АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 комментариев
Vacation as a With friends in September 2017
28.09.17 - 07.10.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличная кормежка - пожалуй, единственный плюс

Translate

Заселение: Приехали в отель примерно в 23:00 и было очень приятно, что нас сразу отправили покушать. Отель покормил нас салатиками и парой сладостей. Очень приятно.

Далее было заселение - сначала дали номер на первом этаже и там не открывалась дверь на балкон, но благо нас переселили на другой этаж с другой корпус. В номере все не сильно убитое, жить можно.

Уборка: В номере уборки практически не было. 3 дня подряд к нам вообще не приходили убираться, возможно, потому что мы выходили из номера после 12, но для меня это было огромным удивлением. В целом 4 раза из 10 дней у нас уборки не было.

С первого дня палас был в песке, его ни разу не пропылесосили. В уборку входило только заправление постели(замены тоже не было), смена полотенец и уборка стаканов. После стаканов не протирали даже следы на столе. В душе в первого дня в углу лежала куча мертвых муравьев, их так и не убрали. С балкона разбитый стакан не уносили 2 дня.

Сервис отеля: Полотенца платные с залогом 20 динар. Менять можно фиксированное количество раз по жетону (любителям менять полотенце после пляжа, придется отвыкать, на 10 дней дают 4 жетона). Сейф платный. Вайфай бесплатный только на ресепшене, но сидеть можно утром и ночью. Днем и особенно вечером, даже в вотсапе сообщение отправляется минуту. Платный вайфай дорогой получается, поэтому не брал.

Бары и официанты: Бармены наливают в коктейли безумно мало алкоголя, приходится просить Double или Trible, но опять же не все это делают. Некоторые не дают 2 стакана в одни руки. Некоторые вообще могут спросить твой заказ и уйти. Вид у них, в основном такой, что они безумно недовольны работой и, что это ты им еще должен.

Крепкий алкоголь только в лобби и вечером в баре у бассейна. Причем у бассейна можешь прийти, попросить на 3 человека 6 стаканов, он нальет 3 и скажет идите в лобби.

У официантов нужно буквально выбивать иногда вилку с ножом, стаканы и воду. После 5 минут ожидания ходил всегда к их начальству (в темных рубашках стоят в зале обычно). Тогда вопросы решались побыстрее. Приветливых официантов было очень мало. Видимо их не учат, что нужно улыбаться гостям. Охранники и то более приветливые.

Еда: Вот с чем нет проблем - так это с едой. Очень вкусные завтраки: всегда выпечка, пончики, блины, яйца итд. В обед и ужин тоже выбор всегда есть даже для привередливых людей. Всегда есть пицца, рыба и мясо минимум 2 видов. Фруктов очень мало и даже не хотелось есть простые персики, апельсины, виноград, арбузы и дыни. Все банальное. Но при этом еда это единственное, за что можно поставить твердую 5!

Развлечения: Анимация слабая, программа рассчитана на 7 дней, готовьтесь смотреть повторы. Дискотеку застали только 2 дня, это просто громкая музыка около сцены и там можно потанцевать. По программе у главного корпуса - есть живая музыка, если караоке итд. Чаще всего, это одни и те же песни. Что играет так в отеле, то и поют на живой музыке. Запас музыки не велик, в караоке, говорят очень мало русских песен.

Днем анимация настолько расплывается, что ее почти не видно (поскольку что то на море проходит, что то у бассейна) Фактически - развлеки себя сам. Но как только в 12 закрываются все бары, повсюду гаснет свет и в отеле начинается тишина. Если вдруг в 12 30 еще сидеть и общаться и слушать музыка даже на телефоне - придет работник ресепшена и с угрозами и криками будет прогонять всех и угрожать вызвать полицию. Может быть для желающих отоспаться это будет плюсом, но по мне такое общение неприемлимо, раз работник живет за наши деньги.

Море: Грязное. Все в водорослях. 3 дня были огромные волны и водоросли вынесло на сушу. Часть скинули обратно в воду, часть собрали в кучу с человеческий рост в высоту и несколько метров в диаметре, и так же оставили большой полосой перед сходом в море. Даже на пляже их не убирают, не говоря уж о полосе метра 4 в воде. Если пойти правее по берегу то будет чище.

В целом отдых спасала вкусная еда, много алкоголя и люди с которыми можно было провести несколько прекрасных вечеров.

Из-за хамского и ленивого персонала и желания вытянуть деньги из всего (полотенца, банальная сауна, нормальный интернет итд) не хотелось бы вновь посещать данный отель.

  • питание
  • бассейн с морской водой
  • персонал
  • уборка в номере
  • слабая анимация
  • грязное море
Added: 08.10.2017 20:53
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Как ни странно, с отзывом согласен на все 99 процентов...хотя отель понравился - отдыхал в это же время! Тупизна или не профессионализм барменов в лобби зашкаливает, особенно когда вместо бренди тебе наливают мускат...(или это такая тунисская примитивная хитрость!), типа русский схавает...непонимание элементарных английских фраз -это за гранью разумного!
Какой- то один негатив: всего полно, и вроде ничего, некоторые моменты были даже приятны, но плохо развлекали и не улыбались. Сами хоть натягивали улыбку? Море в водорослях...на то оно и море. Жетонов на смену полотенец дали кучу и никогда не брали их, ходи меняй сколько надо. Создалось такое впечатление как- будто люди приехали действительно "попить" и посидеть в инете!!! Все-таки положительных отзывов больше и рейтинг отеля высокий, поэтому можно сделать вывод, что не такой он и плохой.
А мы отдыхали тоже в сентябре и у нас убирали каждый день.Море было чистое .да волны были после обеда.А вы,что туда приехали отдыхать или пить алкоголь.Каждый день живая музыка.Вам надо было тогда ехать в 5.
Ерунда! Была в отеле с 22 сентября по 3 октября. Бред. Персонал внимательный. Брали по 3-4 бокала в одни руки. В этом отеле никто даже голос на гостей не поднимает. Отличный отель и отличный отдых. Водросли присутствуют,но совершенно не мешают. А если выискивать гадости,то их везде найти можно. Отель ориентирован на французов и британцев,поэтому очень все здорово.
Такие отзывы оставляет категория туристов, которая сама никого не уважает, ни персонал отеля, ни других отдыхающих, бухает и ведет себя похабно, устраивает "Тагил". Когда выбираете отель - изучайте внимательно, отель нетусовочный и спокойный, об этом написано почти в каждом отзыве. Персонал улыбчивый и внимательный. Отдыхали в сентябре, с отзывом совершенно не согласна.
Полностью согласна с комментарием Александра Жданова , обслуживание очень "хромает" , полотенца в номере меняют каждый день, но они серого цвета , сложилось впечатление , что их даже не стирают , в номерах убирают очень плохо ... если бы не застеленные кровати , то и не заметили бы уборку. Официанты это отдельная тема - есть парочка нормальных , остальных мы прямо напрягали :(.. На их лице все написано .
На пляже и у бассейна недопитые напитки вырывают практически из рук .. Такого обслуживания даже в трешках не встретишь. Хотелось бы , чтобы администрация отеля читала эти отзывы и делала выводы, т.к. отель не плохой а обслуживающий персонал портит всю картину.
Useful review
А у нас убирали каждый день и хорошо.И напитки не вырывали из рук как вы пишите.Может это все зависит от вас.Вам надо было другой отель выбирать .
Тем у кого в номере хорошо убирали, и кому официанты улыбались и не хамили, хочется задать вопрос: Мы точно с вами с одном отеле отдыхали?))
По уборке с Натальей согласен, ее описание максимально точное, что если бы не застилали кровать, даже и не поняли бы, что уборка была. Белье даже не меняли ни разу) Только застилают постель, убирают стаканы и меняют полотенца
Причем тут другой отель ? Если реально подходят недопитый стакан колы из рук практически вырывают , кстати не только с нами такое было , рядом с нами немцы отдыхали , то же самое происходило ! Убирали то каждый день - но вот как вопрос... хотя чаевые получали регулярно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Next rate Все отзывы автора (2)
Александр Жданов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 725
  • Photos: 0
0 Благодарности