АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель портит обслуживающий персонал!!!!

Translate

Отдыхали с семьей в начале октября. Сам отель не плохой, огромная красивая территория, ухоженная. Красивое здание, кругом бассейны. Ну вот к сожалению изначально на 2 суток заселили в отель Санрайз, хотя путевки были куплены в Старлайт. 1 этаж главного здания, номер попался ужасный не тянет даже на 3 звезды. После не однократного обращения в рессепшн нас пересилили в бунгало на 1 этаже Старлайт. Там было поприличнее гораздо, но к большому сожалению не докладывали полотенца, номер плохо убирали, мини бар толком не пополняли. Заметили, что в барах в бутылки с напитками импортного производства наливают местное и выдают за импортное. В основном касается виски. То есть мы заметили , что такое проделывается с виски, а может быть и с другими напитками тоже. По поводу питания голодными не останетесь, но каких то изысков не ждите. Были в а ля карт Средиземноморском ресторане и подумали, лучше пошли бы ужинать в основной. По утрам на пляже не было свободных лежаков, часто в ресторане приходилось ждать свободного столика. На 5 звезд не тянет в любом случае, ну на 4 ку так скажем.Не понравилось, что изначально селят не туда, куда куплены были путевки, Санрайз подешевле , видимо таким образом заселяют отель , который подешевле и похуже. Теряешь время на переселение и портится настроение уже из-за этого с самого начала.

  • территория
  • обслуживание
Added: 13.10.2017 19:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 327 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:30 16.10.17
Здравствуйте ,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что на территории наши услуги могут меняться в зависимости от погодных условий и времени года. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании договора. Администрация отеля не имеют права вам дать официальные документы и У администрация отеля нет никаких обязательств,Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С Уважением,Keziban KaynarGuest Relations Manager
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 680) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Люция
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 784