АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидали большего...

Translate

Добрый день. Отдыхали в отеле семьей (бабушка, дедушка, мама, папа, ребенок 1 год). Номер был делюкс в корпусе (BC) (две комнаты с дверью между собой).

Перелет:

Летели Onur air вылет из Екатеринбурга задержали на 40 минут, обратно улетели без задержек. НО! Не рекомендую лететь этой авиакомпанией, потому что кресла в самолете понатыканы так, что даже у людей с ростом ниже среднего жутко упирались колени и весь самолет недоумевал как так можно...Так же первые ряды (априори предназначенные в уважающих себя компаниях для родителей с детьми, т.к. есть возможность установки люльки) были заняты видимо хорошими знакомыми сотрудников этой авиакомпании, т.к. в Екатеринбурге нам сказали, что эти места уже заняты представителями авиакомпании, а в аэропорту Анталии милая девушка кивала и говорила "окей" на нашу просьбу посадить нас в первый ряд с ребенком в итоге выдала посадочные на 7 ряд...жаль что сразу не проверили а увидели только при посадке уже. В итоге один ряд был занят 3 женщинами без детей, один свободен и по нашей просьбе нас пересадили туда, но за 8 долларов за место))). В общем больше этой авиакомпанией не полетим.

Заселение:

Тут сразу хочу выразить огромную благодарность сотрудникам ресепшн, спасибо вам огромное!!! Прибыли в отель около 8 утра и нас сразу же заселили в наш номер. За два дня до прибытия мы писали сами на почту отеля, с просьбой подготовить номер при возможности для раннего заселения, т.к. летим с ребенком. Нам ответили, что если возможность будет, то обязательно подготовят. И подготовили! При чем абсолютно бесплатно. Еще раз спасибо за это!

Номера:

Номера соответствуют уровню делюкс. У нас в номере было ковровое покрытие везде, что конечно огромный плюс для ребенка. Мебель вся тоже достаточно новая и не "уставшая". В номере был чайник, кофе, чай, 2 кружки, сахар.

Уборка:

Убирали качественно. Никто к нам не вламывался (видела в других отзывах, что даже при горящей лампочке или висящей таблички не беспокоить все равно ломились в дверь). Всегда договаривались, когда удобнее у нас убраться, т.к. ребенок болел и часто спал в номере.

Питание:

Выбор большой, в большинстве своем все вкусно, но каких-то изысков не было. Так же не было дня морской кухни, который судя по многочисленным отзывам был каждый понедельник. Точнее он был, в субботу, было много рыбы да, мидии, но ни раков, ни креветок ни красивой сервировки главного стола при входе не было. И я думаю, что если кто-то не знал, что был день морской кухни, то и не понял, что он был вообще.

Питание для детей:

Вот тут расстройство...Отель считается семейным и детским, но! кухня не соответствует потребностям совсем маленьких детей. Наш годовалый ребенок кушает уже почти все и кусочками, но и то нам преходилось покопаться, чтобы хоть как-то разнообразить рацион ребенку. В основном ели курицу и макароны, иногда супы. Почти все супы с томатами или с солеными огурцами, а так же с грибами даже в детском ресторане.....Диетическое питание (овощи на пару) всегда были жесткими и даже после перемолки в блендере ребенок их не ел и не только наш, многие жаловались, что овощи жесткие и для маленьких детей не подходят. В общем если бы я знала, что так обстоят дела с детской кухней и что в шаговой доступности нет ни одного магазина с баночным детским питанием, то выбор был пал на другой отель.

Персонал:

На мой взгляд отель держится только на персонале. Потому что сам отель в целом уставший, в обычных номерах (не в корпусе делюкс) очень сильно пахнет сыростью и он явно не стоит таких денег за которые продаются туры. Но персонал очень старается! Девушки с Guest Relation просто умнички! Всегда помогали нам при любых проблемах. Всегда сопереживали (т.к. ребенок долгое время болел), помогали с приобретением лекарств и т.д. Спасибо вам большое!) Так же прислали тарелку фруктов в номер с пожеланиями скорейшего выздоровления, было очень приятно. На ресепшн тоже достаточно оперативно все решали и сделали нам совершенно бесплатно продление номера до выезда (выезд был в 5 вечера). Официанты в ресторанах тоже все улыбчивые и хорошо относятся к деткам.

Единственное на баре у главного бассейна не понравилось обслуживание:

1. Полная антисанитария. Бармены моют руки в газировке, трогают стакан за ту часть где ты прикасаешься губами, очень плохо моют посуду, просто ополоснув ее.

2. Не гостеприимство. Не улыбаются...почти все делают как из под палки.

Территория:

Ухоженная, зеленая, красивая. Опять же персонал старается и ухаживает.

Анимация:

Не пользовались, ничего не могу сказать.

Пляж:

Лежаков хватало всегда, в целом достаточно чистый пляж. Но заход в море явно не для детей, делаешь 5 больших шагов и взрослому уже по плечи, т.е. заход в море достаточно крутой.

В целом мнение:

Выбирали отель в котором можно комфортно отдохнуть с маленьким ребенком, однозначно теперь могу сказать, что с маленькими детьми до 2 лет там делать нечего. Заход в море крутой и с детьми купаться очень неудобно. Так же на пляже находили гвозди (о которых написано в отзывах ниже), так что страшно представить если на него кто-нибудь наступит, ведь дети не смотрят под ноги, когда бегают. Питание уже сказала, что на мой взгляд для малышей мало что можно найти, в основном рассчитано на возраст от 2 лет и старше.

В целом отель не плохой, рассчитан все же больше на пожилых европейцев. Но своих денег явно не стоит. Так что мой совет всем читающим, если едите с маленькими детьми ищите варианты лучше за такие деньги, а они есть. Я бы не порекомендовала отель друзьям.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • территория
  • персонал
  • еда для взрослых
  • пляж с гвоздями
  • убитая детская зона на пляже
  • запах сырости в номерах
Added: 09.10.2017 14:11
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 5 512 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хочу добавить благодарность девушке с Guest Relation. Всегда с улыбкой!!!
19:16 09.10.17
Дорогая Наталья, благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Все ваши замечания непременно будут переданы администарции и можете быть уверены, проблема с детским питанием будет решена. Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно благодаря им с каждым годом все лучше и лучше. Что касается барменов, то они получат необходимые предупреждения.
Надеемся все же вновь увидеть Вас в нашем отеле еще и еще.
с наилучшими пожеланиями Club Mega Saray
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (690) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталия Иванова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 6 139