АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых состоялся, но отель никак не на 5 звезд. Четверочка местами с двумя минусами ;)

Translate

Я долго и мучительно выбирала отель и выбрала этот потому, что на момент принятия решения по другим пятеркам в той же ценовой категории отзывы были еще хуже, а на хороший Hasdrubal просто не хватало...И вот, за неделю до вылета отзывы по отелю начали заметно ухудшаться... Итак, поехали мы с семьей в Marhaba, с заранее испорченным настроением.

Извините за небольшое лирическое отступление, но, возможно, кому-то это окажется важным. Мы брали турпакет у компании Pegas. Эта компания 5 раз поменяла нам не только время вылета, украв 13 дневных часов отдыха и туда и обратно, но и поменяв авиакомпанию и аэропорт, вылетали мы из аэропорта г. Жуковский! И самое интересное: выезжаем мы, значит, зарегистрировавшись на рейс, в аэропорт, а тут звонок от туркомпании - ваш обратный рейс отменен, вы никуда не едете, мы готовы вернуть деньги за путевку через 10 рабочих дней. Дочь в слезы, мы в шоке. Мы же как раз подгадывали под каникулы, а тут такое! Туроператор на это "идет на встречу" - переводите, говорят, за считанные минуты онлайн денег за дополнительные сутки и вылетите обратно на сутки позже. Хорошо, что деньги на карточке были и сбербанк онлайн работал... С таким отношением я еще никогда не сталкивалась. И вам не советую этого туроператора. Кстати, соответствующей своей туркомпании Пегас оказалась и отельный гид Наталья, задачей которой было не рассказать туристам об особенностях отеля, не решить их проблемы, не улучшить отдых, а заманить на поезди по фабрикам кожи, косметики, одежды, а также спа, с чего она имеет неплохой откат.

Заселение и номер.

Мы приехали в отель около часа ночи. Номер я всегда бронирую в основном здании и с видом на море. Такой номер я и получила. Заселение случилось мгновенно, без чаевых, вещи донесли, все в номере показали и рассказали. Номер был на 3 этаже, (с нулевым он назывался вторым), в центре здания, вид просто потрясающий - я вошла и ахнула, какая открылась красота - бассейн с подсветкой в окружении пальм и чудесное море при лунном свете! В номере все работало, ничего не отваливалось, белье чистое, полотенец по 3 штуки на человека и еще для ног (пляжное отдельно, выдавали почти целый день в будочке у бассейна в обмен на карточки, бесплатно, хоть несколько раз в день). В ванной комнате была как ванная, так и душевая, туалет отдельно. Мыло, гель для душа и шампунь в диспенсерах, также клали кусковое мыло и был крем для тела. Все пополнялось. В бесплатном мини-баре были газировка разная, вода с газом и без. Пополняли по мере употребления. Также всегда можно взять в номер напитки из бара у ресепшн. У меня нет претензий к номеру, может, только к уборке - не так тщательно мыли в труднодоступных местах, как хотелось бы. Иногда мы оставляли чаевые, видимо, за это "удостаивались" фигурок из полотенец и цветов от горничной.

Пляж.

Мелкий белый песок. Красивое море. Чистая вода, долгий пологий заход. У прибрежной линии встречаются экскременты животных, которые там постоянно катают туристов (верблюды и лошади), но не в огромном количестве, а так, изредка. Лежаки не расставляются, около них песок чистят плохо, встречаются окурки и прочий мелкий мусор. Добывать лежак и матрас нужно самому. А их мало! Очень мало! Даже в несезон, когда отель не битком забит гостями и даже в отсутствие того самого платного ресторана на пляже, который "съедал" часть пляжа и лежаков (при нас он уже не работал, был закрыт). Вот это реальный прокол отеля - шезлонгов должно быть гораздо больше, учитывая мощный номерной фонд гостиницы. Еще минус - полное отсутствие охраны. За семь дней я охранника видела только один раз. А так, все время торговцы спокойно подходили к отдыхающим, раскладывали товар иногда прямо на лежаках. Никто их оттуда не гонял. Из развлечений на пляже - волейбол и аквааэробика в море.

Еда.

Еда по уровню между 3 и 4 звездами. Голодным никто не оставался, но выбор не велик и продукты преимущественно дешевые используют. За жесткой говядиной,жареной кусочками, выстраивались целые очереди, поскольку она являла из себя единственный за 7 дней вид мяса (печенка не в счет). Я даже не знаю, как и описать-то поподробнее - вроде, есть еда, но как-то ожидали большего.... Особенно огорчили фрукты: стандартные яблоки, груши, травянистые дыни, виноград, жесткие сливы, вот и все. А где же прекрасные финики, персики? Их не было ни разу... Из плюсов - вино на обед и ужин подавали в бутылках, которые откупоривали при нас же. Кофе на завтрак подавали в кофейниках. По мне - так, обычный кофе, но многие жаловались, что не крепкий.

Обслуживание.

Обслуживание сильно страдает. Не потому, что официанты вредные и заносчивые, а потому, что их объективно очень мало! Их катастрофически мало! и они, конечно, ничего не успевают, отсюда поиски чистого столика и гневные призывы людей с просьбой наконец принести напитки. Чаевые спасают ситуацию только частично - официант очень старается, но раздвоиться физически не может, он же живой человек. Я делала так: подходила к официанту, с улыбкой просила подготовить столик,ждала немного, потом уже шла за едой, когда столик мне подготовили. Я не особо напрягалась, так как никуда не спешила, но видела, как многие очень сильно раздражались и устраивали настоящие скандалы. Столики за номером не закрепляются, люди садятся по принципу "кто первый встал, того и тапки". Ужин по времени был поделен на 2 смены. Вот вам совет (если вы уже точно едете сюда) - приходите к самому началу, тогда и столик сразу будет чистый и уже сервированный, и за едой очереди стоять не надо будет. В барах, когда бы я ни подходила, мне всегда наливали напитки с улыбкой, никто из барменов не оказывал мне меньшего уважения, чем к гостям из других стран - все было одинаково достаточно любезно. Иногда давала чаевые, но намеков и выпрашиваний не встречала. Да, в лобби гости очень много курят (для кого-то это важно). Как и любой обслуживающий персона, бармены и официанты очень тонко чувствуют, что за человек перед ними. Если они имеют дело с интеллигентным человеком, с чувством собственного достоинства, со спокойной доброжелательной речью и улыбкой - в ответ они выказывают уважение в полной мере.Но за сервис я ставлю 3, так как в отеле 5 звезд обслуживание должно быть безусловным, "вышколенным" и не зависеть ни от каких факторов. Лично к моей персоне отношение было очень хорошим, но я замечала, что по отношению к некоторым другим гостям я этого, к сожалению, не видела.

Спа.

Цены не дорогие и не дешевые. Средние, на мой взгляд, но вот качество услуг страдает. Массаж аюрведа, за 50 долларов с аюрведой не имел ничего общего. Массажист с моим мнением не согласился, остался при своем, дескать, ему виднее. Желание пользоваться услугами дальше отпало сразу. Могу посоветовать только бассейн с подогретой морской водой и хаммам по цене 25 динар за посещение. Обертывания с альгой стандартные, как и везде, пилинг слабенький и никакой не пилинг, а механический скраб.

Анимация.

Она минимальная - волейбол, аквааэробика, мини-диско и небольшие концерты по типу самодеятельности по вечерам - вот и все. Женщины, представлявшие из себя восточных танцовщиц, настолько откровенно не умеют танцевать, что смотреть на их каменные измученные лица и деревянные движения было неловко и больно... Единственный плюс - в некоторые вечера по часу была живая музыка в холле у ресепшн.

Территория.

Территория не очень большая,но и не маленькая, зеленая, красивая, ухоженная. Это плюс. Бассейны очень сильно хлорированы. Лежаков у бассейнов мало, в сезон будет не хватать.

Подводя итог, могу сказать, что мой отдых состоялся, так как я вообще по жизни не позволяю обстоятельствам испортить мне отпуск. Мы с семьей ездили на экскурсии, в зоопарк, много купались. 7 дней пролетели не заметно. Если вы уже едете в этот отель, не расстраивайтесь и не изводите себя и своих близких, просто отдыхайте и все у вас будет хорошо, но тем, кто в раздумьях, рекомендовать отель не могу. Но не могу рекомендовать и другой какой-то отель в той же ценовой категории, так как туристы на экскурсиях ругали каждый свои пятизвездочные отели ;))))

Прошу прощения за стилистику- пишу в спешке. Желаю всем прекрасного отдыха и положительных впечатлений от поездки!!!

  • территоия
  • море
  • первая линия
  • хороший номер с видом на море
  • сервис
  • еда
  • скучно
Added: 09.10.2017 21:46
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 8 142 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Next rate Все отзывы автора (18)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2011
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Reviews: 18
  • Comments: 10
  • Readership: 20 084
  • Photos: 34
0 Благодарностей