за последние 30 дней
Хороший отель с маленькими нюансами!
29.09.2017г авиакомпанией Onur Air мы прилетели в Турцию. Дорога как всегда с заездами по отелям и через 1,5 часа мы приехали в наш отель, это было около 22-00. На ресепшен выдали карты для полотенец,электронные ключи и предупредили, что есть поздний ужин в 23-00. И так номер нам достался 1434 ( выход на соседний отель) правда отель близко, но честно говоря меня это не напрягало, я ж не на балконе приехала сидеть. Но к утру если не закрыть балконную дверь, шум с кухни этого соседнего отеля слышен. Единственный пожалуй минус этому отелю это как другие пишут уборка. Нас в номере проживало 3 человека, то полотенца 2 шт для лица принесут, в холодильник воды не положат, чай и кофе не донесут. Конечно пришлось обратиться на ресепшен. После замечания один раз нормально сделали, а потом всё тоже самое было. Жаль конечно, что хозяин отеля не реагирует на замечания и отзывы отдыхающих. Ладно мы же отдыхать приехали, а не реагировать на уборку. Отель очень красивый, обслуживающий персонал в ресторане, на пляже, в барах, ресепшен доброжелательные. Благодаря этому отелю мы подружились с парой из Германии. Пляж хороший, не далеко 5 минут ходьбы от отеля. Иногда на обед в отель не ходили, кушали в ресторане на пляже. На пляже можно перекусить и пекли вафли, лепешки. Жара стояла 45 градусов, чуток не продуман душ после купания в море. Питание в отеле хорошее. Я поражаюсь людям жалующим на питание, что одна курица, мы когда отдыхали был язык говяжий, почки тушёные, печень, рыба. На еде я не заморачиваюсь. Мне очень понравилась чечевица и курица варенная, сам повар ее разделывал на куски. Поэтому простите мне видимо с едой повезло. Большой выбор пирожного, тортов, фруктов. Официанты молодцы, всегда подойдут и спросят что принести даже без чаевых. Нам вообще в обслуживании официанты не нужны были, руки , ноги есть встали и пошли взяли, ну конечно если вина или пиво принести, то к ним надо обратиться и они всегда принесут с улыбкой. Ездили в Новомолл, спасибо отзывам как доехать до него. Да в Новомолл возле отеля шлагбаум маршрутка туда № 2, обратно № 10. Ездили в Сиде на базар от отеля № 11, базар не большой, особо делать там нечего. Ездили в Манавгат № 2, обратно № 10. В Манавгат я уже ни в первый раз езжу, так что мне все там знакомо. Рынок вещевой дорогой, продуктовый работает в понедельник, вещевой вторник и четверг. Большой ТЦ LC Waikiki, напротив DeFacto расплачиваться можно как долларами, евро, картой и лирами. Я платила картой по курсу лира. Так же есть торговые ряды не далеко от нашего отеля Жадор, если ехать на маршрутке и водитель говорит отель Нашира и рядом есть озеро, там гуляют отдыхающие, если обойти озеро, то увидите торговые ряды, но их не много. Мы ходили пешком, в принципе выйдя с отеля, повернуть вправо как ехать в Новомолл и до перекрёстка идти, это где то 15-20 минут ходьбы. На анимацию не ходили, поэтому сказать ничего не могу, Один раз она была в отеле, так как погода была дождливая, ну так себе, была в других отелях всё одно и тоже в принципе. Отдохнули хорошо, познакомились с отдыхающими и с Татарстана, с Украины, с Германии, вообщем иметь при себе хорошее настроение и отдых пройдёт на УРА!!! Отель мне понравился очень красивый!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?