за последние 30 дней
Замечательный отдых.
Отдыхали в отеле с 1.10 по 7.10.17г.
1) Территория небольшая, хорошо спланированная, все компактно, до пляжа 50 метров.Все рядом.
2) Номера маленькие , но довольно уютные, одна большая кровать и еще односп-я., убирали ежедневно, белье меняли через два дня. Гель и шампунь в дозаторе, по мере расходования добавляли. Кондиционер индивидуальный, работал исправно. При заселении не работал сейф( он бесплатный), позвонили на рецепшн, пришел мастер и все быстро исправил. Минус номеров- плохая шумоизоляция, стены как из гипсокартона. В номере находятся полотенца пляжные.
3) Пляж и море супер! Море чистое, пляж-мелкая галька.
4) Бары. Из алкоголя- пиво, джин, водка, бейлиз, мартини, вино белое и красное. Коктейли два вида, нам не понравились, Пина-коладу, и др. вкусные кокт.-ли, которые обычно готовят в 5* не делают. Бейлиз и мартини не очень хорошего качества, совсем не похожи на эти напитки .
Готовят кофе по -турецки в Лобби. Официанты из Киргизии
, все говорят по русски.
5) Питание. Более разнообразный выбор блюд был на ужин: гриль каждый вечер( рыбка, курица, котлетки из говядины, баранины), фри , рис, обжаривают овощи на выбор и добавляют спагетти, голубцы, Из фруктов: дыня, персик, груша, яблоки, слива.
Аля-карт ( турецкий)не понравился, Всех сразу посадили , а не повремени, поэтому долго обслуживали. Основное блюдо- кебаб.
6) Анимация вечерняя отличная. Мы попали в день приезда( воскресенье) на турецкую ночь. Танцы классные. После анимации каждый день живая музыка и дискотека до 1-2 ночи.
В целом все устроило. Отель -соотношение цены и качества. До этого отдыхали в Spice Hotel & Spa 5*,Wow Kremlin Palace 5, Kervansaray 5*,там больше +,но и ценник на порядок выше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?