за последние 30 дней
Постоянно в напряге
Приняли хорошо, первое что обрадовало это обратная связь по ватсап, не было тапочек, не полный комплект волотенец-ватсап и все в номере, не включался телек, ватсап-починили. обратная связь это хорошо...
Уборка номеров -отдельная тема, мы обозначили, что младшая дочь спит с 14 до 16, и договорились что будут до 13:00 убирать.
Моя переписка по ватсап:
Возьмите к сведению, что уборка у Вас живет отдельной жизнью сегодня была просьба в 13:03 убраться-не убрали, в 16:27 позвонил на ресепшен,сказали пришлют и в 16:28 также продублировал на ватсап, написал Вам , в 16:47 вы заверили что отправили к нам горничную но, она не дошла до 18:45, в 18:47 запись на ресепшн и обещание через 40 минут убрать, запись в журнале сделала Виктория! В 20:30 обращаюсь к той же Виктории и прошу позвать менеджера... гостей у которых не убирали номера там было уже около семи человек!!! Только менеджер решил вопрос, нам "убрали" номер к 21:00!!!
"Убрали"- у Вас есть контроль уборки номеров??? Нету и зря, все хорошо, а вот уборка это у вас отдельное государство, и заметно ооочень! Надеюсь исправите, хотя на топ хотелс писали люди, что с уборкой жесть, так и есть!
28.06 я улетел, семья осталась еще отдыхать, и мне 29.06 написали в ватсап что придут проверить уборку,я ответил:
Нам уже убирают утром, качество так себе, на 3! А вы приходите после уборки, не к нам в номер, в других несколько номеров... в ресторан на обед с тарелками приходите, на ужин с пустыми чистыми столами приходите!!! Официантов с собой берите!!! Сервис минус!
До 05,07 моя семья доотдыхает, врядли приедем к вам ещё! Пеленку загребли вместе с заменой постели и она потерялась навсегда, как?
Ещё утром приходите на завтрак перед вылетом в 04:30 приходите завтракать пустотой, пить чай или кофе из воздуха, обязательно приходите посмотреть на невидимых барменов!!!
Короче, сервис страдает, в ресторане несколько раз не было не то что столов,а и тарелок, официантов тоже не особо много, как уйдет за заказом так и не вернется. А перед вылетом жесть, бокс не дают , есть ресторан, а там пустота, один хлеб, даже воды нету.
перекусы нормальные, хот доги,куринные крылышки, печенная картошка,пицца... С едой как бы проблем не было, для деток не особо и есть еды, детский стол как бы есть, но там такое...
Однозначно если в крепкую руку взять сервис на контроль , то можно было бы слепить конфетку, все хорошо . но сервис это жесть.
Спасибо Виктории на ресепшен, отдувается за всех.
Не приедем однозначно!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам искренне жатль, что Вы не смогли получить полноценного удовольствия от отдыха в нашем отеле ввиду тех недочетов, котрые Вы указали в своем отзыве. Ваши замечания по поводу уборки и качества обслуживания были доведены до сведения руководства нашего отеля с целью принятия мер по устанению недостатков. Мы будем рады, если Вы решите снова посетить наш отель, дав нам шанс предоставить Вам качественный и комфортный отдых, который оставит только положительные впечатления. С уважением и наилучшими пожеланиями, CRM of Delphin Hotels