за последние 30 дней
Как Sanmar разводит туристов
Этот ужасный ужас начался с того, что за месяц до начала тура с вылетом из Саратова я забронировала другую "тройку" с рейтингом 4,6 в саратовской конторке "Турскидочка.ру". Бронь подтвердилась и была мной оплачена в сумме 42600 руб.на 14 ночей через 3 дня. За 2 дня до вылета позвонил директор этой конторки г.Казаков М.В. и сообщил, что в выбранный мной отель туров нет и сказал, что Sanmar предлагает мне замену на 4*, которая стоит 76000 руб.
Естественно, я тут же посмотрела описание этого отеля и согласилась. Однако при печати документов выяснилось, что отель не 4, а 3*. Разница в названии в 1 слово сыграла в пользу "туроператора" Sanmar . Так я попала в bona dea park... Описание "отеля:"с одной стороны этой помойки пустырь, на котором как раз во время моего "отдыха" проходил слёт байкеров, на другой, со стороны гор, - курятник, в котором жизнь не прекращалась ни днем, ни ночью. Соответственно, и в питании в виде мяса была только курятина. В номерах грязь, убирается только сверху, где видно. До моря идти больше 1 км, измеряла шагомером; пляж убогий. К морю претензий нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?