АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, начнем.Никогда не писала в отзыве об...

Translate

Итак, начнем.

Никогда не писала в отзыве об авиа перевозчике. Но хочу отметить Азурэйр. Удивила. И в хорошем смысле. Хотя лететь из моего города около 2-х часов, но был предложен обед (причем на выбор), горячие и прохладительные напитки. В прошлом году чай и кофе вообще не предлагали. Только за допплату. Долетели вовремя.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР. В принципе оно прошло без нареканий. Но хочу написать об отельном гиде. Много о них написано. Но это действительно просто "коллекторы". Т.к. я отдыхаю в Турции уже много лет, все что хотела и могла - посмотрела. И если вы не берете экскурсии в отеле, то дежурная улыбка у отельного гида пропадает сразу. И манера, тон общения уже совсем другой. Это неприятно и немного портит общую картину. Но....на несколько минут. А в принципе переплачивать экскурсии гиду?? Зачем??? Спокойно можно брать экскурсии у уличных агентств. Что я и делаю много лет. В принципе это на усмотрение каждого.

Заселили в так называемые "бунгало" ))) Но я называла - бараком. Вначале расстроилась. Но потом это оказалось и плюсом. И главное здание, и столовая - были ближе.Да, слышимость неимоверная. Если кому-то очень плохо или очень хорошо - все слышно. Причем впечатление, что буквально в твоем номере это все и происходит. Хотя. мне с соседями повезло. Такие случаи были всего 2 раза. А вот звуки из коридора или если стук в дверь в соседние номера - иногда вздрагивала ))) В номере все работало. Да, в ванной комнате действительно темновато. Но - не смертельно. Да, уборка поверхностна. Да, белье меняют не через день. И вообще я в номере была редко, поэтому все это не напрягало. Особо хочу написать о так называемом шкафе. Это особоая песня. Даже сфотографировала. Это что-то похожее на встроенный шкаф. Это минус.

ТЕРРИТОРИЯ. Все что было написано и приложены фото - действительно соответствует. Очень ухоженная и красивая территория. Садовники - просто умнички. Как пчелки работают весь день. Все поливается, подстригается и т.д. и т.п. Есть детская небольшая площадка. Есть где пройтись, отдохнуть. пофотографироваться.

Wi-fi емеется. Но только на ресепшене и в районе бассейна и столовой. В принципе....достаточно. Мы приезжаем отдохнуть, а не сидеть в соцсетях.

ПИТАНИЕ. Даааа.....впечатление довольно противоречивое. Но....все-таки больше недостатков. Во-первых, на завтрак не было привычной выпечки. Хотя отель и 4 звезды, но именно по питанию тянул на 3. Всегда славились отели выпечкой. Это и булочки, и блинчики и т.д. На завтрак из выпечки были порезанные на 2 части рогалики и 1 вид булки. И это все. Дважды жарили что-то типа пышек. И все. Хотя джемов было неимоверное количество, а вот с чем их поедать ...??????

Что касаемо первого блюда. Лично я ни разу не ела. Но...стоять в огромной очереди за тарелкой супа не стала. Хотелось бы в качества пожелания.....поставить не одну емкость с горячим супом, а хотя 2-3. Людей много и именно 1 жбан с супом создавал очередь.Вторые блюда. Да. ассортимент был, но ....но.... Короче, голодными ходить не будете, но все-такие немного бы по разнообразнее. Автоматы с горячи напитками были. Иногда давали сбой. Но оперативно это все решалось. Официанты все убирали очень быстро, как всегда их работа на высоте. Я не знаю по именам их, но всем огромное спасибо. Терпение у них на высоте. С нашими соотечественниками очень не просто, но у них всегда улыбка, доброжелательность к каждому туристу. То что наши как всегда набирали тарелки с едой через край - ДА, ДА и ДА. Неприятно на это смотреть. Спасибо барменам. Им вдвойне тяжело (видеть каждый день нетрезвые лица, иногда хамство и т.д.). Zeynel и Veysel - вам спасибо за ваш труд, ваши улыбки.

ХАМАМ. Про это место я всегда и с удовольствием пишу. Всегда его посещаю в первый же день заезда. Знаю что это не только приятно, но и полезно. И загар будет красивый и ровный. Всем сотрудникам хамама большое спасибо. В хамаме можно взять полотенце для пляжа. За 5 дол. Потом, перед отъездом вам эти деньги возвращают.

АНИМАЦИЯ. Я не большой любитель и ценитель данного развлечения. Анимация была)). Старались. Для деток каждый день практически одно и тоже. Для взрослых каждый день что-то новое. Нормально. Туристы приехали и уехали. А вот для сотрудников отеля - это просто "день сурка". Вы просто представьте.

ПЛЯЖ. Самый главный плюс отеля - близость пляжа. Дорога спешным шагом занимала 3 минуты. Не быстрым шагом - минут 5-6. Пляж в меру чистый (но гадят на нем именно сами отдыхающие и , например, очистить от окурков - это не реально). Не могу точно описать галечный или какой сам пляж. Что-то смесь песка и оччень мелкой щебенки. Вход в море - далеко не самый лучший. но как рассказали мне отдыхающие, в июне одна пара собственноручно сделали дорожку для входа в море Очистили от камней. СПАСИБО им огромное. Но вход в море нуждается в облагораживании. Огромные камни. Даже в соседних отелей приходили на пляж к нам, т.к. заход в море - это проблема, видимо во многих отелях. Море как всегда на высоте ))) Не помешал бы на пляже бар. Т.е. вода, кофе. Как это имеется у многих отелей. Чистое. теплое. шикарное. Как говорят медики, просто глицериновое.

За время отдыха познакомилась со многими сотрудниками отеля. Им огромный привет (если они будут читать этот отзыв). Альбина, Яша. Safika, Veysel, Zeynel - вам привет.

Могу сказать, что для первого посещения Турции все-таки надо ехать в более тусовочные места. Бельдиби очень спокойный и тихий поселок. Но для кого-то это будет в приоритете. До Кемера или Анталии можно добраться и самим. Шопинг или просто прогуляться. Тем более, что в сентябре это можно сделать в комфорте. Нет этой изнуряющей жары.

Отель могу посоветовать, несмотря на все минусы.

Может быть отзыв получился сумбурный. Кого-то или что-то не упомянула. Но...в целом впечатлений много. Только позитивные. А все минусы и отрицательные эмоции забываются быстро.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близость пляжа
  • территория
  • персонал
  • слышимость и уборка в номерах
  • слабое освещение в туалете
  • заход в море
  • "шкаф" в номере
  • нет бара на пляже
Added: 08.10.2017 14:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 850 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (847) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Елена
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 111
  • Readership: 12 410