АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с друзьями

Translate

Всем доброго время суток! Только приехали с отдыха. в Турцию езжу с 2000 года и бывало по два раза в год, поэтому есть с чем сравнивать отели. Весной отдыхали в отеле KAYA BELEK 5*. Там очень понравилось. И решили поехать в отель этой же цепочки "Kaya" , но только в Сиде. У нас была компания друзей из 12 взрослых и 4 детей. Всё было как обычно : встретили,довезли, заселили сразу. Через пару дней столкнулись с тем , что в ресторане не было виски причем местного производства (очень странно) я была в отелях 3* звёзд и то виски были в каждом баре. Так как взрослых было много, то решила подняться в лобби и попросила налить мне 3 двойного виски, на что получила отказ, хотя я объяснила , что я из ресторана и нас очень много, чтоб не ходить несколько раз. ответ был один "НЕТ". Произошёл конфликт. У нас есть видео. На ресепшен с нами отказывались говорить по-русски, предложили учить английский (международный язык) и даже стали пугать охраной. С таким я встречаюсь впервые. Я являюсь членом клуба отелей "KAYA" (имею клубную карту)И ещё один раз после этого также со мной отказались говорить ( у меня размагнитилась карта, и я попросила её зарядить, сразу сказали, что по-русски не понимают) хотя они всё понимают.....На следующий день я поговорила с гидом туроператора Интурист. Объяснила ситуацию. Было интересно наблюдать как её решали....вроде гид должен сделать чтоб тебе было хорошо, а в итоге ничего не решено. Просто попросили показать бармена и работника ресепшен. Слышат только то, что говорит персонал. Даже не извинились...Вообще не понятна концепция отеля, в какие то номера кладут мыльные одноразовые принадлежности, а в какие то нет. Из шести занимаемых нами номеров, в три принесли, а в три нет. Мне эти шампуни и пены не нужны, но дело принципа....либо всем, либо никому. Также с алкоголем....у нас всё было привезено с собой....но захотелось местного попробовать и всё началось....В общем непонятно????? Территория ухоженная,всё красиво. А вот туалеты грязные ужас!!!! На пляже нет спасателя, убирают пляж плохо. Около бассейна кафель не моют липкий. Я считаю, что нельзя списывать всё на конец сезона. В ресторане еды много, но очень однообразная. Нет молочных каш, а то что там было "РИС С МОЛОКОМ" это нельзя назвать кашей. В целом отель неплохой, но много минусов. Конечно нам это отпуск не испортило. Хорошая компания!!! Что ещё нужно для хорошего отдыха!!! Я сама по себе человек не конфликтный, но не люблю несправедливость, всегда отношусь лояльно ко всему. И считаю,что нужно держать марку, если отель относиться к цепочке. Анимация отличная! Вечера нравились. Отдельно хочется сказать "спасибо" Кадыру ( если ошиблась,прошу прощения). Вернули крестик, который потеряли, когда играли в волейбол (нашёл турист Юрий отдал ему). Про остальное не буду писать....На интересующие вопросы могу ответить лично.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • уборка номера
  • анимация
  • уборка пляжа
  • уборка общественных мест
  • отношение к гостям
Added: 08.10.2017 21:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 836 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:25 09.10.17
Уважаемая Елена, Искренне благодарим вас за то, что вы предпочли отдых в Kaya Side отеле и выделили часть вашего драгоценного времени на отзывы о нем.Искренне сожалеем о том, что до конца не оправдали ваших надежд.Ваши отзывы помогут нам повысить качество услуг в нашем отеле.Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность снова встречать Вас в нашем отеле.Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена Загородняя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 476