за последние 30 дней
Обычный отель со стандартным сервисом российского юга
Прилетели отдохнуть на несколько дней. Отель стоил раза в 2 дешевле указанных на данном сайте цен, так как бронировали заранее. При заселении нам дали прочитать какую то бумажку и радостно сообщили, что отель выхода к морю не имеет, и если мы не хотим тратить время на поход до городского пляжа, соседний пансионат любезно пропустит нас на свой пляж за 850 р с человека в день. И это в октябре, когда пляжи пустые. Посмеялся про себя. Стоимость купания сопоставима со стоимостью проживания при раннем бронировании. Бесплатный трансфер в центр города, о котором заявляется во всех описаниях отеля, оказывается осуществлялся только до 1-го октября (об этом в описаниях скромно молчат). В итоге добираться до центра или пляжа нужно самим.
К слову, расположение отеля можно считать удобным, только, если вы любите круглосуточные гастрономы рядом (Пятерочка) или приехали на машине (есть парковка). Во всех остальных случаях расположение, мягко говоря, так себе. До парка Ривьера 40 минут быстрым шагом. До ближайшей автобусной остановки - в гору километра полтора. Кардиотренировка вам будет обеспечена. Обратно, преодолевая эти полтора километра вечером в темноте (темно уже в 18 часов), есть риск переломать ноги, так как улицы практически не освещены.
Что касается номеров и сервиса. Номер в принципе соответствует звездности этого места. К самой комнате замечаний нет. из плюсов - хорошее, качественно выстиранное постельное белье, хороший балкон. В номере нашел две чашки для чая, но не нашел чайника. Может быть когда-то он там был. Санузел - как из советского прошлого. Желтая ванна, текущий полотенцесушитель, напор воды, при котором мытье в душе больше напоминает омовение из шланга. Кстати, на просьбу устранить течь из полотенцесушителя, администрация пообещала прислать мастера, но так и не прислала.
Девушка не обнаружила в номере одноразовых тапочек, спустилась вниз уточнить у админов этот вопрос и получила типичный "российскоюжный" ответ: "В вашей категории номера тапочки не предусмотрены. Можете их купить за 100 рублей". Долго смеялся ) но по сути, в уважающем себя заведении на подобный вопрос ответили бы несколько иначе. Хотя о чем тут можно говорить, когда ресепшн элементарно не здоровается с гостями при входе в отель. Вернее, стал здороваться в последние два дня (видимо, девушка на ресепшне сменилась на более вежливую)
По питанию. Завтраки, в принципе, на 4 с минусом. Каждый сможет найти что то по вкусу. Стол однообразный. На выбор в зависимости от дня недели мы видели в столовой сосиски (несъедобные), сардельки (съедобные), каша (манная или молочная рисовая). курица (несъедобная), гречка, омлет, творожная запеканка или блины со сгущенкой, творог, сметана, варенье, хлопья, растворимый кофе и чай. Были сыр, колбаса и кусочки фруктов. В целом завтраки вкусные. Удивление вызвала лишь способность повара испортить вкус курицы (думал это невозможно в принципе) и "бумажность" сосисок.
Интернетом в отеле воспользоваться не смог. Теоретически он там есть, практически смс с кодом подтверждения для регистрации жду до сих пор. Хорошо хоть мобильный интернет в отеле доступен и прием уверенный. Использовал сотовый телефон в качестве модема для работы на ноутбуке.
В последний день перед выездом во двор отеля за столик часа в 4 утра нагрянула веселая пьяная толпа постояльцев и стала весело гоготать и резвиться, не давая спать другим. Пока просыпался сквозь сон думал, не позвонить ли администрации и не попросить ли обеспечить ночью тишину. Но видимо или сама администрация спала очень крепко, либо гости отеля были из "той категории номера", которая позволяет так себя вести. Плюнул, закрыл балкон и лег спать дальше.
В целом отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?