АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2016
27.10.16 - 08.11.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мини-отель сам по себе неплохой, но индусы, как цыгане

Translate

Были с 27 октября по 8 ноября 2016 года.

Сам мини-отель на картинках современный и вроде должен быть новый, НО!

ТЕРРИТОРИИ у отеля нет!

НОМЕРА для 4* нормальные. На троих номер 006 был не совсем удачный на первом этаже, балкон выходиn прямо на проезжую часть улицы, где пыль и грязь, вещи сушить было не реально. Рядом номер 007, судя по всему, сдавался посуточно. Постоянно ночью там было очень шумно! Уборка номера вроде на нормальном уровне.

РЕСТОРАН. Сервис в ресторане отеля отвратительный. Обслуживающий персонал в ресторане офигевший. Каждое утро в ресторане на завтраке нам все время твердили: "Приходите позже! Здесь будет завтракать индийская семья", т.е свободные столики вроде и были, но мы должны были прийти тогда, когда все индусы Северного Гоа позавтракают! "Сюда не садитесь! Вы, девочки, приходите, позже, перед закрытием". Никакого уважения к русским туристам. Мы и не предполагали, что индусы так плохо и предвзято относятся к русским. Свободные столики в ресторане вроде и есть, но как правило, везде грязно, да и убираться они не умеют. Европейских завтраков нет. На завтрак нет ни сыра, ни яичницы, это считается деликатесом: и сыр, и яйца у них очень дорогие. Ешьте только их бурду-макароны в какой-то острой темной подливе! Фруктов нормальных за все наше пребывание не было. Напитки не вкусные. Ходить на завтраки утром и смотреть на эти наглые офигевшие неприятные индусские морды не было никакого желания. Каждый раз пытаясь испортить нам настроение с утра, мы и вовсе перестали ходить на их никчемные завтраки, хотя завтрак у нас входил в стоимость тура. Хорошо, что в номере есть чайник и кофе. Истинным гурманам кофе нужно привозить с собой )))

БАССЕЙН. Расположение бассейна вообще глупое: чтобы попасть в бассейн нужно пройти через ресторан! Бегающие индийские дети из бассейна постоянно носились мокрые по ресторану. Да и зачем этот бассейн, если ты на море?

МОРЕ И ПЛЯЖ. Пляж, который рядом, называется Калангут. Каждый пляж находится друг от друга на расстоянии порядка 2 км. Кандолим, Калангут, Бага, Анжуна, Вагатор, Морджим, Мандрем, Ашвем, Арамболь. Чтобы далеко не ездить пешком ходили на Калангут и Багу. Поплавать редко удавалось из-за волн. Волны настолько сильно тебя затягивают, что поплавать не удавалось, и даже опасно для неопытных плавцов. По пляжу ездит красный джип с полицейским надзирателем и громко кричит в рупор, чтобы далеко в воду не заходили. Успевали только окунуться и всё. Лежаки и зонтики при кафе бесплатны, но при условии, если ты покупаешь именно у них воду или еду на протяжении дня.

ЕДА. Еда на пляже и в кафе неплохая, ни разу не отравились. Советую попробовать их вкусные лепешки, пиво Kingfish. А вечером ром Old Monk, стоит 150 рупий, на наши 150 рублей.

Об экскурсиях. На этой же улице на противоположной стороне напротив какого-то отеля есть киоск экскурсий. Не покупайте ни в коем случае там никакие экскурсии. Сплошное надувательство и издевательство над туристами. Экскурсии совершенно не соответствуют заявленным в перечне услуг. Цены завышены. Кроме того, что ничего из заявленного в экскурсии не увидите, еще и высадят на пол пути, не довезут к отелю, оттуда, где взяли. Добирайтесь, как хотите! Хорошо, что в группе был полковник милиции, он то их быстро на место поставил и рассказал, как должно быть. По итогу: экскурсовод ничего толкового не рассказала, на водопад мы не попали, на сафари на джипах стояли в очереди по жаре - это вообще треш и тоже не попали. В общем, вернулись ни с чем. Экскурсовод вообще с прибабахом с такими претензиями: "Девочки, Вы что? сюда фотографироваться приехали?!" А почему бы и нет? Нет, на тебя посмотреть летели 12 часов! Зря выброшенные деньги на ветер. А больше всего жаль времени, которое было потрачено на эту беспантовую экскурсию с неквалифицированным некоммуникабельным экскурсоводом-хабалкой. Целый день можно было провести с пользой для себя и своего организма, а не жариться целый день в транспорте без кондиционера, без ремней, как в консервной банке. Больше информации узнали не от экскурсовода и гида, а от обычного фотографа, который и Гоа показал, и рассказал, что и где посмотреть и подсказал, что где можно купить интересного, и посоветовал хорошие рестораны, и чудесную фото-сессию организовал по всем местам Северного Гоа. Вот только благодаря фотографу у нас остались приятные впечатления от этой страны и чудесные фотографии.

АЭРОПОРТ. Аэропорт - вообще отдельная тема для разговора. ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС, который перечеркнул весь отдых в целом. В нем ГРОМАДНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Тут то и понятно почему здесь визовый режим, такой аэропорт не в силах будет принять всех желающих прилететь на Гоа, Вход в аэропорт только один. И при входе стоит только один полицейский и проверяет наличие авиа-билета и сверяет фамилию в билете с фамилией в паспорте. И если в аэропорт прибыло несколько автобусов, то можете представить какие образуются очереди. Если у Вас нет распечатанного авиа-билета или хотя бы электронного авиа-билета в телефоне, Вас не пустят в аэропорт.

2. Следующая очередь чтобы пленкой обвернуть чемодан. 300 рупий.

3. Еще одна огроменная очередь на проверку скан чемодана.

4. Еще одна очередь на регистрацию. И тут если у Вас перевес, а Вам уже наклеили наклейку на замки о том, что ваш чемодан проверен, соответственно, Вы его вскрыть уже не имеете права.

5. Следующая очередь на проверку ручной клади. Не кладите в ручную кладь зажигалки, фонарики, никакие металлические предметы, а то придется все вещи вываливать в коробку и им показывать.

6. Потом задержка рейса часа на 2 )))

7. Следующая очередь на автобус в самолет. Заставили стоять еще минут 40 пока приедут автобусы.

Что привезти? Знаменитый индийский чай, манго и ром Old Monk!

Вся одежда окрашена натуральными красками, линяет и очень плохого качества. Смотрите внимательно на качество кашемировых платков. Шея будет цветная. Не дай Бог привезти такой кому-то в подарок )))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Couple
  • Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • холодильник
  • бесплатная вода чай и кофе
  • сейф в номере
  • сервис в ресторане
  • администратор ресторана
  • в ресторане не говорят на английском
  • в ресторане не понимают английский язык
  • предвзятое отношение к русским туристам
  • хамство в ресторане
  • нет европейских завтраков
Added: 11.10.2017 21:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Nataliya Григорьевна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.04.2011
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 193
  • Comments: 0
  • Readership: 19 515