за последние 30 дней
Второй раз на Джербе.
В 2016 году в сентябре, мы первый раз прилетели на Джербу, в отель Джерба Плаза. В этом году мы вновь выбрали Тунис и соседний отель Иберостар . Заезд в отель был поздний, но нам слелали приятное- позаботились об нас и оставили в ресторане тарелочку с нарезкой овощей и колбаски с сыром. Очень были тронуты таким вниманием. Номер нам тоже очень понравился 1101. И самое главное в номере- переодически в нём появлялся вай фай! Понравилось обслуживание в отеле- в ресторане нас встречали с любовью- всегда за нашей компанией ( нас было всего 11 человек, мы зараннее договорились и купили тур в этот отель и прилетели вме из разных городов) был зарезирвирован стол. Большое спасибо за это Салиму, мы все были от него в восторге- такой позитивный и добропорядочный парень! Всегда встречал нас с улыбкой и выполнял все наши просьбы! Очень профессиональный сотрудник! У бассейна всегда в большом колличестве лежаков. Единственный минус на бассейне- это не обозначенные в бассейне ступеньки и туалетная комната... Это вообще - ниже всех стандартов. - прошу руководство отеля сравнить туалет в отеле Джерба Плаза и в Иберостар.
Бар у бассейна очень хороший- автомат с кофе, пепси, соки, пиво. Рядом можно посидеть под навесом и тут же перекусить бутербродом , фруктами , мороженым.
Но самое главное - это работа аниматоров. С утра и до ночи эта компания развлекала нас всяким конкурсами и шоу! Но и море обояния и позитива! Особую личную благодарность выношу Алам и Бобо. Они стали нашими друзьяшками! Так же очень понравилась работа барменов- всегда спокойны, уравновешенны и позитивные! Спасибо им за вкусные напитки и коктейли! Ну и работа ресепшен- больше всего не понравился залог за сейф- ни в одном отеле у нас не брали за это деньги!!!! А тут я должна была заплатить за сейф! И ещё залог за пляжные полотенца- 40 динар. И главное- берут долларами, а возвращают- динарами. Но спасибо за запись в 2 ресторана. Мы с удовольствием посетили их нашей большой компанией! Столы были очень красиво сервированы , да и блюда красиво оформлены! Короче, если всё сложится, то мы на следующий год опять полетим в Иберостар. Тем более что в нем работает наш " земляк" Джавар, он учился у нас в Воронеже 5 лет и в совершенстве знает русский язык. Он был нашим главным помощником во всех вопросах. Спасибо ему большое от всех нас!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста позвольте выразить нашу благодарность такой красивый отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Такие отклики как ваш, вдохновляет нас работать со всё большим усердием за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы будем счасливы служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?