АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 13.09.17
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

3* в лучшем случае!

Translate

Начну по порядку:

Заселение - выше всяких похвал. Прилетели в 10. Заселили в 12 не дожидаясь 14 часов.

Номер - нормально, впоследствии убедилась , что это было одним из лучших предложений. НО: вокруг плесень. Тем, кто страдает аллергией или астматик, ни при каких обстоятельствах. Причем плесень не только в ванной , но и в гостинице целом.. Включаешь кондиционер и чувствуешь, как он выплевывает эту плесень, начинаешь задыхаться. По этой причине его не включали. Через 2 дня после заселения у нас вывалисаь раковина, оказывается она была ПРИКЛЕЕНА!!! на герметик. Причем произошло это при умывании ребенка! Хорошо, что не причинила вреда ни моему мужу ни сыну.

КУхня: это отдельный ужас. Приходилось пользоваться микроволновкой, так ее с момента покупки и не мыли не разу, вся в потеках, засаленная, часто от пользователей остается грязь. Несколько раз подводила персонал с требованием ее помыть. ВОзили тряпкой и на этом все заканчивалось. Детские кресла не мыли, опять же тряпочкой возили и все. Несколько раз отдавала персоналу грязные, выставленные в зоне чистой посуды, тарелки и супницы! Битые колотые стаканы. Из-за обнаруженной грязной посуды приходилось перемывать ее, так обнаружила остатки моющих средств на стенках посуды. Может из-за этого вся моя семья и люди, с которыми мы познакомились, блевали несколько дней подряд.

Отдельное внимание представителю ТЕЗ-Тур Анне: когда случился казус с раковиной, участие в решение проблемы не принимала, мы были ей не интересны!

Я не раз отдыхала в Турции и худшей поездки чем эта - не было. Отель позиционирует себя 5*, но больше 3. не дам.

  • их нет
  • не соответствует заявленным 5*
Added: 11.10.2017 14:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, я КАМИЛЛА!!! Мне бы хотелось сказать следующие :4 сентебря ,в 07 45, когда ВЫ подошли ко мне ,и рассказали о проблеме,то я сразу же спустилась к технику, затем к горничным попросила , чтобы ВАШУ комнату убрали в не очереди, когда мы зашли с техником в ВАШУ комнату он мне сказал, " МЫ БУДЕМ МЕНЯТЬ РАКОВИНУ,НО ЭТО ЗАЙМЁТ ПОЧТИ ВЕСЬ ДЕНЬ" ,мы ВАМ сразу же поменяли её ,сделали апгрейд,т.е. на высшею категорию, кстати то что касается АННЫ, то она приходит в 9 утра (она АНЕКС гид),подводя итог по первому замечанию , ВАШИМ вопросом от начала и до конца занималась я. То что касается посуды с пеной ,то прочитайте отзывы на топс Хотелс ,на данный момент на сайте зарегистрирована 151 турист,ни одной жалобы поповоду посуды НЕТ,НЕНАСТОРАЖИВАЕТ ЛИ ЭТО???
P.S:уважаемая Жанна чуть-чуть непонятно почему ВЫ решили поделиться отзывом через целый месяц???? Всеравно спасибо.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (362) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Zhanna Shamanina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 151