АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
521 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2017
18.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все отлично

Translate

Добрый день, друзья! Начну с того, что в моем отзыве Вы не найдете сравнения с другими отелями и сервисом, напишу лишь свои впечатления об отдыхе.

В PGS Kiris проводим отпуска с 2012 года. Да, многое изменилось, но на мой взгляд только к лучшему!

В этом году посетили отель составом 5 человек, 2 из которых дети (11 и 7 лет).

Размещение: приехали в 9:00, получены ключи от бунгало (№1727) в 12:00, за эти 3 часа как раз успели позавтракать и немного осмотреться. Номер семейный, очень удобный, никто и ничто за время отдыха не беспокоил/о. Номер чистый, все на своих местах)) Пляжные полотенца в т.ч.! Ранее приходилось за ними ходить к обменнику (с определенным режимом работы), не совсем удобно для тех кто только приехал.

Встреча с гидом состоялась на следующий день, дана основная информация по отелю, экскурсиям, а также ряд рекомендаций по отдыху))

Сервис и обслуживание: Изменений мало, но они заметны и только в лучшую сторону.

Огромная территория отеля остается по прежнему чистой и безумно красивой.

Анимационная команда работает как один механизм. Найти себе занятие по душе можно в любое время. Хотите отдыхать в спокойной обстановке - масса спокойных мест. Нужен активный отдых - только встаньте с лежака и посмотрите по сторонам))) Еженедельно в отель приезжают инструктора Kangoo Twins (по вторникам) - одеваете спец. обувь и за 1 час отрабатываете завтрак, обед и ужин)))) Это конечно занятие для девушек, но нам есть в это время чем заняться)).

Пляжный волейбол, развлечения, соревнования и просто весёлое общение.

Проходят пенные вечеринки, тематические вечеринки, помимо ночной дискотеки.

Тут тоже нельзя оставить без внимания команду аниматоров.

Для детей отдельный мини-клуб, для совсем маленьких деток есть мини бассейн.

Питание: изменилось и стало гораздо лучше (на вкус)! Больше выбор мясных блюд, были даже пельмени))

Бармены, официанты работают собрано и быстро во всех местах обслуживания.

Рекомендую отель всем, не зависимо от планов на отдых!

P.S. Если Вы действительно заинтересованы в оправданном и хорошем отдыхе - не раздумывайте.

  • стало меньше охраны на вечерних мероприятиях
Added: 09.10.2017 11:11
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы вообще где были?! Я тоже отдыхаю в этом отеле с 2012г. и вчера (08.10.17) прилетела только от туда и жили мы с вами в одном корпусе, только на этаж ниже. Где была пенная вечеринка? Какие тематические ужины?! Вы о чем вообще???? Какие еще инструктора??? ПИТАНИЕ улучшилось???? Это все не правда. Раньше было намного круче и лучше чем сейчас по всем направлениям которые вы описали. Я не буду говорить, что мы плохо отдохнули. Я знала куда еду и просто не обращала на это внимание.
1. Здравствуйте Оля ля! Мы были в PGS Kiris.
2. Пенная вечеринка проходила в X-one (бывший Сушинго бар). Фото, а также видео можете посмотреть в социальных сетях у PGS.
3. Написано о тематических вечеринках, проводились также в X-one, а не о тематических ужинах!
4. Я о своем отдыхе (очень и очень коротко))
5. Инструктора, ещё раз - приезжают по вторникам, можете отчеты (фото, видео) посмотреть в instagram, группа #kangootwins.
6. Питание улучшилось, на мой вкус.
7. Раньше было раньше, основной багаж эмоций тащила анимационная команда, если Вы знаете о чём и ком я пишу. Сейчас работает новая команда, 100%.
И ещё раз - это лишь собственные впечатления об отдыхе.
Useful review
22:44 16.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Рожков
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 521