за последние 30 дней
Ребята, это караул! Не 4* отель, максимум 2*
Дабы предостеречь людей от этого ужаса, напишу отзыв. Покупали путевки с мужем очень быстро, тк до последнего не знали поедем вообще или нет. Отель, в котором были до этого Асдем парк(тоже 4* между прочим, но он им соответствует хотя бы) был на стопе. Нам предложили Тунис 5* или Мэджик дрим 4* в Кемере. По датам все-таки больше подошел последний. Купили путевки за 2 дня до вылета, почитали отзывы и расстроились, потом подумали, что мб все-таки люди придираются и за эту сумму хотят что-то прям ох и ах... собрались, настроились на позитив, прилетели, ахренели от увиденного)))
1. Заселение - заселили в номер быстро, и на том спасибо. Номер маленький, тесный, кондер дует прямо на кровати-простыть не проблема вообще. В ванной затхлый запах, она вся в затирке, дно у ванны в каких то грязных пятнах. Там где под ванной экран-отпал кусочек, дк его прям также и залепили, даже не замазали. Холодильник не работал-попросили поменять-поменяли только через день и то после 3 напоминаний. Зачем то в номере две кровати: большая и маленькая.
2. Уборка номера- убирали две разные женщины. Одна убирала идеально, меняла полотенца, мыла, пылесосила и тд Другая вообще ни фига не делала, только мусор убирала. В целом, претензий нет к этому пункту
3. Питание- о это прям мое любимое))) за наши 10 ночей один раз была рыба на обед и один раз мясо на обед, все остальное курица и ее потрашка(печень, сердечки). Вот стоишь в ресторане и думаешь-курицу взять или курицу??? Сначала напрягались, а потом как то свыклись и уже шутки шутили про эту курицу с другими гостями отеля. В целом, я девушка, которая мясо не особо и ест-смогла в каждый прием что-то для себя найти и голодная не была, а вот моему мужу, который 2 метра ростом и немаленький было тяжеловато наесться, он не есть сердечки и печень вообще, поэтому несколько раз ел только гарнир. Один вид фруктов на обед и ужин и сладости, которые вполне вкусные. Проблем с животами не было, хотя есть с чем сравнить и всегда в других отелях по началу или в конце отдыха кто-то да травился и было расстройство. Но за однообразие и скудность меню-1
4. Бар-вот кто то писал , что стойка у бара вонят тухлым сыром или чем то таким-это правда, как они там с 11 до 11 стоят, не понимаю. Сиаканы все грязные, с чужой помадой, мы пили только из одноразовых. Алкоголь обычный типично турецкий разбавленный. Все как везде))
5.персонал- официанты почти все были приветливые, убирали быстро и незаметно. Претензий нет. Но на ресепшене абсолютно нелюбизные администраторы, пэтому минус
6. Территория-писать нечего-ее просто нет. Только бассейн как плевок и все(фото приложу). Одни гости едят другие купаются на расстоянии вытянуттой руки в трусах))) много кошек штук 10 гуляют прям там и все их подкармливают(фото тоже приложу)
7.пляж-это единственный плюс- идти правда надо минут 15 до него, но есть трансфер в определенные часы. Пляж чистый, песочек и мелкая галька. Шезлонгов всем хватало. Есть вай фай и музыка. Напитки платные, бесплатно вода из вонючего кулера и чай. Можно поиграть в волейбол
8. Анимация- никакущая просто. У нас один раз была дискотека на территории Мэджика -тухлая. И один раз на пляже вечеринка-ну пойдет. В остальном аниматоры ужасные, не располагают к себе. Не зазывают, а шепотом что то говорят. Мы с мужем даже шуточку про них домой привезли)))
Мы читали отзывы и думали, что люди придираются, и что мы же на море едем, что нам этот отель и номера пл сути то не нужны, но нет, пол отпуска в себя приходили, а потом смирились просто... больше гуляли на море и в городе, чтобы не расстраиваться. И все люди, которые приезжади туда-первые два дня в шоке ходили, потом свыкались))
Аудитория в отеле-пенсионеры 85% и 15% молодежь, которую как и нас туда случайно занесло
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Бармен, который с эрокезом на голове (не помню, как его зовут)- человек настроения. В последний день просто выключил музыку у бассейна- сказал, что просто у него нет настроения))) Мы пошли жаловаться к менеджеру. А каким образом должно волновать отдыхаюших настроение персонала?! Для нас это осталось загадкой ))) Вася с Украины- официант, который убирал посуду- самый адекватный оказался.
Первые дни мы тоже были в шоке от грязных стаканов в помаде. На жалобу на стаканы нам ответили- конец сезона и лучше уже не будет. Также нам говорили В открытую, что мы мало заплатили )))