АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле перед закрытием.

Translate

Добрый день,отдыхали в отеле парой с 24.09-01.10.17.Бронировали тур еще в июне,позже узнали,что отель с 1.10.17 в стопе.Начитавшись отзывов, не могли дождаться поездки.Не буду ничего комментировать,просто -факты.Приехали в отель около 16.00 ,никто нас не встречал(не говоря о шампанском,его уже и холле не было)нам выдали ключи от номера на reception и сказали,что номер на втором этаже.Номер мы искали сами,как и все ,что находится в отеле.Спасибо предыдущим отзывам,мы сами везде сориентировались.Очень, приятно ,порадовало отсутствие браслетов,такое мы встречали только в Греции. Вечером нам принесли комплимент от отеля:бутылку вина и фрукты.(но почему-то я думаю,что это турагент сделала пометку в резерве) В воскресенье на ужин мы в первый и последний раз видели морепродукты.Все вкусно ,закрытие отеля не повлияло на качество кухни .За всю неделю мы ни разу не увидели сыры о которых были наслышаны,только мягкие,молодые сыры(брынза и т.д),на завтрак не было никакой семги и т.д.На барах стояла одна водка и настойки,у барменов нужно было спрашивать и приличные напитки наливались.За несколько дней до закрытия закончилось шампанское ,мороженое оставалось 2-3 вида.Айран был не во всех барах,но в двух был обязательно(это большой плюс,не в каждом приличном отеле-есть) Обслуживание в ресторанах-отличное,сервировка в два прибора,это-уровень.Менеджер ресторана- профессионал,помогал официантам при большом потоке гостей.Разнообразия блюд не много,но все очень качественное,сибас был каждый день,один раз -запеченная семга.В один из ужинов было ризотто с белыми грибами(высший пилотаж !).Я знаю,о чем говорю. Фреш по утрам-был всегда. В номере убирали отлично,все пополнялось вовремя.Вид из номера прекрасный,море и бассейн.Мы уже отдыхали в отелях такого типа с небольшим номерным фондом.Здесь мы получили,что и хотели.Температура воздуха и моря были очень комфортны,вход в море -хороший.На пляже кофейный аппарат и на пирсе- бар,очень понравились,все для релакса. Конечно усталость пресонала чувствовалась(в деталях)НО мы тоже насмотрелись :были две семейные пары ,которые на пляже обсуждали,как украсть пляжные полотенца и как слить алкоголь в пластиковые бутылки.Фу,вместо отдыха-забота,что стащить. На пляже в 9.00 утра практически невозможно найти шезлонг,не пирсе были ,но проблема с зонтами.И,конечно лежат одни полотенца.Всем хочется получать сервис,но при этом самим быть ,мягко говоря,не воспитанными. Для себя сделали выводы-постараемся не ездить в отели к закрытию ,даже в самый расчудесный.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • квалификация поваров
  • обслуживающий персонал
  • пляж
  • мало шезлонгов
  • закрытие сезона
Added: 10.10.2017 17:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Да, действительно мы в середине сентября тоже не наблюдали семги на завтрак, сыр с плесенью был одного вида 1 раз, а морепродукты давали на ужин только 1 раз в неделю по воскресеньям и все. У меня тоже были опасения, что много может уже не быть ближе к концу сезона, но, судя по всему, нам еще повезло)
Были в Баруте в октябре и видели, что в вашем отеле пирс разобран и людей почти нет.
Из мелочей все и состоит,не приятно видеть ,что отель очень ждет вашего отьезда.При этом гости не бесплатно приехали.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (312) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
виктория
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 244