АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как бы назвать..)

Translate

Всем привет, очень рекомендую прочесть мой отзыв.

Немного о себе: я бывала в разных странах, в разных отелях. В пятерки я не езжу, обычно в тройки (в Турцию например), в Европе была в двойках. Я не привередлива, и отдых для меня всегда маленькая жизнь)

Я впервые в жизни пишу негативный отзыв.

Чартеры задержали, и перелет "съел" у нас день туда и день обратно. Это не к отелю конечно, понимаем.

Пегас встретил, рассказал, показал.

Заселили сразу, и покормили, хотя время ужина уже прошло. Сразу о ресторане.. Если не пришел к открытию и не поучаствовал в битве, значит тебе не хватит: тарелки, приборов, салфеток. На просьбы реакции ноль, ожидания будут долгими. Столов так же маловато, подсаживают других, но это не так страшно. 2 случая с салфетками: первый моей подруге реально кинули перед носом их, второй раз когда она сама взяла из пачки неск штук, у нее их отняли, выдали одну и отослали)) это не выдумки.

Куча мух, грязь, столы не убирают. Из фруктов только арбуз. Дыню такую есть вы не будете. В остальном еще нормально, только завтрак скудный, ждать омлет долго очень, мужик медленный.

В бунгало крайне неуютно. Нет: холодильника, фена, телевизора. Бывало раз что не было горячей воды. А так ни раз бывало что полотенца забирают, а новые не вешают. Для этого надо было каждый раз возвращаться на ресепш и ругаться. Но им на столько плевать, они улыбаются и жмут плечами. Правда полотенца принесли, но маленькие. Для ног не приносят, коврики убрали перед кроватью. Отношение ВСЕГО персонала к русским негативное.

Аниматоры с красными глазами конечно стараются, но им так же не хватает вежливости. В этом отеле вам не помогут, если нет матрасов у бассейна (для шезлонгов), если просишь телек или уборку, если просишь приборы и салфетки. Зато французы, что платят хорошие деньги и даже ОЧЕНЬ хорошие, будут обслужены. У меня же лично другое к этому отношение, я даю чаевые за ОКАЗАННЫЙ хороший сервис. Но не за номер в песке, в который только заселились, и салфетки в лицо.

Море здесь теплое достаточно, песок загрязненный. Лежаков очень мало.

Аптечка самое важное здесь, мы только по прилету домой вылечили животы через несколько дней, такое со мной впервые.

Из плюсов для меня только то что мы подружились с людьми из разных городов, атмосфера расположила нас сплотиться видимо)))

От души совет, выбирайте другой отель, не портите себе долгожданный отдых. Лучше рассмотрите Джербу, а не Зарзис. Всем добра.

  • нет
  • негативное отношение персонала
  • грязный песок
  • грязный номер
  • антисанитария
  • нет посуды
  • неуютные бунгало
Added: 11.10.2017 11:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 437 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (255) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2013
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 1
  • Readership: 4 521