АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a Family with children in October 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Октябрь 2017...

Translate

Отдыхала с мужем и двумя детьми с 26.09 по 07.10.17 Приехали в отель часов в 19, разместили сразу. Номер был на втором этаже: обычный, вид на сад, уборка на троечку, но чаевые мы оставляли всегда. За период нашего пребывания были проблемы с электричеством, лампочка перегорала очень часто в одном светильнике и от этого выбыло пробки, также были проблемы с канализацией (плохо уходила вода). Отель не большой, не могу сказать, что территория зелёная, но довольно чисто. Но стоит выйти за территорию отеля: везде грязь и нищета. Питание в отеле не очень понравилось, пища очень острая, мы старались брать что попроще : рис, гуляш...(маленький ребёнок). Персонал старается во всем угодить - плюс. Море-чистое, лежаков всегда всем хватало, песок мелкий и белый, на солнце не греется. С погодой нам не очень повезло, 4 дня были дожди, а когда солнечно-температура примерно 25, вода в море очень комфортная, правда из-за ветров выходить -прохладно. В целом отель -не плохой, но это не пятерка. В отеле русских примерно 30%, остальные немцы и французы и молодежи очень мало, в основном гости отеля - люди пенсионного возраста. Если Вы любитель пляжного отдыха, Вам должно здесь понравится. В Тунис больше не вернусь.

Added: 09.10.2017 19:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
16:29 13.10.17
Уважаемая Татьяна,

Большое спасибо за ваши комментарии о нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы сожалеем, что вы не смогли полностью насладиться пребыванием и мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и поблагодарить вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.
Нас опечалила новость о том, что вы нашли нашу гастрономию не такой восхитительной как кажется другим клиентам. Качество и разнообразие блюд держится под чётким контролем, и обычно наши постояльцы высоко оценивают искусство нашего повара, мастера по Средиземноморской и интернациональной кухне. Мы передали ваш отзыв ответственным лицам, чтобы обратили внимание на диетический стол и на специи. Хотя уповаем на ваше понимание, что речь идёт о восточной стране под влиянием арабской культуры и употребление пряностей в пище входит в наши традиции и обычное понимание о гастрономии.
Мы тщательно следим за качеством уборки и гигиены каждого уголка всей гостиницы, по этому нас опечалило узнать, что ваше впечатление сложилось не такое как мы хотели произвести, о чëм мы очень сожалеем.
Пожалуйста, позвольте прокомментировать ваше упоминание про лампу и слив воды. Мы очень сожалеем о том, что они возможно работали неисправно и как жаль, что вы нам об этом не сообщили, когда проживали в номере. Мы бы послали мастера, чтобы проверить в чем причина неисправности и тут же устранить ее. Или безусловно мы могли бы проверить возможность понять номер.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 363