за последние 30 дней
Хамский персонал отеля
Всем доброго дня!
Никогда не писала отзывы об отелях, потому как изначально считаю свои требования и ожидания к отелям завышенными, но тут просто не могу оставить без внимания отдых, который был испорчен благодаря персоналу отеля.
Извиняйте сразу, но кратко не получится!
1. Начнем с заселения.
Приехали в отель в 10 утра, большой компанией 8 человек, включая двух маленьких детей, по 1,5 года, в 3 стандартных номера.
Сразу же при заселении нас в шестером, вместе с детьми навязчиво попытались заселить в один семейный номер, вместо 2х стандартных, который и семейным можно назвать с большой натяжкой, отличается от стандарта, проходной комнатушкой 6 кв.м, между коридором и основной комнатой. Конечно же мы отказались, люди на отдых едут, а не таджики на заработки ((( После нашего категоричного отказа, вся любезность и улыбчивость персонала ресепшн сразу же улетучилась, вместо этого появился злобный оскал, и слова, что номеров нет и не будет до двух часов. Через час нас все-таки соизволили заселить. Оформляла номера нам темноволосая девушка, она же является главной в смене на ресепшн, с ехидными словами, ну раз хотите раздельные номера, будут вам раздельные, нам выдали ключи. Номера нам достались, конечно же в старом корпусе, 1101,1107,1501.
Всю ехидность слов менеджера ресепшн, мы уловили уже на следующее утро: номера 1101, 1501 выходят прямо на минарет мичети, откуда мегафон бьет аккустичным звоном прямо в окна, а номер 1107 находится как раз прямо над служебным входом отеля, где проходят все разгрузочно- погрузочные работы, и с 6 часов утра стоит такой грохот, что подъем, нам вместе с детьми был обеспечен. В первое же утро, мы не пошли менять номера, сославшись на то что это с непривычки и в дальнейшем так громко уже не кажется, как все пишут в отзывах, о чем очень сильно пожалели, наша добродушность, вышла нам же боком.
В итоге номера нам поменяли только на 7ой день отдыха, когда половина отдыха уже прошла и просто безвозвратно омрачило нам весь отдых. Но об этом, я напишу подробнее ниже, т.к. тоже стоит уделить этому внимание.
2. Случай с забытым ключом от номера.
На второй день отдыха, торопившись на ужин, с капризничающими детьми, которые так и не вошли во временные изменения, жили по домашнему режиму, забыли ключ в номере, разумеется пропажу обнаружили уже после ужина, когда оба ребенка, мирно посыпали в своих колясках. Пришли на ресепшн, с просьбой помочь нам попасть в номер, нам сказали, что носильщика нужно ждать минут 10, попросили дать другой ключ от номера, чтобы не ожидать с спящими детьми, даже это их не смутило, сотрудник по имени Onur, ответил, что все хотят второй ключ, ждите.
Просидев в лобби 30 минут, в ожидании бел-боя, началась футбольная трансляция, были включены все телевизоры в лобби, и шумные немцы, очень оживленно принялись за просмотр. Вот здесь мое терпение уже закончилось. Только после эмоциональной ругани с Онуром, и словами, что я испорчу им всю репутацию отеля, нам удалось получить ключ от номера, причем, Онур все говорил, что он не понимает по-русски, но когда дело дошло до скандала, оказалось, что он отлично владеет русским языком. При этом когда мы поднялись в номер, первый ключ уже был заблокирован.
Казалось бы такой ничтожный инцидент, который сотрудники ресепшн должны решать по щелчку пальцев, перерастает по их же желанию в гадкие склоки, тем самым показывая свое скотское и второсортное отношение к русским туристам в отеле, а оно у них именно такое, потому что немцы и остальные европейцы у них в почете, перед ними они готовы плясать. Да, и их львиная доля в отеле, русских туристов не более 40%.
3. Инцидент в спа-центре.
К сожалению, во время нашего отдыха без дождя не обошлось, что побудило нас в один из таких мрачных дней, с подругой и детьми посетить спа-центр, который предполагает свободное пользование гостями отеля. Уже сходив в сауну и хамам, мы расположились на диванах в релакс-зоне, разумеется дети начали дуреть в подушках (ну где вы видели маленьких детей, которые сидят истуканами), ничего из ряда вон выходящего, мирно и не шумно.Мимо в этот момент проходил сотрудник спа-центра, увидев детей, он громко раскричался, что это за баловство, это же зона релакс, вы мешаете другим, при том что мы находились там одни )))) И просто нагло стал нас выгонять из спа-центра, типа уходите, здесь с детьми нельзя. Не желая ругаться и пугать детей, решили уйти из этого скверного места. Пока пытались сдать полотенца, которые нам явно сегодня уже не пригодятся с учетом такой погоды, наши девчонки наблюдали за рыбками в аквариуме для фиш-пилинга, когда пришел клиент на данную процедуру, сотрудник центра просто оттолкнул наших деток от аквариума, при этом сильно их напугав, когда уже мы начали возмущаться на такое хамское отношение, нас тоже с криками выпроводили из спа-центра. Замечу, что сотрудники спа-центра мужчины, а мы две девушки, да еще с двумя маленькими крошками. Поскольку мы торопились, собираясь уезжать на шоп-тур, не стали поднимать скандал, решили на следующий день оставить жалобу в Guest Relation.
Следующий день, как раз и стал днем нашего переезда в другой номер.
4. Замена номера.
Первыми изъявили желание поменять номер родители, которые жили прямо напротив рупора минарета в 1501.
И с этой просьбой они обратились к гидам туроператора, там их двое Азим и Тимур. Это была их роковая ошибка, потому как в этом отеле гид туристу не товарищ. Фразой "Сегодня не получится, приходите завтра" их прокормили целых 5 дней. И может бы дальше еще ходили, пока все вышеперечисленные инциденты не переполнили чащу весов нашего терпения и не омрачили весь отдых. Не буду затягивать отзыв, скажу только, что номер нам заменили только после того как на стол гида легла претензия туроператору с заменой отеля. При этом претензию гид отказывался принимать, быстро сбегал договорился о замене номера, и начал выставлять ультиматумы, что если он примет у нас претензию, то номер нам сегодня не поменяют, а придется ждать решения туроператора. Также и менеджер Guest Relation Наталия отказалась принимать претензию, на спа-центр, и заявили, что если мы обратимся в полицию на сотрудников спа-центра, то нам вообще не поменяют номер. Guest Relation в отеле не решает вообще ничего, создалось впечатление, что она только умеет записывать гостей в рестораны а-ля карт.
Резюме такое, Сотрудники Ресепшн, Guest Relation и гиды Пегаса - это коалиция, которые не работают на твое благо, а покрывают друг друга. Тем самым портят мнение об отеле в целом, т.к. они все-таки это в первую очередь лицо отеля. Добиться от них встречи с Генеральным менеджером, так же не реально, по их словам это очень занятой персонаж, который практически не бывает в отеле. На самом деле, он свободно перемещается по территории отеля, высокий мужчина, всегда в белой рубахе и брюках, и с ним свита топ-менеджмента отеля. Мы подошли к нему на следующий день и донесли, с силу возможностей своего английского, наши проблемы. Он записал номер нашей комнаты, не знаю , был ли какой-то нагоняй сотрудникам ресепшн, но вечером в номере у нас стояла тарелка фруктов. Но и она уже не смогла скрасить испорченный отдых.
Не понимаю, почему у отеля хороший рейтинг и восторженные отзывы. И не удивлюсь, если в ближайшие дни на мой отзыв с низким рейтингом, появится 5-ти бальные отзывы, чтобы в очередной раз повысить рейтинг отелю.
Если кому-то мой отзыв поможет сделать решающий выбор, то буду рада полезности. А если вы уже летите в этот отель и там пребываете и столкнулись с подобными сложностями, то не унывайте, и отстаивайте свои права, не соглашаясь на ожидания и завтрашние дни, а решайте здесь и сейчас, потому как все это в силах персонала, а мешает только не желание выполнять свою работу.
А претензии всегда можно оставить на сайте туроперотора, напрямую без гида. И надеюсь, что и они получат свой нагоняй, а не будут думать, что они самые продуманные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Если вас так раздражают дети, которых полно на отдыхе, и орут они всегда и везде, и в ресторане, и на пляже, зачем ехать в семейный отель, прошу в специализированный.
Выражайте своё мнение в своём отзыве! А если вы пытаетесь поднять рейтинг отелю, являясь "подсадной уткой", то делаете это деликатно.
Вы бы хоть подготовились, прежде чем комментарий писать.
Объясню специально для Вас!
В отеле всего 300 номеров, 3х категорий:
Стандарт - 135 номеров, (27кв.м)
Семейный - 145 номеров (30кв.м), оцениваете масштаб проходной комнаты.
Сьюит - 20 номеров, с раздельными спальнями, по 2 на этаже, в конце коридора, с видом на море и большой лоджией.
В каждом корпусе отеля представлены все 3 категории номеров. В старом корпусе стандарт выходит на дорогу, а семейный на бассейн отеля, в новом корпусе - стандарт выходит на задний двор отеля, где тихо и спокойно. Если гость заплатил за стандарт, то имеет право проживать в стандарте любого корпуса. Не думаю, что вы жили в сьюите.
Откуда Вы с такой уверенностью заявляете, что в новом корпусе также шумно, как в старом, и дело даже не в мичети, знающий поймет. Вы что имели возможность провести ночь в старом копрусе? Для меня не важен вид из окна, будь там хоть стена, я не в номере еду сидеть, но ночь я хочу спать безмятежно.
Слава Богу, мы с Вами не отдыхали в одно время, уже 11 дней, как покинули это "славное" место.
Не стоит всех грести под одну гребенку и переходить на личности. В спа-центре были лишь единожды, и оба наши ребенка веля себя достойно, лишь мирно дурели между собой на диване, в пустой релакс-зоне. Чувство собственного достоинства не позволит вернутся в то место, где тебе хамят и дерзят.
На этом разговор считаю закрытым. И прошу свои комментарии писать в своем отзыве. Зачем так рьяно навязвать всем свое мнение