АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

История о нашем отдыхе и врунах в отеле.

Translate

Приехали мы рано утром вдвоём. Как прошло наше заселение? По стандарту в 14.00, хотя нам обещали заселить в 12.00. Из минусов : не показали багажную комнату и отравили переодеваться в ТУАЛЕТ. Это просто нонсенс! Вещи пришлось оставить в холе отеля, что тоже не комильфо.Номер у нас был 3056 с видом на море, хороший и чистый. В один из дней уборщицы сорвали у нас шторы и как вы думаете они послали к нам ремонтника?) конечно, нет. Я подходила на ресепшн 3 раза, а на 4 раз у меня лопнуло терпение и я просто не ушла, пока со мной не послали ремонтника. Отель, в котором все нужно просить и всем абсолютно все равно - огромный минус персонала в этом. Аккуратнее с портье - попросили взвесить чемоданы и замотать их . В итоге с весом он нас обманул - в аэропорту на ленте вместо 19,5 кг увидела 30,5. Благо нас было двое и перевес не насчитали ( а перевес в Тунисе стоит 50 долларов) из плюсов приветливые официанты и бармены. Территория камерная и красивая. Пляж один из самых чистых - очень понравился! Великолепные экскурсии от Coral travel. Не советуем ездить на обзорную экскурсию по Хаммамету - простой шоп тур без исторической части и потеря времени!

Возвращаясь к отелю. Шведский стол нормальный, а вот поведение людей ( отдыхающих) ужасное. В лобби вечером не выйти - куча пьяных русских и не русских, которые переодически устраивают драки. У меня единственный вопрос.. как можно так набраться , если в баре мало наливают?Алжирцы - отдельная боль, неприятные слова и распускание рук, но они жутко боятся полиции)) Расскажу про кнопку лифта . У нас на 3 этаже сломали кнопку. 2 дня её не чинили и уехать вниз было нельзя ( кнопка то не работает) подходы на ресепшн на увенчались успехом , а мужчина (администратор, который более менее по русски понимает) только на меня наорал. Уехали мы 5 октября и кнопку сломали окончательно на третьем этаже - ни вверх, ни вниз она не работала. Никто и не собирался этим заниматься. Причем, что на нашем этаже жили семьи с детьми и колясками. Поведение персонала , повторюсь - это самый ужасный минус отеля ну и временами грязная и отколотая посуда в ресторане ( что говорит о том,что сеть в не оч.хорошем фин.положении)

Мелкие неприятности очень портят отдых :( Мы с мамой были в Тунисе первый раз и вывод : сервиса там нет , никакого. Страна, быт, город - все безумно понравилось! Ради этого стоит потерпеть , но в этот отель больше не поедем. За свои деньги, которые мы отдали за отдых хотелось бы не бегать за персоналом все время... но это так , мелочи , но все же неприятные! P.s Анимация никакая, в мавританском кафе не умеют делать традиционных чай с орешками :(

  • расположение
  • пляж
  • питание
  • номера
  • сервис
  • персонал
  • мебель
  • посуда
Added: 08.10.2017 12:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 621 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:04 13.10.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, учтем все замечания! С Уважением, Эль Муради
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 393