за последние 30 дней
Отель-застежка. Ребенок так назвал, смотрите фото.:)
Я в последнее время в основном критикую, нежели хвалю отели. Маритим тоже буду больше критиковать. Это не значит, что он мне не понравился. Отель хороший, и мне он в целом понравился. И я тешу себя надеждой, что моя критика поможет персоналу отеля поправить имеющиеся недочеты.:) А не поможет, то пусть хотя бы будущие посетители отеля будут готовы к тому, что и на солнце бывают пятна.:) И будут рады, когда этих пятен не увидят.:)
Мы отдыхали в Маритиме во второй половине августа большой семьей с детьми и бабушками и дедушками. Бронировали два номера в основном здании, один из которых (classic plus) был с включенным в стоимость павильоном на пляже. Но таков турецкий сервис (да и не только турецкий, я уж не говорю про иной сервис на родных просторах), что пока мы не спросили про оплаченный павильон, никто его и не предложил.
Заходим в номер. А там пустой мини-бар. Блин, ну почему надо при заселении решать какие-то проблемы?! Ладно, ничего, спокойствие, только спокойствие!:)
Первое впечатление от убранства отеля. Отель скорее спокойного европейского дизайна, местами устаревшего, но выглядит все свежо. Вау эффекта не возникает. Но потом проникаешься тем, что не только в номерах, но и в общественных помещениях ковры, причем, красивые. Проникаешься красивой территорией. Проникаешься грамотной планировкой. Что интересно, отель в основном ориентирован на семейный отдых, а это влечет за собой недостатки в виде кричащих, орущих и плачущих детей. Но мы таких проблем не заметили за недельное пребывание. Думаю, это отчасти из-за того, что детский клуб и аквапарк расположены в дальнем конце отеля. Поэтому весь бесеж логично сосредоточен в стороне от мест проживания. И это здорово!
Расслабились?:) На землю возвращает дверь шкафа, на которой написано staff only и нет ручки. Приходится открывать, засовывая палец в нечто вроде отверстия для ключа. Что за прикол? Потом я понял, что изначально предполагалось, как я понимаю, что там будут храниться одеяла. Во втором нашем номере, 1573-м, так и было. Но тогда нет полок для вещей. Это как?! В номере 1226 эти одеяла убрали наверх, и освободилось место для полок. В ванной душ, дверцы нет. И где-то внизу ограждения дырка, через которую понемногу течет вода на пол. И на полу всегда сыро.
Я считаю, что душ вообще не для пляжных отелей. На море люди часто отдыхают с маленькими детьми, и мыть в этом душе не очень самостоятельных детей очень неудобно. Приходится самому залезать в душ, а оно мне надо?! Да и вода льет на пол очень сильно, хоть ты в душе, хоть снаружи.
Несколько дней нам в номер не добавляли новые шампуни. Поймал уборщицу, говорит, нет шампуня! Но через пять-десять минут принесла. Не каждый день пополняли мини-бар. Обидно, что перед отлетом соков не принесли, - хотел взять сыну в дорогу.
Еда. Не слишком много мяса, но это традиционно для Турции. Впрочем, очень вкусные котлеты на гриле можно есть бесконечно. Много курицы, рыбы, есть индейка. Фруктов много, вкусная выпечка. Несколько видов супов. В общем, праздник для желудка. Только убирают все по окончании времени, отведенного на прием пищи, уж очень быстро. Чуть прозевал время и остался без сладкого. Не понравилось, что чай приходится наливать в обычные стаканы, ибо чашек рядом нет, только маленькие для кофе. Не порадовала некоторая нерасторопность персонала. Попросили накрыть стол на четверых, бывало, что нож положат, вилку нет, то вообще не положат кому-то. В павильоне на пляже унесли шесть полотенец, принесли три. Позвонил, попросил принести, парень говорит, принесу. Потом он пробегал мимо, сказал, завтра принесу, и убежал. Завтра опять нет полотенец. Звоню, говорю, ты чё, мужик?! Принес сразу пять!:)
Пляж хороший, немного гальки на входе сильно не мешали. Но на второй день песок смыло куда-то. И два дня заход был не очень удобный, многовато гальки. А на четвертый день нашего пребывания крупная галька куда-то делась, заход опять стал удобным. Потом опять стал похуже. Так что если кому-то покажется, что гальки при входе слишком много, то вам просто не повезло сегодня. И может статься, что завтра будет лучше.:)
Хочу еще отметить некоторых работников отеля. Очень здорово с детьми занимался спасатель из аквапарка Вейсэл. В основном ресторане была чрезвычайно обходительна и предупредительна красавица Элиф. Пегасовский отельный гид Кристина я таких отельных гидов первый раз вижу! Никакого навязывания экскурсий и прочей ерунды, но в то же время рассказывает обо всем так, что хочется всё купить. И она предупредила, что в бассейнах аквапарка лучше не купаться, чтобы не подхватить ротавирус. Мы откладывали катание детей на горках до середины отдыха. В результате дети заболели уже дома. Два дня температуры под 40, сыпи не было. Не Коксаки, но вроде того. Еще я видел в аквапарке мальчика лет 10, которому стало плохо. И не похоже, что это был солнечный удар. Других больных детей я не видел. Что еще тут можно сказать? Проблема такая существовала этим летом, и не только этим, и не только в Турции. В Сочи и Анапе, как сообщалось страховыми компаниями, были переполнены все инфекционные отделения больниц. Поэтому сами виноваты, не уследили за детьми.
Интернет плохонький. Впрочем, в Турции он нередко именно такой и есть. Для переписки в чате его хватит, но звонить через вайбертсапы затруднительно, почти невозможно. Причем, у нас в номере инет был лучше, чем в лобби.
На этом, пожалуй, закончу, а то я могу еще долго писать.:)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?