АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in September 2017
27.09.17 - 08.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для немцев! Русских здесь не ждут!

Translate

Отель выбирали из пяти предложенных в тур.фирме. По отзывам остановились именно на этом варианте. В Турцию полетели уже в 9 раз, есть с чем сравнить.

До отеля добирались 2,5 – 3 часа, т.к. развозили других туристов. Заселили почти сразу в Селект. У нас не работал душ, но нам быстро его починили. В первый день посетили хамам в отеле. Отдали 25$. Помыли нас так себе. На второй день можно было скатать грязь на теле. А массаж вполне приличный, делают девочки с Бали. От Анекса можно было взять хамам за 20 $, а на улице за 15$. Но это мы уже узнали позже.

Первое негативное впечатление получили от встречи с гидом Анекса – Резедой. Встреча была назначена на 9 утра. Мы оставили полотенца на лежаках и пошли на встречу. Резеда вела себя, как злая школьная учительница, как будто мы не сделали домашнее задание)) Очень возмущалась, если из отдыхающих пришел только один представитель. Начала рассказывать про экскурсии. На просьбы туристов, которых не интересовали экскурсии, сначала решить общие вопросы, а потом перейти к экскурсиям, она раздраженно ответила, чтобы ей не мешали делать ее работу. Кто-то психанул и ушел. Мы пожалели, что не поступили также. Потому что ее рассказ затянулся на 2 часа, время подходило к 12.00, уже не было смысла идти загорать. Потом, наконец-то, нам дали заполнить анкеты, ради чего мы и пошли на встречу. В этой же анкете нужно было указать, какие экскурсии ты желаешь посетить. Мы эту графу не заполнили, на что она со всей стервозностью сказала: «Что, будете брать у уличников? Совсем за свою жизнь не переживаете?» Я ей ответила, что мы не первый раз отдыхаем и брали ранее экскурсии и у гидов, и на улице. И у тех, и у других бывают удачные экскурсии, а есть из разряда «за что деньги отдали?». Резеда посмотрела в наш ваучер и добавила: «Что, будете больше 10 дней в баре квасить?» Этого хамства я не выдержала и сказала, что это не ей решать, как нам отдыхать, даже если в баре квасить. Раньше никогда не встречала таких гидов. Надеюсь, это был вымирающий вид.

Анимация в отеле очень слабенькая. Вечерами бывают интересные представления приезжих артистов, но если представление дает местная анимация, то лучше сходить погулять, т.к. шутки плоские и чувствуется неподготовленность. Вообще анимация подходит общаться либо к немцам, либо к семьям с детьми. Нам за все время даже «Здрасьте» не сказали.

Персонал в ресторане бегает тоже вокруг немецких столиков. Приносит напитки и сюсюкается. В баре, если идешь взять себе пиво, видишь разницу в отношении: русским наливают в пластик, немцам – в стекло.

Что меня больше всего возмутило, так это грязная посуда в ресторане. Чашки с жутким налетом, как будто и немытые вовсе. Стоишь, перебираешь в поисках более менее приличной. Очень неприятно. Для 5* вообще недопустимо!

Еда в отеле конечно есть. Голодными не останетесь. Из мяса дают в основном курицу или индейку в разных видах. Рыба только пару раз была вкусная, так все костлявая и сухая. В ресторане готовят прямо при тебе мясо. Один раз стояла в очереди, наблюдала за поварами: одежда грязная, пот бежит, с носа капает прямо в мясо. Больше не занимала эту очередь. Сладостей много, но они невкусные. Из фруктов были груши, сливы, яблоки, виноград, нектарины, апельсины.

В номере прибирались каждый день, но лебедей крутили только первые два дня. Воду в холодильнике не пополняли. Один раз я положила шоколадку в холодильник, чтобы она не растаяла. На следующий день ее там уже не было, видимо горничные забрали. Если они восприняли это как презент, то могли бы хотя бы накрутить лебедей из полотенец. Но ничего такого мы не увидели. Вообще я считаю, что если бы я оставила ее на видном месте (кровати, столе), тогда бы можно было понять, что это подарок, но все что в холодильнике - принадлежит туристу.

Хочу сказать еще про спасателя на пляже. В последний наш день отдыха были сильные волны, висел красный флаг. Но когда это останавливало русского туриста? В общем, один такой экстремал не рассчитал свои силы, его несколько раз накрыло волной, нахлебался водой, начал тонуть. Женщина на берегу кричала, просила помощи. Спасателя даже близко не было. Спасли его русские мужики. Когда появился спасатель, видимо кто-то ему сказал о произошедшем, он даже не торопился, шел себе вразвалочку. Хочу сказать, рассчитывайте на свои силы, считайте, что спасателей на пляже просто нет.

Не советую ехать в этот отель. Отель работает на немецкого туриста. Нас там не любят. Даже Оксана на ресепшене говорит, что немцы больше платят, поэтому их там ждут.

  • фрукты
  • очень грязная посуда
  • слабая анимация
  • плохо ловит wi-fi
  • плохое отношение к русским
  • невкусная еда
Added: 14.10.2017 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 496 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

полностью согласна,оставила письменный отзыв на имя главного менеджера исмаила ни ответа ни привета,у них кроме девушки Оксаны на ресепшен,никто русских за людей не считает,даже даром мы туда не поедем
Все верно. Если мне главный менеджер исмаил сказал , что срал на наши отзывы(((. Есть у него 300 немцев которые летают каждый год.
Наше главное негативное впечатление гид Анекса – Резеда. Это конечно что-то с чем-то... Хоть к самому отелю это вроде и не имеет прямого отношения, но осадок остался...
Отдыхаем в этом отеле уже 10 лет. Все 10 лет нас за людей считали :)
Надо нормально относится к обслуживающему персоналу, чтобы они нормально относились к вам,а то наш брат любит , мы приехали, у нас всё включено,вы нам должны. Никто вам ничего не должен.
Нет, должен, а вести мы себя умеем, уважительно относиться к людям создающий отдых для нас норма, но то, что к немцам отношение лучше-это факт, они дают хорошие чаевые, постоянно, а у нас нет таких зарплат, на отдых то многие из пальца высасывают, но мы оплатили тур и хотим нормального отдыха
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (325) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irene
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 718
  • Photos: 0
0 Благодарности