АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель портит обслуживающий персонал!!!!

Translate

Отдыхали с семьей в начале октября. Сам отель не плохой, огромная красивая территория, ухоженная. Красивое здание, кругом бассейны. Ну вот к сожалению изначально на 2 суток заселили в отель Санрайз, хотя путевки были куплены в Старлайт. 1 этаж главного здания, номер попался ужасный не тянет даже на 3 звезды. После не однократного обращения в рессепшн нас пересилили в бунгало на 1 этаже Старлайт. Там было поприличнее гораздо, но к большому сожалению не докладывали полотенца, номер плохо убирали, мини бар толком не пополняли. Заметили, что в барах в бутылки с напитками импортного производства наливают местное и выдают за импортное. В основном касается виски. То есть мы заметили , что такое проделывается с виски, а может быть и с другими напитками тоже. По поводу питания голодными не останетесь, но каких то изысков не ждите. Были в а ля карт Средиземноморском ресторане и подумали, лучше пошли бы ужинать в основной. По утрам на пляже не было свободных лежаков, часто в ресторане приходилось ждать свободного столика. На 5 звезд не тянет в любом случае, ну на 4 ку так скажем.Не понравилось, что изначально селят не туда, куда куплены были путевки, Санрайз подешевле , видимо таким образом заселяют отель , который подешевле и похуже. Теряешь время на переселение и портится настроение уже из-за этого с самого начала.

  • территория
  • обслуживание
Added: 13.10.2017 19:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 327 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:30 16.10.17
Здравствуйте ,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что на территории наши услуги могут меняться в зависимости от погодных условий и времени года. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании договора. Администрация отеля не имеют права вам дать официальные документы и У администрация отеля нет никаких обязательств,Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С Уважением,Keziban KaynarGuest Relations Manager
Samara Tourist
11:22 29.10.17
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 679) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Люция
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 784
  • Photos: 0
0 Благодарности