав свои дела, уходила и просто не закрывала дверь!!!!! Волосы вставали дыбом! Ведь в номере масса ценных вещей, которые в сейф не входят!!! Тоже самое касаемо балкона, его тоже не закрывали. Один раз пришли домой, а там ящерица на стене сидит. Ну нормально, что 5* же. Без денежки ничего в номер не принесут (гель,шампунь, мыло). Однажды пришли, а там туалетная бумага, видимо до этого постиранная, потому что выглядела как кирпич. Т.е бумагу куда-то уронили, посушили и принесли. Все фото будут прикреплены. Еда относительная. Постоянный гриль сначала спасал положение, потом стало тошнить и от него. Последние 3-4 дня ходили покупали фрукты, питались лепешками, потому что от столовки уже физически тошнило. Из фруктов яблоки и груши, арбуз. Два раза видела апельсины и персики. Т.е дают то что можно порезать, чтобы по минимуму люди ели. Хотя на рынке сезон фруктов. Инжир, клубника, мандарины. Но это видимо не для нас. Был у нас и в столовой прекрасный случай. После которого я сама не поеду больше никогда в этот отель и не посоветую никому. Утром в 7.50 у нас была экскурсия и мы встав пошли в столовую взять себе что-либо в путь, т.к покушать не успевали. Так вот придя в 7 в столовую мы решили сделать себе бутерброды на гриле. Подождали очередь, сделали, положили их в пакетик и собирались удалиться, но тут!!!!! К нам подлетел чудо Ахмед с козлиной бородкой и слишком высоким тоном заявил "Еду из ресторана выносить нельзя!!!" Мы попытались объяснить, что это 1 раз и время 7.35 мы не успеваем покушать, нам надо на автобус, попросили пойти нам на встречу. На что это ОНО мне подходит и в лицо говорит "Ты не поняла? Еду из ресторана выносить нельзя!!" Я опешила и в этот момент эта козлиная борода САМ вытаскивает у нас ИЗ СУМКИ бутерброды и говорит "Что вы еще взяли?" Я в шоке говорю А чего Вы мне тыкаете? На это он берет и пытается залезть к нам в сумку при этом говоря "Показывайте сумку, что вы взяли еще" Вы знаете в тот момент я почувствовала себя гов.... Сложилось ощущение, что я не заплатила 56000 рублей за путевку, а приехала к Ахмеду в гости и он меня кормит из жалости. Ругаться дальше было некогда, т.к нас ждал автобус, поэтому мы ушли без еды. И до 13.00 благодаря данному сотруднику мы были голодные. Обслуга та что выше официанта все не считают отдыхающих за людей. Мнение многих отдыхающих!!! Самое обидное что правды мы так и не добились, его даже не наказали за такое поведение. Жаловались на ресепшене, пытались в столовке главному пожаловаться, на что тот вообще в грубой форме сказал "Иди куда хочешь, жалуйся куда хочешь, он все правильно сделал" на мой вопрос "Почему вы мне тыкаете и у вас принято лазать по сумкам у отдыхающих?", он сказал "ДА!!!!" Усмехнулся и ушел. Его имя начиналось на С, не вспомню уже. Мы пребывали в глубоком шоке от всего происходящего, но ничего не добились. Зато весь оставшийся отпуск за нами следили в столовой и смотрели, как на врагов народа. Понимаете, получается такова политика отеля "Мы лучше выкинем еду, но отдыхающему не отдадим" Ведь по сути наши бутерброды пошли в помойку. Вот и 5*. В общем итог таков: территория отеля это то что спасало, красиво, душе приятно. Заходы в море отвратительные. Еда на двойку. Разнообразия нет вообще! Пробовали вино в столовой, это .....! Обслуживание отвратительное. Отель реально максимум 3*. Денег своих не стоит однозначно. Поговорив с местными были немного обескуражены, они смеялись над Зиганой, говоря что это 2*. И сказали нам отели, которые стоят своих денег и которые реально 5*. А это насмешка над отдыхающими, а не отель. Если бы не экскурсии и позитивный настрой, чудо Ахмед и остальные осадили бы отдых на дно. Жаль, что не верили отзывам написанным до этого.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уборка страдала мягко говоря и тогда.
Но питание, свежевыжатые соки, вино только бутилированное,крепкие напитки тоже достойного качества, клубника, дыня арбуз и т.д.
Мясо- баранина, говядина, курица.
К питанию никаких вопросов. На территории холодильники: кола,спрайт, пиво , вода ,все в банках. Анимация супер. Может поменялся собственник?