Отдых испорчен
Пишу по горячим следам.
Сегодня (15 октября) заехала в 13 часов. Вместо номера Standart с видом на море или горы, предложили номер на минус втором этаже без балкона и окна, только форточка под потолком. Предложили переехать в другой отель (Laphetos), который, кстати, намного хуже. В итоге поселили на 7 дней в третий замечательный отель (Amelia Resort and Spa), с тем условием, что 22 октября в 9-00 нужно съехать. В итоге, сегодня весь первый день ушёл на перепалки и заселение. На ресепшене отказались кормить обедом, т.к. я всё равно уйду в другой отель. Часть 22 октября уйдёт на переселение. Опять же вопрос, кто и как будет меня переселять или самой с чемоданом переходить. Собрать чемодан в 9-00 и ждать, когда это за мной приедут?! А 24 октября в 9-00 у меня вылет - отдых удался!!! «Спасибо» компании ТезТур, которая на эту информацию сообщила, что мы не виноваты, подавайте в суд на отель (на турецкий отель? Серьёзно?). Сервис -1 по шкале от 1 до 10.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
...
Напишем.
А администратор, кстати, по-поводу вины тур-оператора, не признался, что номера нет, пока гид не уехал. Он (Александр - парень который привёз туристов из Аэропорта) ещё уточнил на ресепшн, всё нормально? Этот - ему, да-да, всё хорошо, уезжайте. Только Саша уехал, всё: по-русски никто не понимает, иди туда или в Laphetos, ничего нет, обедать нельзя. Прекрасные были первые пять часов приезда, с очень туманной перспективой нормального отдыха!
Мы бы поступили так же. Приехали очень уставшие, как и казанцы...
1. Предложили -2 этаж Ченгера.
2. Предложили Лафетос.
Т.е. от первого варианта сразу отказались? Казанцы получили через сутки стандарт на 5 этаже. Не испортили себе нервы, довольны отдыхом.
Каждому свое:)