АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неловко за приобретённый опыт

Translate

23 сентября- 2 октября 2017. Даже как-то неловко за приобретённый опыт. Я попробую выбирать выражения.

Отель не соответствовал ожиданиям с первых минут. На ресепшен вручили ключи от номера с видом на крышу ресторана с воющим редуктором вытяжки , со сломанной кроватью, вонючий, с покосившимся креслом, нерабочим сейфом и бесконечно набирающимся бачком унитаза, дверь в номер с перекосом и её петли издавали звук как в каком-то старом сарае, что-то ещё. Площадь номера не соответствовала заявленной "от 38 кв. метров" в реале меньше на 15 кв.м. Мы не стали в него заселяться и вернулись на ресепшен. Я предложил вознаграждение, чтобы не портить отдых, но мне сказали, что номеров "СТАНДАРТ" свободных нет. Есть иной категории. Нам не хотелось ругаться ведь мы не за эти приехали. В итоге был предложен номер на третьем этаже с видом на город, а утром будет предложен выбор из более чем пяти номеров на выбор. 386 - небольшой, но после, так сказать , реновации: новый ковролин, стиранные занавески, исправная сантехника, новый фен, свежеокрашенные стены, новые матрасы, но ужасные подушки и со смежной дверью с другим номером, откуда не доносились, а были явно слышны все звуки, разговоры.. Мы решили остаться в нём. Редуктор вытяжки гудел и был слышен всем постояльцам, чьи балконы выходили на эту часть города и немного приглушал звуки из соседнего номера. Утром был предложен большой выбор недостойных номеров с видом на бассейн, на крышу другого ресторана (см фото вытяжки с масляным пятном) - номера грязные, старые.. и мы решили остаться в 386. Мы были в поиске позитивных моментов и нам вовсе не хотелось провести отдых в образе Лены Летучей.

В конце сентября путевки недорогие, нам еще повезло и жаль тех, кто заплатил за отдых много в высокий сезон.

Отелю требуется ремонт! Ковролин в неподдающейся чистке грязи, с дырами.

Бельё за девять ночей меняли один раз, это нормально, а полотенца - ежедневно. Горничную благодарили и наш номер был всегда убран. Кондиционер работал, но был не нужен в конце сентября.

Питание: Большой и разнообразный выбор, на первый взгляд. Голодными не останетесь: мясо, рыба, курица, индейка, супы, салаты, сладости и небольшой выбор фруктов. Напитки через официанта. На завтрак нравилась выпечка. Вода - 1,5 л на номер и дополнительно в баре в бутылках с газом и без. Спиртное брали с собой, но ради интереса попробовали один раз в баре седратин - он был сильно разбавлен и на этом мы прекратили дегустацию. В ресторане официант Наджиб. Мы были ему признательны и у нас всегда вовремя был сервирован стол и в большом количестве безалкогольные напитки.

Пляж и море - самые чудесные места во время этого отдыха, несмотря на то, что пляж не совсем чистый - окурки, огрызки фруктов, остатки пищи... Несколько дней проводился ремонт канализации и был неприятный запах.

При максимальной загрузке отеля шезлонгов в три раза меньше. Это подтвердили представители администрации отеля, которых я пригласил на пляж для обсуждения этого вопроса- "в наличие 320 шезлонгов на два отеля (считали вместе) на пляже и 150 у бассейна". И это на более чем 1200 постояльцев. Первые два дня мы долго ходили в поисках, потом пару дней вставали в шесть утра и занимали шезлонги и встречали рассвет. Рассвет - один из прекрасных моментов отдыха и в этот момент стараешься забыть о недостатках отеля, но..

Видел, как ближе к 7 утра, когда шезлонги заканчивались, перепалку двух мужчин в борьбе за шезлонг. Один из них переволновался, туалеты на пляже, по иронии судьбы, были заняты и одному из них пришлось справить нужду в душе по соседству - ужас. В разговоре с администрацией отеля я не раз говорил, что это именно её действия или бездействие создают такие неприемлемые условия для отдыха и делают из отдыхающих борцов за шезлонги. Администрация всегда ссылалась на руководителя, мол это он экономит на всём.. С шезлонгами вопрос был решён с сотрудником пляжа - мы были признательны и шезлонги за нами были зарезервированы.

Развлечения. Не могу авторитетно заявить, так как играл лишь в волейбол. Ужасная площадка со множеством камней, мусора.., но чудесные люди - большое им спасибо. Благодаря им отдых удался и, пожалуй, это единственное место куда хотелось попасть побыстрей. Армен, Саша, Наташа, Никола, Ксавьер, Максим, Алексей, Рустам, Абдул, Ксения .... и многие другие, всем приветы)

Кроме сотрудников ресепшен все остальные стремились к нормальному качеству обслуживания, но хороший сервис зависит не только от человеческих ресурсов.

Представляю отповеди тех, кто проведя, возможно, единственный отпуск в году не могут признаться даже самим себе, что отель не оправдал ожиданий и продолжают его зачем-то рекомендовать.

Складывается впечатление, что многие отзывы написаны заинтересованными в высоком рейтинге отеля людьми.

Отвечу на любые вопросы.

Я не рекомендую отель, но выбор за вами.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added: 11.10.2017 10:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:56 13.10.17
Здравствуйте! Нам очень жаль, что отдых оставил у Вас негативные воспоминания. Спасибо за отзыв!
С Уважением, Эль Муради
Ufa Tourist
18:00 16.10.17
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Артур
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.10.2016
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 18
  • Comments: 1
  • Readership: 6 896
  • Photos: 88
0 Благодарностей