АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in October 2017
01.10.17 - 14.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Персонал - домой!!! Устали

Translate

Этот отель посетила в 3 раз. Море - в шаговой доступности. Аэропорт, Шарджа, Дубай - рядом. Номера небольшие, но для тройки - хорошо.

Минусы последнего посещения: обслуживающий персонал безобразно относится к гостям отеля. Придумали билеты на шатлы, которые ходят из отеля до Дубая (Сити центр). Я была свидетелем, как носильщик (он же - открыватель дверей), по совместительству - собиратель этих билетов КРИЧАЛ на гостей отеля, которые видимо не сдали по возвращению эти билеты. Разве это позволительно?

Ни в одном отеле мира такого чуда не видел! Наверное, это недостатки менеджмента отеля. Гест-релейшен, в обязанности которого входит умение улаживать конфликтные ситуации, наоборот их усугубляет. Я помню времена, когда должность

гест-релейшен занимала очень милая немка, которая действительно работала с гостями отеля. А сейчас на этом месте СИДИТ девушка, похожая на филиппинку (хотя по национальности - узбечка). В недавнем прошлом она выдавала пляжные полотенца.

Вот это место действительно для неё! О гостеприимстве эта девушка не имеет ни малейшего представления!

Наверное, пока персонал не научится выполнять свои функции, этот отель будет для меня и моих друзей в черном листе! ЖАЛЬ!

P.S.Раньше в этом отеле отдыхали очень много немцев. Теперь - единицы. Видимо, не по нраву немецким туристам такое гостеприимство. Почему же мы, русские терпим такое отношение к себе! Хотя и нами платятся точно такие же деньги!

Эти билетики на автобус бесплатные!!!

  • море!
  • персонал!
Added: 11.10.2017 13:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 473 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

а что за билетики ввели и для чего они
Напечатанные на компьютере бумажки, которые выдают вам при посадке в автобус и в грубой форме забирают по возвращении
Riga Tourist
22:34 13.10.17
Bileti platnie na avtobus?
Подскажите, а как с питанием в этом отеле?
Со своими напитками в ресторан пускают? Сколько вода в супермаркете стоит?
ужас... а я хотела в этот тель
Отель не плохой! Все плюсы я описала. Может быть, обучили или поменяли персонал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лариса Астраптова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 1 267
  • Photos: 0
0 Благодарности