АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
419 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лучшее время

Translate

Добрый день , хочу поведать вам о незабываем отдыхе в PGS Kiris Resort. Мы долго выбирали с мужем в какой отель можно поехать , и нам посоветовали этот отель. Когда хотели забронировать путёвки, уже не было свободных , мы заняли другой и были очень расстроены . И тут нам звонят с тур Агентства и говорят , что появились путёвки и есть возможность их поменять . И тут мы подумали , вот что значит судьба ??. Полетели мы отдыхать с друзьями. Начнём с номеров , нам подговорили номер для молодожёнов , украсили кровать цветами, принесли фрукты , шампанское. Одним словом настроение было чудесное. Да и погодка в октябре была прекрасной. Номера убирали каждый день, бар так же пополнялся ежедневно. Каждый день у нас был распланирован. Выезжали на экскурсии с гидами. Все очень нравилось. Красота Турции завораживала. Аниматоры это вообще отдельна тема. Ребята молодцы !! Никогда не давали нам скучать, даже в дождливый денёк находили нам интересные занятия. Вечерние программы , шоу , живая музыка , как же всего этого не хватает сейчас ?. Еда в отеле очень вкусная, выбор большой . А какое там мороженое , мммм. В следущий раз возьмём путёвку на 10 дней.

В общем, поезжайте в этот отель и вы не пожалеете ?

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 09.10.2017 22:27
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 209 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:55 16.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Патя
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 09.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 419