за последние 30 дней
Жаль потраченных денег
Мы пенсионеры, отдыхали вдвоем 1-11 октября 2017. Сразу скажу, мы не избалованы 5-звездочными отелями на Мальдивах, расчитывали просто спокойно и скромно отдохнуть. Приехали в отель в 7 вечера, когда было уже темно. На рецепшене один турецкий сотрудник. Выдал нам карту и носильщика, который проводил нас в самый дальний корпус. На первом этаже мы увидели номер 12 кв. максимум, весь прокуренный. Мы вернулись обратно с просьбой поменять на стандарт, который был нами оплачен. Стандарт как раз в два раза больше по площади. Дальше поведение сотрудника просто ввело нас в ступор, начал активно жестикулировать и тараторить по-турецки. Сделал вид, что русский он не понимает совсем (позже слышали, как он прекрасно говорит по-русски). Рядом стояла женщина, которая перевела нам, что мест больше нет. На все наши дальнейшие просьбы и недоумение дальше он не реагировал вообще, даже не смотрел на нас. Пришлось вернуться в этот номер, не разбирая чемоданов, переночевать там. Я кашляла всю ночь от удушливого прокуренного запаха.
Утром мы снова на рецепшене, и к счастью там появилась русская сотрудница Елена. В обед она выдала нам карту со словами, что наша просьба выполнена. Каково же было удивление, когда мы пришли в тот же корпус, номер этажом выше, такой же малюсенький, только не прокуренный. Не буду долго мучить продолжением этого конфуза. Скажу только, что там и провели весь наш отпуск. На наши дальнейшие обращения Елена с каменным лицом отвечала, что это стандартный номер, других номеров больше нет. Дочь в Петербурге общалась с туроператором, они звонили в отель, но ничего не изменилось. И несколько раз за наш отдых мы видели доведенных до бешенства туристов, которые отлетали пулей от рецепшн, в шоке от обращения сотрудников. Там не то, что тени улыбки, а просто каменная брезгливая маска, ощущение, что мы им что-то должны.
Народу действительно было битком. Ресторан не справлялся, многие лотки с горячим пустовали, персонал не спешил их наполнить. В общем кормили хорошо, очень много острых блюд. Из фруктов яблоки, виноград, персики (их было немного, нам достались один раз), неспелые груши и слива. Плюс в том, что вода была в достатке на территории отеля. В номере воды не было вообще. Кафешки на территории мы оббегали стороной, они все в глубине никакой вентиляции, и всегда сидели курящие.
Уборка никакая, меняли полотенца и постель. Полы не знаю мыли или нет, но клубок волос лежал у тумбочки, когда мы приехали, уезжали, он так и лежал.
На второй день была встреча с отельным гидом, у него была задача продать экскурсии. Когда мы отказались, сразу потерял интерес. По его предложению зря согласились поехать на шоппинг в Кемер, не ведитесь на это. Только потеряли пол дня, привезли в два дорогущих магазина, ни о чем.
Лежаки надо было занимать с утра. Лежаки стоят достаточно плотно, наши туристы, не глядя ни на кого, курили тут же лежа и бросали окурки в песок. Мы вставали и уходили в море, чтобы не нюхать
С погодой не очень повезло. Половина отпуска хорошо, тепло, два дня шел дождь. После дождя сильно штормило, никто не купался. И после шторма оголился берег, было очень много булыжников и острая галька. Вообще галечная полоса все-таки причиняет неудобства.
Территория отеля действительно зеленая, красивая. Но! В нескольких наиболее людных местах, проходя мимо, явственно ощущался запах туалета.
В бассейне никто почти не купался, вода была холоднющая. Видимо не прогревалась уже в октябре.
В заключение скажу, что в отеле в основном отдыхают наши соотечественники, большинство семьи с детьми, пенсионеры. Никому из своих знакомых не посоветую этот отель. Вроде мы и не экономили на путевке, купили отнюдь недешевые, но 5 звезд, конечно, не про этот отель. то как встречают гостей, такого не должно быть на мой взгляд.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
От имени отеля хотела ответить на ваш комментарий, в отеле нет номеров 12 кв.м. Есть номера Эконом класса-16кв.м. НОмера с небольшой территорией, но со сниженной стоимостью, для гостей, которые проводят не много времени в комнате. Клиент сам выбирает себе категорию номера исходя из своих возможностей и предпочтений. В продаже помимо Эконом номеров есть Стандарт/ Большой стандарт/ Семейный номер/ Сьюит. Выбор за Вами.
Описание номеров:
- 373 стандартных номера (22 кв.м, макс.3 чел.). Кафельное покрытие пола, душ, туалет, фен, TV, центральное кондиционирование(время работы меняются в зависимости от погодных условий), телефон, сейф, мини бар(только вода / бесплатно, пополняется ежедневно), детская кровать (по запросу). Смена белья 3 раза в неделю, полотенец - ежедневно. Балкон или терраса, вид на сад
- 54 семейных номера (32 кв.м, макс. 4 чел.). Двухкомнатный номер, межкомнатная дверь, в одной из комнат -двухъярусная кровать. Кафельное покрытие пола, душ, туалет, фен, TV, центральное кондиционирование, телефон, сейф, мини бар, балкон или терраса, вид на сад
- 38 сьюит номера (42 кв.м, макс, 4 чел.). Двухкомнатный номер. В одной из комнат имеется диван и кресло. Кафельное покрытие пола, душ, туалет, фен, TV, центральное кондиционирование, телефон, сейф, мини бар, балкон или терраса, вид на сад
Читать полностью на TopHotels
Эконом Номера
40 Номеров категории Эконом. Максимальное размещение: 2 взрослых
В номере: Душ, Туалет, Фен, ТВ, Центральное кондиционирование,Сейф, Мини Бар, Балкон, Вид на Сад (12-14 кв.м.)
Про анимацию даже не буду говорить, может поменялось и все замечательно) выбрали этот отель только по положительным отзывам в топхотел.
Кстати, в Марти Мира в текирова отдыхали супер уровень в 2015 вроде году и номера огромные ухоженные, сервис и ресторан на высоте. Говорят после хозяин там поменялся и хуже стало