АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Solo trip in October 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЭТО НЕ 5*

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхаю в Турции около 20 лет, и хочу сказать, что отель далеко не 5*.И вот почему. Как то с мужем ездили в ноябре месяце на отдых в Сиде, так вот даже в конце сезона были и арбузы и дыни всегда. В этом отеле с 1-го октября ничего этого не было, за столько лет туризма я впервые встречаю подобное: чтобы в Турции не было арбуза и дыни - это НОНСОНС!!! По питанию скажу так: люди, писавшие отзывы, похоже мало посещали 5-ки Турции!!! Я приходила всегда за полчаса до закрытия ресторана, дабы не толпиться, а подождать, пока основная масса (в том числе с детишками) покушает. И что я видела? На столах посуду убирали быстро, но сами столы (это про открытую веранду) всегда были грязными, облитые напитками, скатерки тоже не менялись, очень не приятно было сидеть за такими столами! Еда на троечку, я не привереда, но это не уровень пятерки. Была года два назад, по-моему в Кирише, в сетевом отеле Квинс парк ле Жардин, так вот там питание - это что-то, никакого сравнения даже нет. В отношении сладкого: не видела ни пахлавы, ни лукума, всего вида три сладостей (в разных интерпритациях , а по сути одно и то же. На пляже я не увидела никакого снэк бара, где можно было бы перекусить, не посещая основной ресторан(как это всегда было в других отелях). По поводу алкоголя: ч не любитель, поинтересовалась ради интереса: раки, виски и по-моему джин-тоник. Хотела Бейлис взять к кофе - платно. Опять же в других отелях этот вид спиртного всегда был бесплатным .Еще и шампанское с ягодкой, очень приятно. Здесь все очень СКУДНО!!!

Теперь про сервис: 1) полотенец для ног не было 2) шампуни не пополняются 3) для чего там позицианируют мини бар? когда там только бутылка с водой? Мини бар всегда был это - кола, фанта, спрайт и сок и КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОПОЛНЯЕМЫЙ БЕСПЛАТНО!!! ЭТО В НОРМАЛЬНЫХ 5*. ПЛАТНЫЙ СЕЙФ - НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ!!!!

Про пляж - отличный, но сервис никудышный. Лежаков не хватает реально, как то мне не "улыбается" вставать с 7 утра и бежать занимать лежак, люди приезжают отдыхать, а не решать проблемы с местом на пляже. И это в октябре, могу представить себе, что же твориться в сезон! Если отель не может обеспечить своих туристов комфортным отдыхом, надо, наверное, что то поменять в концепции. У бассейнов всегда было отлично, чисто, лежаков в достатке.

На ресепшн русскоговорящая девушка всегда помогала, чем могла. Спасибо большое!

ВЫВОД- сюда больше не приеду.

Added: 10.10.2017 09:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 425 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Абсолютно согласна, отель 3 плюс, даже не 4, были в начале октября 2017 и были почти в шоке
Наталья, добрый день, рассказывали ли Вам, что отель не ультра все включено? Белис и шампанское- это импортные напитки. Поставили питание 2 потому что там не было арбузов? Кстати, у вас в это время были персики, я точно это знаю, так как муж посылал фото из отеля. Он у меня привереда в еде и сам вкусно готовит, сказал, что еды много и все вкусно. Концепции отеля все разные. Пожалуйста, при выборе отеля внимательно читайте что платно, а что нет, тогда разочарования будет меньше. Считаю, что Вы сильно занизили оценку отеля.
Татьяна, здравствуйте! Я не поняла, почему кстати персики. Это что, за честь считать, что персики были? Я писала про то, что за полчаса до закрытия я не видела ничего достойного для 5* отеля и персиков тоже, потому, что ходила поздно, чтобы в очередях не стоять. Так почему же ничего не пополнялось, раз ресторану еще работать 30 минут до закрытия? Потом, я была в отелях и не UAL, тот же Ле Жардин, но такого я не видела. Еды мне хватало за глаза, но речь идет о скудности всего, по сравнению с другими отелями. Была вкусная пица, это все, что понравилось. Кофе "никакой".Да много можно говорить о питании. Про "мыльные" принадлежности тоже неправда? Про лежаки тоже? Про мини бар и сейф тоже??? И про грязные столы? Может Ваш муж был в другом отеле? Вы считаете, что в Турции в это время арбузы и дыни- это непозволительная роскошь для отеля? Да нет, просто экономят на всем!В других отелях лежаки стоят стопкой у пляжа, если их не хватает, люди подходят и берут, а здесь такого нет.Я читала, что сейф платный, только не понимаю, почему, если заявляется 5*?
По питанию согласен на 100%, были с 28.09 по 12.10 - постоянные толпы, еда ни о чем, персики деревянные. Арбуз\дыни застали в самом начале отдыха. Сладкий стол на 2 точно. Кофе отстойнейший. Уборка нормальная. Очень не хватает скамеечек на территории - вечером когда гуляешь вдоль всех 3 отелей присесть негде. Тоже считаю отель перехваленным и переоцененным. Пляж прекрасен но это не заслуга отеля.
Спасибо за поддержку. Я уж начала было думать, что совсем уж подошла строго к отелю. Но, правда каждый год посещаю Турцию, а отдых, при таком красивейшем пляже и море, оказался совсем не комфортным. Зато отзывы почитаешь и кажется, что на свете нет прекрасней отеля. Видно хотят компенсировать природными данными свой "сервис"
Видимо, к концу сезона сервис значительно упал. Мы отдыхали в начале сентября всё было пристойно, включая питание и пресловутые арбузы с дынями. Мороженое было 4 сортов (ваниль, шоколад, клубника, банан). Снек бар работал по пути из Резорта на пляж, под китайским ресторанчиком. Аниматоры ещё не разъехались и развлекали туристов. Единственный минус для меня - плохое освещение в вечернее время. Год назад моя дочь отдыхала виоктябре в лакшери и тоже отмечала, что сервис сильно хромал к концу сезона
К концу сезона отели действительно не стараются, я говорю не только об этом. Так получилось, что пришлось лететь в октябре, обычно это начало или середина сентября, очень нравится. Наверное мне не повезло просто, люди с которыми мы возвращались из отеля были шокированы. У одной женщины у дочки лет 6 лет был день рождения, и НИКАК ребенка от отеля не поздравили , сказали покупайте торт за 20$. Но ведь в других отелях всегда есть комплимент от отеля. Пусть он будет незначительным, но зато приятно отдыхающим. Мороженое мне тоже понравилось, это + конечно, но волшебное море - это все таки природа, а не сервис отеля. К тому же воровство из номеров, впервые вижу за 20 с лишним лет, чтобы было подобное. Никогда ничего не закрывала и не прятала, все было хорошо. А тут то одни придут на ресепшн, то другие с проблемой воровства. Очень не приятно.
В общем я поехала посмотреть этот отель для посещения на следующий год с маленькими внуками, но выводы сделала. Сюда не поедем однозначно. Вставать с утра чем свет, чтобы лежак занять, не хочу. И грязно в столовой, тарелки мне показались нормальными, а вот столы заляпаные к концу. Ну про это я уже писала.
Спасибо за комментарий!!! Очень рада, что Вам все понравилось!!! Удачи!!!
В общем поехала я на разведку
только приехала из отеля, подпишусь под сказанным процентов на 80%. у нас было полотенце для ног, но один раз номер вообще не убрали. Про питание это отдельная "песня", я не понимаю, почему вместо 15 бесполезных блюд, не приготовить 7, но действительно вкусных, а не подавать лук и морковь в разных вариациях. Была на все включено в трешке в Греции даже рядом не поставить питание. Никакого бесполезного разнообразия блюд, все вкусно, пусть и не так много.
Useful review
Вы правы на 100. Про еду и кофе в подробностях отписался вот здесь TopHotels

Но вот про грязные и липкие столы позабыл упомянуть. И там где жарят гриль, нет вытяжки, и все испаряющееся масло каплями свисает с деревянных балок на потолке и капает обратно в свеже пожаренную еду. Это я уже в конце отдыха обратил внимание. Почему-то все пишут про персики, коих не было совсем, были (лысые) нектарины, а не (волосатые) персики. Но это не важно, содержание такое же, и заканчивались они очень быстро. Арбузы с дынями пропали 2 октября. А когда они были, то по вкусу .... извините... Пару раз поел и понял , что больше не хочу... Малосъедобные. Я бы их тоненько так порезал, посыпал солью с паприкой, обвалял в муке и поджарил. Вкуснее было бы.
Меня вот что удивляет. Комментарии то какие!!! Пишут о том, что надо находить позитив, я согласна полностью, но речь идет о другом. Если это 5*, то не должно быть того, о чем пишем мы!!! Повелась на отзывы и поняла, что читать то нужно в первую очередь то, что людям не нравится. Подумала, не может быть такого, чтобы столько отличных отзывов и будет не комфортно по многим параметрам. А теперь понятно, что компенсация всего - это море. Но вещи то разные море и сервис.
Переписывалась тут с Вадимом и чувствую, что людей распирает от того, что поставила отелю 2,7. Их обворовали, а мне посоветовал чушь какую-то.
Один товарищ вообще какую-то ахинею нес про секс с турками. Похоже больной на голову. Какое отношение отель имеет к этому.
Каждому свое конечно, но люди не "догоняю" в большинстве своем. И что такое 5* в Турции.
Позитив? В грязииии...? Ну 2.7 конечно жестко, я им 3.5 на-тя-нул, как говорится. В любом случае мы, отдохнули! А в отзыве мы с Вами описали окружающее в реальности. Кого это устраивает? Да ради бога! Езжайте! Если людям плевать на дискомфорт и грязь, и не жалко денег за такой "отстой".
Из плюсов действительно, только море. Чистое и теплее чем воздух.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (456) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 61
  • Readership: 2 725
  • Photos: 1
0 Благодарностей