за последние 30 дней
Персонал - домой!!! Устали
Этот отель посетила в 3 раз. Море - в шаговой доступности. Аэропорт, Шарджа, Дубай - рядом. Номера небольшие, но для тройки - хорошо.
Минусы последнего посещения: обслуживающий персонал безобразно относится к гостям отеля. Придумали билеты на шатлы, которые ходят из отеля до Дубая (Сити центр). Я была свидетелем, как носильщик (он же - открыватель дверей), по совместительству - собиратель этих билетов КРИЧАЛ на гостей отеля, которые видимо не сдали по возвращению эти билеты. Разве это позволительно?
Ни в одном отеле мира такого чуда не видел! Наверное, это недостатки менеджмента отеля. Гест-релейшен, в обязанности которого входит умение улаживать конфликтные ситуации, наоборот их усугубляет. Я помню времена, когда должность
гест-релейшен занимала очень милая немка, которая действительно работала с гостями отеля. А сейчас на этом месте СИДИТ девушка, похожая на филиппинку (хотя по национальности - узбечка). В недавнем прошлом она выдавала пляжные полотенца.
Вот это место действительно для неё! О гостеприимстве эта девушка не имеет ни малейшего представления!
Наверное, пока персонал не научится выполнять свои функции, этот отель будет для меня и моих друзей в черном листе! ЖАЛЬ!
P.S.Раньше в этом отеле отдыхали очень много немцев. Теперь - единицы. Видимо, не по нраву немецким туристам такое гостеприимство. Почему же мы, русские терпим такое отношение к себе! Хотя и нами платятся точно такие же деньги!
Эти билетики на автобус бесплатные!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Со своими напитками в ресторан пускают? Сколько вода в супермаркете стоит?