АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Solo trip in October 2017
01.10.17 - 15.10.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пансионат для Украины.

Translate

Всем доброго времени суток. Надеюсь мой отзыв никого не обидит и все отнесутся к нему с пониманием. Раньше я была частым гостем Амары Винг и поэтому, есть с чем сравнивать. Конечно отель уже требует не много косметического ремонта, уже обращаешь внимание на то, что краны в душевой кабине держатся на соплях, где то уже пора хорошенечко затереть швы на плитке итд. Опять же это не критично, отдыху это не мешало, но все же. Наверно уборке номера я поставлю 4 с минусом, т.к часто приходили убираться в обеденное время, а после обеда иногда очень хотелось спать. У меня в номере всегда было чисто, единственное что делала у меня уборщица в номере- меняла полотенца, выбрасывалась мусор и заправляла постель. Я не требую идеальной уборки в номере, но можно хоть раз в две недели протирать стекла от пыли. Сервис по сравнению с Амарой оставляет желать лучшего и во много раз! Официанты либо устали за сезон, либо просто летают в облаках. Вилки с ножами приходилось брать много раз самой, даже на завтрак, когда людей было не очень много.Конечно при таком большом количестве людей я бы поставила по два человека на зал, а не по одному, особенно в ужин. Ничего личного к нашим соотечественникам, но иногда складывалось впечатление, что люди приехали просто оголодавшие. Я бывала в этом отеле в октябре и не раз- молодёжи было больше, иностранцев было больше. Сейчас у меня сложилось впечатление, что я попала в пансионат ( никого не хочу обидеть ). Для жителей Украины цены как я слышала вообще копеечные, поэтому они все здесь. Ладно, есть приличные люди, но иногда, честно раздражал этот галдёж, некоторые личности уже до обеда были под шафе. Мои соседи очень громко выполняли супружеский долг, поэтому я засыпала только к 2 часам ночи. Товарищи, давайте с уважением относится друг к другу и понимать, что мы все приехали отдыхать и высыпаться. Опять же таки мое мнение складывается из сравнения Амара- Алкочлар. В Амаре по приезду тебя встречали с шампанским всегда, а тут наверно все у персонала по настроению. Да и в столовой кстати, я не знаю с чем это связано, но к кому-то они подходят, спрашивают, что вы будете пить и приносят, а кого-то просто проходят стороной. К сожалению из старого персонала осталось только 2 человека. Персонал в Амаре действительно был сильный и Алкочлару в этом плане есть к чему стремиться. В плане еды в отеле все хорошо, вы никогда не останетесь голодными. Кухня вкусная и разнообразная. Интернет на территории отеля ловит с перебоями, в Гарден рум, как я слышала он вообще не работает. Про анимацию сложно что-то сказать, потому что осталось всего два человека. Шенер большой молодец, как шеф анимации он проводил все игры. Я знаю его не первый год и могу сказать, что он изменился в лучшую сторону. Но опять же таки преклонному возрасту не интересны всякие игры и развлечения, поэтому кто хотел, тот и участвовал. Конечно в целом отель тянет на свои 5 звёзд, но раньше Амара занимала первое место среди лучших отелей на этой линии, теперь 1 место занимает Барут Кемер.

  • близость к центру
  • еда
  • персонал
  • обслуживание
  • контингент
  • интернет
Added: 15.10.2017 17:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:48 16.10.17
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 728
  • Photos: 0
0 Благодарностей