АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With friends in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз на Джербе.

Translate

В 2016 году в сентябре, мы первый раз прилетели на Джербу, в отель Джерба Плаза. В этом году мы вновь выбрали Тунис и соседний отель Иберостар . Заезд в отель был поздний, но нам слелали приятное- позаботились об нас и оставили в ресторане тарелочку с нарезкой овощей и колбаски с сыром. Очень были тронуты таким вниманием. Номер нам тоже очень понравился 1101. И самое главное в номере- переодически в нём появлялся вай фай! Понравилось обслуживание в отеле- в ресторане нас встречали с любовью- всегда за нашей компанией ( нас было всего 11 человек, мы зараннее договорились и купили тур в этот отель и прилетели вме из разных городов) был зарезирвирован стол. Большое спасибо за это Салиму, мы все были от него в восторге- такой позитивный и добропорядочный парень! Всегда встречал нас с улыбкой и выполнял все наши просьбы! Очень профессиональный сотрудник! У бассейна всегда в большом колличестве лежаков. Единственный минус на бассейне- это не обозначенные в бассейне ступеньки и туалетная комната... Это вообще - ниже всех стандартов. - прошу руководство отеля сравнить туалет в отеле Джерба Плаза и в Иберостар.

Бар у бассейна очень хороший- автомат с кофе, пепси, соки, пиво. Рядом можно посидеть под навесом и тут же перекусить бутербродом , фруктами , мороженым.

Но самое главное - это работа аниматоров. С утра и до ночи эта компания развлекала нас всяким конкурсами и шоу! Но и море обояния и позитива! Особую личную благодарность выношу Алам и Бобо. Они стали нашими друзьяшками! Так же очень понравилась работа барменов- всегда спокойны, уравновешенны и позитивные! Спасибо им за вкусные напитки и коктейли! Ну и работа ресепшен- больше всего не понравился залог за сейф- ни в одном отеле у нас не брали за это деньги!!!! А тут я должна была заплатить за сейф! И ещё залог за пляжные полотенца- 40 динар. И главное- берут долларами, а возвращают- динарами. Но спасибо за запись в 2 ресторана. Мы с удовольствием посетили их нашей большой компанией! Столы были очень красиво сервированы , да и блюда красиво оформлены! Короче, если всё сложится, то мы на следующий год опять полетим в Иберостар. Тем более что в нем работает наш " земляк" Джавар, он учился у нас в Воронеже 5 лет и в совершенстве знает русский язык. Он был нашим главным помощником во всех вопросах. Спасибо ему большое от всех нас!

All media files - 70 Photos from hoteliers - 70 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал высшего класса.
  • много фруктов
  • ресторан аля карт
  • анимация
  • уборка номера с разными фигурками из
  • вай фай в номере
  • ну и моя любимая пина колада
  • это я имею в виду работу барменов
  • туалетная комната у бассейна.
  • бар у моря- какой то прошлый век
Added: 15.10.2017 23:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Himki Tourist
16:07 18.10.17
Useful review
12:30 09.11.17
Уважаемая Надежда,

Пожалуйста позвольте выразить нашу благодарность такой красивый отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Такие отклики как ваш, вдохновляет нас работать со всё большим усердием за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы будем счасливы служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Надежда Шевякова
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2011
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 14
  • Comments: 33
  • Readership: 16 760
  • Photos: 496
0 Благодарностей