АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
52 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОГРОМНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ НА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ-и это...

Translate

ОГРОМНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ НА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ-и это не в 2*дело, а именно в самом непосредственном персонал (есть и 5*-что мама не горюй)-Такого как в этом отели не видела ни где (летаю очень много и в год не по одному разу в разные страны- так что есть с чем сравнивать)

Сам персонал, а это вина директора отеля-просто УЖАС!!!!!!!!!!

т.к. территория оч.маленькая и все друг у друга на виду-они(персонал) не утруждали себя заботой о постояльцах отеля-ШУМЕЛИ и РАСПИВАЛИ спиртные напитки под балконами возле бассейна-гудежь ,смех_переходящий в ржание стоял до 5 утра минимум-на просьбы туристов соблюдать тишину,а по международным правилам после 23.00-ШУМЕТЬ НЕЛЬЗЯ

Да плевать они хотели на всех и вся.

Периодические себя аналогичным образом вели себя англичанин-тоже хамы редкостные(хуже немцев)-орали,шумели всю ночь, до утра,а персонал отеля не делал замечание им и просто или молчал или присоединялся к оргии.

ЭТО ИМЕННО БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЮ.

Страна ,здесь не причем-просто "сервис" именно этого отеля, а именно персонала-оставляет желать лучшего

Added: 25.09.2009 12:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 053 characters in the review
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate
ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Unverified Account
Турист