за последние 30 дней
Ужасный отель, не посоветую никому, отдых испорчен.
Отдыхали в этом отеле с 3-10 октября. Выбрали этот отель по хорошим отзывам. {удалено модератором}. Заселили быстро, большая зелёная территория, детский аквапарк, на этом плюсы отеля заканчиваются. Ну а теперь обо всем. Про уборку говорить особо не буду, номера убежали каждый день, точнее делали вид, постель ни разу не поменяли, ребёнок пролил сок за неделю не вытерли. Я брала с собой из дома детские стаканчики, почему то уборщицы решили что они мне не нужны, и забрали с номеров. Теперь о питании. О каких морепродуктах вообще кто то пишет? А ну если запечённая скумбрия это морепродукт, то да)))) пару раз была запечённая форель, на этом все!!!! За омлетом или глазуньей надо простоять в очереди приличное время. В целом еда просто отвратительная. Если что то бывало вкусное, быстро разбирали а дополнительные порции не подавали. Турция славиться сладостями, где они были? Только когда заехала делегация турков на несколько дней, сладостей было не переесть. Для них подготовились. Помещение где кушали трудно назвать рестораном, дешевая столовая. Теперь об уличных кафешках. Днём работало кафе на улице где можно было перекусить в купальниках. Мороженое там детям выдают строго по расписанию, больше нет. И только вечером за ужином. Вообщем мороженое строго по времени. Бар где можно было взять прохладительные напитки и соки это выше всех похвал(((( чтобы там что то взять нужно отстоять прилично в очереди 15 минут как минимум. Так как работает один бармен иногда двое. Есть бар где жарят пиццу, работает он до 17.00 если ты ещё кушаешь а время 17.00 сотрудников это мало волнует, они подходят и забирают скатерти прямо из под тарелок. Про анимацию отдельно, наверное хозяин отеля решил что анимация в октябре особо не нужна. Вообщем ехали по отзывам в рай, попали в ад. Единственное что на номер не могу пожаловаться застелили быстро, и номер не плохой. Познакомились там ещё с 3 парами, мнение у них такое же, просто в шоке. Wi fi не работает практически это у отеля 5 звёзд. Ну и по поводу вируса, он там есть уже не так много как в июле, августе. Но он есть мы видели 3 детишек. Говорят в августе был каждый второй. Вообщем не поняли почему этот отель Delux 5 звёзд? Впечатление испорчено!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Теперь сомнений нет, нам в этот отель не нужно ехать!
Отель чудесный, я и сама была, и сестру с племянницей отправляла. Хотя я как турагент сама весьма критично отношусь к выбору отеля.
Для детей это очень хороший вариант.
Все минусы якобы увиденные Ириной имеют под собой логическое объяснение (и очереди за яичницей и мороженное по расписанию и унесенные стаканчики)
Если из-за этого отказывать себе в удовольствии отдохнуть в этом отеле, то весьма печально, что один плохой отзыв перевесил все остальные позитивные.
Ни в коем случае не подумайте, что я пиарю отель, но ведь согласитесь, сколько людей столько и мнений. Составьте просто свое и не пожалеете)))
.
И это Турция. Турция не славится изысканными море продуктами.
В первую очередь благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe отель . Мы ценим мнения всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда отдых в нашем отеле не оправдывает ожидания.
Также, хотелось бы пояснить Вам следующие моменты, связанные с Вашей недостаточной информированностью о концепции нашего отеля.
1. Наличие Вашего отрицательного отзыва еще раз доказывает достоверность всех положительных отзывов на TopHotels. По регламенту проектa TopHotels отельеры не имеют права удалять либо же писать отзывы. А так же хотим донести до Вашего сведения, что все отзывы, написанные на территории Турции, удаляются модераторами сайта Tophotels в связи с установленными ими правилами.
2. Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы сервисом службы Housekeeping. Уборка в Вашем номере производилась каждый день. По стандартам нашего отеля, постельное белье меняется каждые 2 дня. Детали уборки Вашего номера согласно документации отдела H/K указаны ниже:
03.10.17- c/in
02.10.17уборка, время- 11:40
04.09.17 уборка + смена постельного белья, время- 12:10
06.10.17 уборка, время- 13:17
07.10.17- уборка + смена постельного белья, время- 10:35
08.10.17 уборка, время- 10:13
09.10.17- уборка + смена постельного белья, время- 10:55
10.10.17- c/out
3. Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола . Одной из основных задач отеля BELLIS DELUXE является соответствие всем требованиям и вкусам гостей. Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане ‘’Belissimo’’ для гостей предлагаются различные тематические ужины: азиатский, итальянский, турецкий, рыбный, мексиканский, интернациональный. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты три вечерних тематических ресторанов A'ля карт.
Обидно, что наши профессиональные шеф повара не смогли угодить Вам своими изысканными блюдами.
4. Что касается Вашего замечания о делегации турков (Ваша цитата), все гости Bellis Deluxe для нас одинаково важны.
5. Концепция и карта отеля выдается гостям по заселению. Все часы работы баров и ресторанов подробно описаны соответственно сезонной концепции отеля.
С 09:00 утра до 21:30 cервис мороженого осуществляется на территории отеля в различных барах и ресторанах, таких как; Kalamata, Cafe Bellis, Jasmine bar, главный ресторан (более подробная информация в концепции отеля ).
6. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашим обслуживающим персоналом. Турецкое гостеприимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу, сделаем все возможное для того, чтобы впредь, обслуживая наших дорогих гостей, работники старались еще больше!
7. Относительно развлечений:
Дневные развлечения, это дартс, веселые игры и соревнования у бассейна, боччиа, стрельба из духового оружия, пляжный волейбол, водное поло и многое другое.
Двухнедельная вечерняя развлекательная программа, насыщена разнообразнообразными шоу, и вечеринками после шоу, коктейльные шоу, концепцуальные вечера, ночная дискотека.
Анимационную программу можно найти на территории отеля: в лифтах, при входе в главный ресторан, при входе в лобби-бар, возле корпусов Мимоза, на стойке Guest Relations, а так же возле главного бассейна.
8. Хотим сообщить Вам, что в отеле официально зарегистрированной эпидемии вируса Коксаки, либо какого-то другого вируса нет. Заболевание никак не связано с нарушением отелем санитарных норм.
Инфекция Коксаки проявляется сезонно, часто летом, заражению подвержены чаще всего дети в возрасте от 6 месяцев до 4 лет. В отеле отдыхает большое количество детей (600 - 700 детей). Резкая смена климата, часового пояса, распорядка дня, условия жары являются причинами ослабления иммунитета детского организма и высокими факторами риска распространения вирусных инфекций . Данное заболевание не свойственно исключительно для Турции, встречается во всех странах СНГ и мира. Источником заражения служит контакт больного ребенка со здоровым. Инфекция передается пероральным (рот) и намного реже воздушно-капельными путем (при чихании, кашле и дыхании). Следует тщательно соблюдать элементарные правила гигиены : мыть руки, лицо, не давать ребенку брать в рот чужие игрушки и т.д.
В связи с тем, что отель позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас. Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Раз в неделю проводится анализ лабораторией извне и ежемесячно все анализы отправляются в министерство здравоохранения. (Результаты анализов мы можем отправить Вам, если Вы свяжетесь по ниже указанному адресу.)
Вы нашли время и подробно поделились своими эмоциями и впечатлениями. Мы посчитали нужным прокомментировать каждое Ваше замечание и претензию. При всем уважении к Вашему личному мнению, мы не считаем Ваш отзыв объективным и отражающим реальную атмосферу отеля. Руководство отеля уделяет большое значение вопросам качества и улучшения сервиса.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то, что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Bellis Deluxe. В таком случае мы приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной dkaya@bellis.com.tr
С уважением,
Диля Кая
Менеджер по работе с гостями