за последние 30 дней
Неловко за приобретённый опыт
23 сентября- 2 октября 2017. Даже как-то неловко за приобретённый опыт. Я попробую выбирать выражения.
Отель не соответствовал ожиданиям с первых минут. На ресепшен вручили ключи от номера с видом на крышу ресторана с воющим редуктором вытяжки , со сломанной кроватью, вонючий, с покосившимся креслом, нерабочим сейфом и бесконечно набирающимся бачком унитаза, дверь в номер с перекосом и её петли издавали звук как в каком-то старом сарае, что-то ещё. Площадь номера не соответствовала заявленной "от 38 кв. метров" в реале меньше на 15 кв.м. Мы не стали в него заселяться и вернулись на ресепшен. Я предложил вознаграждение, чтобы не портить отдых, но мне сказали, что номеров "СТАНДАРТ" свободных нет. Есть иной категории. Нам не хотелось ругаться ведь мы не за эти приехали. В итоге был предложен номер на третьем этаже с видом на город, а утром будет предложен выбор из более чем пяти номеров на выбор. 386 - небольшой, но после, так сказать , реновации: новый ковролин, стиранные занавески, исправная сантехника, новый фен, свежеокрашенные стены, новые матрасы, но ужасные подушки и со смежной дверью с другим номером, откуда не доносились, а были явно слышны все звуки, разговоры.. Мы решили остаться в нём. Редуктор вытяжки гудел и был слышен всем постояльцам, чьи балконы выходили на эту часть города и немного приглушал звуки из соседнего номера. Утром был предложен большой выбор недостойных номеров с видом на бассейн, на крышу другого ресторана (см фото вытяжки с масляным пятном) - номера грязные, старые.. и мы решили остаться в 386. Мы были в поиске позитивных моментов и нам вовсе не хотелось провести отдых в образе Лены Летучей.
В конце сентября путевки недорогие, нам еще повезло и жаль тех, кто заплатил за отдых много в высокий сезон.
Отелю требуется ремонт! Ковролин в неподдающейся чистке грязи, с дырами.
Бельё за девять ночей меняли один раз, это нормально, а полотенца - ежедневно. Горничную благодарили и наш номер был всегда убран. Кондиционер работал, но был не нужен в конце сентября.
Питание: Большой и разнообразный выбор, на первый взгляд. Голодными не останетесь: мясо, рыба, курица, индейка, супы, салаты, сладости и небольшой выбор фруктов. Напитки через официанта. На завтрак нравилась выпечка. Вода - 1,5 л на номер и дополнительно в баре в бутылках с газом и без. Спиртное брали с собой, но ради интереса попробовали один раз в баре седратин - он был сильно разбавлен и на этом мы прекратили дегустацию. В ресторане официант Наджиб. Мы были ему признательны и у нас всегда вовремя был сервирован стол и в большом количестве безалкогольные напитки.
Пляж и море - самые чудесные места во время этого отдыха, несмотря на то, что пляж не совсем чистый - окурки, огрызки фруктов, остатки пищи... Несколько дней проводился ремонт канализации и был неприятный запах.
При максимальной загрузке отеля шезлонгов в три раза меньше. Это подтвердили представители администрации отеля, которых я пригласил на пляж для обсуждения этого вопроса- "в наличие 320 шезлонгов на два отеля (считали вместе) на пляже и 150 у бассейна". И это на более чем 1200 постояльцев. Первые два дня мы долго ходили в поисках, потом пару дней вставали в шесть утра и занимали шезлонги и встречали рассвет. Рассвет - один из прекрасных моментов отдыха и в этот момент стараешься забыть о недостатках отеля, но..
Видел, как ближе к 7 утра, когда шезлонги заканчивались, перепалку двух мужчин в борьбе за шезлонг. Один из них переволновался, туалеты на пляже, по иронии судьбы, были заняты и одному из них пришлось справить нужду в душе по соседству - ужас. В разговоре с администрацией отеля я не раз говорил, что это именно её действия или бездействие создают такие неприемлемые условия для отдыха и делают из отдыхающих борцов за шезлонги. Администрация всегда ссылалась на руководителя, мол это он экономит на всём.. С шезлонгами вопрос был решён с сотрудником пляжа - мы были признательны и шезлонги за нами были зарезервированы.
Развлечения. Не могу авторитетно заявить, так как играл лишь в волейбол. Ужасная площадка со множеством камней, мусора.., но чудесные люди - большое им спасибо. Благодаря им отдых удался и, пожалуй, это единственное место куда хотелось попасть побыстрей. Армен, Саша, Наташа, Никола, Ксавьер, Максим, Алексей, Рустам, Абдул, Ксения .... и многие другие, всем приветы)
Кроме сотрудников ресепшен все остальные стремились к нормальному качеству обслуживания, но хороший сервис зависит не только от человеческих ресурсов.
Представляю отповеди тех, кто проведя, возможно, единственный отпуск в году не могут признаться даже самим себе, что отель не оправдал ожиданий и продолжают его зачем-то рекомендовать.
Складывается впечатление, что многие отзывы написаны заинтересованными в высоком рейтинге отеля людьми.
Отвечу на любые вопросы.
Я не рекомендую отель, но выбор за вами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С Уважением, Эль Муради