за последние 30 дней
Хороший тихий отель
Просили заселить в номера рядом, нас не услышали, понятно, нужно было приплатить...
Просили помочь подключить вай-фай...сделала вид(девушка говорящая на русском-без бейджика, сама не представилась, что помочь не в силах, позже узнали - оказывается нужно было снова сунуть денег, было противно...
Так называемая, отличная анимация в холле отеля, впечатлила только невыносимой духотой и звуком такой силы, как при наборе высоты в самолете, закладывало уши....
Еда в ресторане отеля замечательная, выше всяких похвал, команда поваров и кондитеров на высоте.
Официанты в ресторане, не все, но действительно, не всегда были корректны, именно по отношению к русскоговорящим.
Номера уютные, чистые, все продуманно.
Пляж чистый, с лежаками нет проблем, но необъяснимая ситуация - ПОЧЕМУ НА ПЛЯЖЕ НЕТ КАБИНОК ДЛЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ?????? На наш вопрос (спросили у служащего) где переодеться? где нам мокрый купальник, можно сменить на сухой? Смущаясь и виновато улыбаясь, ответ был - в туалете....БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Неужели такая проблема сделать кабинку на пляже?
Все остальное вполне было замечательно, территория красивая, отель красивый и уютный, расположение отличное....
Рекомендую взрослым людям после 55-ти....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
....в чем сложности??
а Джамиля - девушка на рецепш- во всем мне помогала что бы я не попросила. я ей благодарна. и ее сменщику вечернему тоже((((
не знаю...почему у Вас так ...
Благодарим Вас за отзыв.
Во-первых, хотелось бы прояснить ситуацию с кабинками на пляже: отель на 1й линии, от комнат до бассейна и пляжа 1-1,5 минуты хотьбы, климат жаркий, на обед люди обычно все равно идут переодеваться перед посещением ресторана... никогда не возникало вопросов с кабинками для переодевания. Но Ваше замечание будет передано в дирекцию для рассмотрения.
По поводу Вашего комментария о том, что Вам предложили заменить номера платно, это так и есть. Перевожу ответ паблик релейшен отеля на Ваше замечание:
"Добрый день. Отдых с 3/10 по 12/10. Отель заполнен на тот момент на 90%. Агентство не проставило отметку, что данные номера дабл и сингл - семья или одна бронь. Фамилии разные, мы не могли предположить, что они вместе (от агентств приходят по несколько броней в день). Комнаты распределяются за день до прибытия клиентов. Иногда невозможно удовлетворить пожелания клиентов на месте сразу, не смотря на все наше желание. Мы на следующий день предложили 2 комнаты рядом, которые у нас были, с видом на море. Вид на море платный и на 10 дней с 3х человек соствляет сумму 150 долларов."
По поводу того, что работники ресепшен не смогли помочь Вам подключить Wi-Fi: мы сожалеем и порекомендуем им в следующий раз обратиться к информатику, который имеется в отеле.
Надеемся, что Вас отдых все же Вам понравился и Вы нас почтите визитом в сделующий свой приезд в Тунис))
С уважением,
Команда SENTIDO Djerba Beach
Море очень теплое и красивое, в прошлом году в октябре вода была +28-29 градусов, в этом году не очень удачная была погода, море +24-25...водоросли были, пару дней очень много, потому что шторм был, остальные дни практически не было совсем.
Но ведь их убирают....и огромный плюс этого отеля - очень чистый пляж....