АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in October 2017
02.10.17 - 14.10.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдых в октябре 2017

Translate

Отдыхали в этом отеле с 02.10.2017 по 14.10.2017. Просто кошмар!!! Были в этом же отеле в это же время в 2016 году и поэтому решили не заморачиваться (времени было в обрез) и поехали туда снова. 100 раз пожалели. За этот год отель просто умер. Обслуживания нет вообще, Ни в ресторане, ни на ресепшене. Уборка номеров- это вообще что-то! У нас пытался "убирать" очень чернокожий парень. Ленив до крайности. Максимум, что можно дождаться вынесет мусор и разгладит пододеяльник и ВСЁ!!! Грязь везде! Номер прокурен, полотенца с дырками (жаль не сделали фото). Заселились поздним вечером, на подушках не было даже наволочек! Спали без них, устали с дороги и не пошли разбираться. На следующий день после уборки номеров они так и не появились!!!! Пришлось разбираться. Настроение было испорчено окончательно! Еда никакая, такое ощущение, что доваривают и смешивают все с предыдущих завтраков-обедов-ужинов и так по кругу. Из фруктов никакие дыни, арбуз, твердые сливы и несъедобные яблоки. Тарелки перетирали сами салфетками. Персонал просто улыбался. Море как всегда теплое и красивое, пляж более-менее чистый, анимация скромная. Вроде ходили разговоры, что с ноября отель закрывается на ремонт. Новый хозяин отеля действительно странный. В его присутствии были претензии гостей и по бару, и по обслуживанию. Он вообще не реагировал. Его свита из девушек-азиатов гораздо больше волновала, чем претензии его гостей. Короче выжимают отель по максимуму, а там как пойдёт. По крайней мере у нас сложилось именно такое впечатление. Больше в Палмет резорт мы ни ногой. Хватит по прекрасному Кемерскому побережью и других отелей, пусть даже и чуть дороже. Надеюсь наш отзыв Вам поможет сделать правильный выбор. Отдых должен приносит удовольствие, а не проблемы!

Added: 15.10.2017 19:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсолютно согласна)
В 2016 году уже было плохо, фруктов не было, только яблоки и апельсины, деревянные палочки вместо ложек, неужели стало еще хуже , уже тогда для пятерки было далеко .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
НАТАЛИЯ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 601