АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень неоднозначное впечатление

Translate

Так получилось, что за одну поездку побывали в двух отелях - Fiorana и Cirene...

Изначально был забронирован номер комфорт. По приезду нам сказали, что ВСЕ номера заняты и попросили пожить пять (!!!) дней в другом отеле. Выяснять причину мы не стали, но скорее всего это вина туроператора (БГ). Тур был оплачен нами в апреле, но вероятно Библио глобус перевел деньги прям перед поездкой, вследствие чего мест нам не хватило.

Итак, мы согласились на временное проживание в другом отеле. Хозяин дико извинялся за такие неудобства, сам нас отвез на машине в другой отель, хотя он был в 500-х метрах от этого (в качестве компенсации нам в этот день на ужин дали бесплатно бутылку вина). Ужинать мы ходили в отель Чирене, завтраки, к сожалению, выбрали в другом.

По прошествии пяти дней, вернувшись, мы получили свой номер комфорт с балконом и кондиционером. На ресепшен выдали пульт и ключ от сейфа. Номер неплохой, в чём заключался "комфорт" мы так и не поняли, обычный стандартный номер с не новой мебелью, узеньким санузлом. Хорошо хоть поддон был в душе, а не просто дырка в полу))) Постель нормальная, не кристальная белизна конечно, но без пятен. Подушки просто ужасные, давно скатались уже, спать совсем не удобно было. В шкафу есть одеяло. Т.к. в сентябре ночи прохладные, то лишним оно не было. Сейф не очень вместительный, влезали только паспорта, портмоне, телефоны, а фотоаппарат уже с трудом влезал. Только через код не закрывался, необходимо было использовать ключик.

Когда мы приехали, в номерах убирала женщина из Украины. Убирала очень хорошо, даже на балконе подметала и столик протирала. Потом горничные другие появились и убирать стали намного хуже. Но полотенца меняли раз в 2-3 дня, постель за 9 дней поменяли 2 раза.

Питание: завтраки хорошие. Стандартный набор колбаса/ветчина/сыр - всё свежее. Хлопья 2-х видов (но почему-то не было молока)))), йогурт, бриоши+выпечка всегда минимум 2 вида, фрукты каждый день, джем, шоколад порционный. Кофе и чай приносили из бара. Ужины: 6-7 подносов с закусками, некоторые для нас непривычны, русские так не готовят))), но съедобны. Закуски все овощные, пару раз было что-то вроде салата с майонезом, но опять-таки непривычно для нас. Один раз были мидии. На ужины заказ принимают во время завтрака. Первое это выбор между пастой и супом (пару раз супа не было, а было две разные пасты на выбор), второе чаще всего мясо с картошкой в каком-нибудь виде или прошутто с дыней/моцареллой. Два раза предлагали рыбу, но попробовав один раз, второй мы заказывать не стали, совсем не понравилось. Блюда по вкусу конечно отличаются от наших. Вроде бы те же продукты, но приготовлено совсем по-другому и получалось не всегда вкусно, но в принципе съедобно. На десерт предлагали торты, фрукты или мороженое. Торты и фрукты чередовались, а мороженое было каждый вечер)) Напитки все платные. Бутылка вина 6 евро, вода 1 евро. Если не допивали, то клеили на бутылки этикетку с номером комнаты и ставили опять на стол на следующий вечер. У нас эксцессов никаких не возникло ни разу, что оставляли с вечера, то и находили на следующий, хотя ранее в отзывах кто-то писал, что подменяют бутылки). За ужинами замечали нехороший момент. Итальянцам приносили блюда получше, побольше куски мяса, другую рыбу, по-иному приготовленный гарнир.

Отношение персонала отеля неплохое. Хозяин очень приятный человек, говорит только по-итальянски, но видно, что когда обращаешься с просьбой, старается понять и помочь. А вот от его жены Бранки чувствовался какой-то негатив постоянно, хотя виду она старалась не подавать. Впечатление, что русских она не очень жалует.

По поводу каких-то нестандартных ситуаций - у нас единственная была в день перед вылетом. В санузле перегорела лампочка, вернее она горела очень тускло, практически ничего не видно. На нашу просьбу отреагировали сразу, сказали поменяем в течение нескольких часов. Когда вернулись с пляжа, спросили все ли нам починили, нам ответили, что всё ок. Лампочка действительно горела...но часов в 8 вечера опять тот же самый тусклый свет. Повторно мы не пошли. У наших соседей были случаи, что им не оставляли холодный ужин после экскурсий, хотя они предупреждали.

Про вай фай: он платный, 3 евро за пароль. Первый отель, из тех, где мы были, в котором продавали пароль))) Кто-то писал ранее, что для каждого гаджета нужно платить отдельно 3 евро. Мы один раз заплатили 3 евро и взяли пароль, возможно потому что нам его дал сын хозяйки. Может сама хозяйка и взяла бы за каждый по отдельности)) Вай фай работал не очень, часто пропадал. А в последние дни вообще практически не было его. Также в последние дни (когда разъехались итальянцы) вырубили спутниковые каналы, оставив только штуки 3-4. Телевизор это конечно же не самое важное в Италии, но сам факт такого отношения неприятен.

Если подвести итог, то в принципе отель не самый плохой. Но чувство что в этом отеле не очень хотят видеть русских туристов было с первого и до последнего дня. Поэтому русским мы всё-таки порекомендовали бы поискать другое место.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • местоположение
  • платный вай фай
Added: 15.10.2017 00:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день , Kanapat.
Скажите пожалуйста до моря сколько метров
или сколько минут идти?
Спасибо
Здравствуйте.
До моря идти не более 3 минут))).
И еще один вопрос. Туристический налог в отеле есть?
Спасибо.
Конечно есть, как и во всех остальных отелях Римини.
добрый день!Я так и не поняла про какой из отелей отзыв?)) выбираем как раз между Fiorana(Riviera) и Cirene, Ваше мнение очень помогло бы нам:)
Здравствуйте, Наталья!
Отзыв мы разместили в отзывах об отеле Cirene, следовательно он об отеле Cirene )))
Если в Вашем случае выбор стоит исключительно между двумя этими отелями, то Cirene однозначно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (20) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Kanapat
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 14 707
  • Photos: 7
0 Благодарностей