за последние 30 дней
В целом - хороший отдых за такие деньги!
Всем доброго дня! Отдыхали вдвоем с мужем в этом отеле с 30 сентября по 7 октября 2017 г. Приобретали тур онлайн в августе за 52,5 т. руб. , через Левел Тревел. По сервису Левела нареканий нет, все оперативно,вежливо и своевременно.
Теперь об отеле :
Отель не тянет на 5*, стандартная 4*-ка. Но за такие деньги мы на большее и не расчитывали) . Он хорош для семейного и пенсионного спокойного отдыха. Поскольку развлечений и анимации нет никакой, молодежи было скучно. Стоит далеко от населенного пункта Тургутрейс, туда ехать только на такси (10$=35 лир ), или на маршрутке минут 15 (1$=3,5 лиры ).Вокруг отеля нет ничего, ни кафе, ни магазинов. В Тургутрейсе есть рынок ширпотреба, который работает только по субботам. Но мы нашли еще один, покрупней, который работает каждый день, он находится рядом с мечетью. Есть также сеть супермаркетов Мигрос, где можно приобрести всякую всячину :чаи, кофе, сладости и т д ,дешевле чем в аэропорту. В кафешках все дорого. За 2 мизерные чашки турецкого кофе в уличной забегаловке мы отдали 10 лир (прим.3$ ). В принципе, в отеле кормят достаточно неплохо, выбор мяса правда, не большой. Чаще рыба и птица.Но всего остального (овощи, фрукты, выпечка, десерты, гарниры и т д. ) более чем достаточно. В номерах простенько, относительно чисто. Убирают каждый день, полотенца -белье меняются через день. Чаевые (мы оставляли по 1$ ), показали разницу в качестве уборки )) . Сейф в номере платный, 2$ в сутки. Советую брать, так спокойней отдыхать ) . На рецепции нет русскоговорящего персонала, т. к. отдыхающие там в основном немцы, голландцы и турки.Поэтому общение по турецки или на английском. Нам было проще, поскольку я свободно владею турецким (очень интересно было подслушивать, что они говорят о нас, о туристах ? А потом бах. .и выдать им на их турецком комментарий, это вызывало шок и смущение в их глазах ?. )) Персонал в целом улыбчивый, приветливый. Официанты "шуршат" только при наличии чаевых, иначе. .полное самообслуживание.
Хочу обратить внимание на Спа -центр в отеле, достойный особых похвал.Взяла 3 сеанса общего массажа по 1 часу (118$ ). Массажист Хасан -великолепный мастер своего дела! Я получила массу удовольствия! Руководит всем процессом девушка Седа, замечательный человек. Она говорит по-русски, поскольку родом из Баку. Ещё работают массажисты 2 девочки-тайки и парень- турок, не помню то ли Фарук, то ли еще как то. Все великолепные массажисты. Так что Спа всем рекомендую. Пусть цены в прайсе не пугают , всегда можно договорится и сторговаться.
Ну что еще? ) 4 бассейна, всегда чистые, ночами их чистят. Днем с 15:30 до 16:30 в баре у бассейна можно поесть мороженое. Не такое ,как у нас, но вполне съедобное. В другом баре, у моря между завтраком- обедом-ужином всегда есть бургеры и карточка фри.Голодными точно не останетесь) . Во всех барах и главном ресторане стоят кофе -машины и аппарат для чая. Алкоголь мы не пили, поэтому про качество ничего не могу сказать.
Ну а море - это отдельная тема.!
Ни в какое сравнение со Средиземкой. Шикарное!Чистейшее! Просто бирюзовое!
Пляж песочный, в воде мелкая галька.Хотелось бы чтобы такой красивый пляж не запускали, к сожалению не убирают.Если получится, помещу фото и видео, лучше увидеть.
"Наши, конечно же, отличились)) Видимо от скуки ,вечерами напивались и устраивали всю ночь кардебалеты) Утром за завтраком только и слушали,как немцы и голландцы взахлеб рассказывали,как им не давали спать и как вели себя русские.
Стыдно ,конечно, и обидно, что выводы о наших туристах делаются из-за таких вот товарищей.! Такой пассажир жил и у нас за стенкой, к сожалению, выспаться нам не удалось ((
Ладно, вернемся к пляжу.)
Лежаков ,полотенец ,зонтов много, не нужно занимать лежаки с утра.Всего достаточно.Один небольшой минус - на территории пляжа и кафе гуляют собаки,что не очень приятно , если честно. Но поскольку мы люди не привиредливые, без особых запросов и не страдаем пафосностью, то нам в целом все понравилось.
Рекомендую его для тех, кто ищет местечко для тихого, спокойного отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Часто читаю в отзывах, что отель не тянет на 5 звезд. А что лично вы понимаете под пятью звездами? На что именно он "не тянет"?
На 5-ку не тянет по следующим причинам (на мой взгляд!) :
1.Территория (маленькая, не ухоженная ).
2. Номера (маленькие,санузел, сантехника, мебель оставляют желать лучшего )
3. Уборка на 3-ку (без чаевых) ,и даже с чаевыми на
4ку.За 8 дней пребывания НИ РАЗУ! не убрались на
балконе, НИ РАЗУ! не обновили в санузле мыло,
шамп. ,бальзам и гель .(и это с чаевыми! !!) .
4. Пляж грязный, повсюду валяется мусор и посуда.
5. По территории и пляжу гуляют собаки и кошки.
6. В фитнес-центре убитые тренажеры.
7. Нет русскоговорящего персонала .
8. Уровень сервиса в барах и ресторане на 3-ку.
9. Отсутствует анимация и досуг.
10. Платный сейф (в 5-ках он включен по умолчанию ).
11. В мини -баре ТОЛЬКО 2 бут. воды, и та только при въезде в номер, далее обновляли сами.
Продолжать далее, думаю, не стоит.Даже этих доводов достаточно, чтобы понять, что отель никак не тянет на 5*. Поверьте, мне есть с чем сравнить.
Опять таки , повторюсь, мы без притензий, поскольку за такую стоимость мы и не расчитывали на большее.
Это несоответствие вашему пониманию, что такое 5-звездочный отель.
Про звездность можно прочесть здесь: http://svoimi.perm.ru/class.html
И не забываем, что формально "Армония" - HV-1, а не отель.
Наличие услуг обеспечено. Кстати, нигде не говорится, что сейф должнен быть бесплатным. Он просто должен быть в номере. И он есть. Должен быть холодильник/мини-бар, а его наполнение тоже не оговаривается.
Насчет неухоженной территории вы позабавили. Что касается размера, так это Бодрум, а не Белек.
Русскоговорящий персонал не входит в число услуг никакого отеля. На мировом уровне это может быть бонусом, но не обязанностью. По-английски портье говорят, это наше дело выучить язык международного общения, если хотим общаться.
Вы хотите сказать, что в любом отеле мира должна быть анимация? Вы серьезно? Какое отношение это имеет к звездам?
Про пляж и сервис, в общем, согласна. Но мы и пожаловались прямо в отеле на содержание пляжа и работу официантов. А убирались у нас хорошо.
Однако, выбирая цену, мы оцениваем и возможный уровень сервиса.
И последнее. Я не поняла, с чем вы сравниваете, когда пишете, что есть с чем сравнить. С "Софителем", "Риксосом" вне Турции? С "Риксосом" и "Ксанаду" в Турции? Почему-то вы выбрали же дешевый отель, причем уже, в общем, не в сезон. Когда отель сворачивает работу.
Так что да, это именно на ваш взгляд. Еще раз выражаю признательность за подробный ответ.
Он снял для меня этот вопрос.