за последние 30 дней
Больше минусов, чем плюсов
Отдыхали в отеле с 19.09 по 02.10. Заселение прошло быстро, не смотря на то, что мы прибыли в отель первыми, но в номер нас проводили последними, так как он располагался дпльше осталтных. Номер был в бунгало 3773. Номер был убран, а балкон нет. На нем лежали на полу сухие мелкие червяки, видимо с дерева осыпались к нам. Их ни разу не убирали. Я каждый день делала это самостоятельно. Питание- для нас не очень. Бесконечный рис и картошка фри с макаронами на гарнир. В качестве второго для ребенка 4 лет сложно что то выбрать. Это либо тушеное в томате, либо пережареная курица на на гриле, либо не понятные котлеты....или еще ужаснее сосиски. На завтрак всегда одна овсяная каша и пончики, яйца, оладья.....одно и тоже ежедневно. Самое не приятное не это, а липкая и недомытая посуда!!!!!!!!!!! Выпечки нет своей, все привозное и не супер свежее.чтоб полакомиться похлавой- на ужин нужно строго к 19 приходить...ее разбирают в минуту и больше не приносят))))). Пляж не убирают- несколько раз наступали на пластиковые ложки или в куличиках выковыривали окурки.... про Вирус- болели все дети!!!!!!от года до пяти!!! В отеле это все скрывают и делают удивленные лица. А самое ужасное- это когда ты ребенку утром несешь завтрак, так как он болеет с температурой, а тебя останавливают и запрещают это делать. Тут же предлагают доставку еды- уаши в номер за 7 долларов. В бассейне мы не купались, но видела как его убирают. Детская анимация слабая- одни и те же песни, ддискотека))) Отель на пятерку далеко не тянет. Были в кемере 2 года назад в 4- в разы все лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?