АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
03.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только факты и советы

Translate

Когда выбирал отель, посмотрел его профиль на Tophotels, и там значилось, что посетили его около тридцати человек. Решил, что будем в одиночестве отдыхать в Бланесе. Каково же было наше удивление, когда из аэропорта "Анекс" привез в отель вместе с нами еще с десяток соотечественников. Приехали в отель рано для заселения - в 11 часов по местному времени. К нашему удивлению номер дали сразу, при этом уплатили туристический сбор - 7 евро (по 0,5 евро со взрослого человека старше 16 лет, но не более 7 суток). Общение с портье происходило на английском, причем он сам предложил в качестве языка общения английский. Ориентироваться в городе очень просто, тем более, что изначально портье выдал нам карту, а потом уже помнили все наизусть.

Площадь номера была заранее известна - 16 м. кв., поэтому иллюзий не питали. Окно и балкон выходили во внутренний двор, что по отзывам предыдущих туристов было "плюсом".

Самым неприятным моментом был скрип кроватей. Именно кроватей, а не матрасов, как показалось сначала. Причем этот звук невозможно было устранить ничем. Со временем просто к нему привыкли.

Питание было "завтрак и ужин", большого разнообразия не было, но постоянно присутствовала ротация блюд. За все время пребывания были морепродукты и фрукты. Качество блюд было на хорошем уровне, но без изысков. Т.к. обедали в каком-либо из заведений на берегу, то было с чем сравнить. Но претензий к кормежке в отеле нет!

Что касается правила уборки посуды за собой, то мы сочли его очень верным. Бери ровно столько, сколько сможешь съесть, и тогда не придется соскабливать остатки еды с тарелок.

Туроператор - "Анекс тур". Огромное количество экскурсий, но все они достаточно дороговаты. Поэтому выбрали только самые интересные, т.к. в Испании были впервые. Зная страну лучше и имея желание самостоятельно путешествовать, ближайшие достопримечательности вполне можно посетить самостоятельно. Перелет в обе стороны осуществлял "Азур Айр". Впечатления от перелета положительные, напомнил "Трансаэро".

В конце отдыха количество соотечественников превысило все возможные пределы, и весь ресторан отеля был заполнен ими. Похоже, что этот отель очень популярен этой осенью, видимо цена привлекает. Это немного смазало концовку, т.к. не все россияне отличались хорошим воспитанием.

В городе присутствует колокольня, которая круглые сутки информирует о времени. Алгоритм прост: один удар - 15 мин, два удара - полчаса, три удара - без 15 минут час, полный час - сначала 4 удара, после чего количество ударов соответствует точному времени.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • обслуживание
  • чистота
  • шумные кровати
  • много русских пенсионеров
Added: 07.10.2017 21:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Турист
17:02 06.03.18
ПОдскажите самолете кормили? Чем?
Как ві считаете-есть ли смісл взять с собой кипятильник и чашку? (чаек перед сном люблю)
Добрый вечер! Последнее время в самолетах кормят на порядок хуже чем раньше. Точно уже и не вспомню, но что-то было горячее в фольге, булочка, пластинка плавленного сыра и вафелька с чаем.
Вечером в отеле напитки только за дополнительную плату, поэтому мы покупали 6-литровые канистры с питьевой водой. Недалеко от отеля есть два продуктовых магазина. Розеток в номере три: две в комнате и одна в санузле. В номере нет никаких принадлежностей для чая и кофе, поэтому если Вы готовы привезти всё с собой, то решайте сами.
Турист
12:38 07.03.18
Спасибо большое за ответ))))))
Турист
12:39 07.03.18
РОзетки такие же как у нас?
У нас,кстати, в самолете совсем не кормят((( Только напитки(((
Розетки обычные, т.е. никаких переходников не нужно.
На питании сейчас в первую очередь экономят. На регулярке в Чехию предлагают питание за 20 евро с человека!
Useful review
Добрый день, Сергей! Все четко описали и поэтому рекомендуйте пожвлуйста 1-где можно вкусно пообедать не теряя времени- оч важно
2- кондиционер платный????
3- можно ли менять ужин на обед или там обед не предусмотрен!
4- начиталась всех отзывов и очень расстроилась, в том году отдыхали в санта-сусанне в 4+ полный пансион и поэтому хотелось бы обедать вкусно и разнообразно!
Здравствуйте, Жанна!
Начну от простого к сложному:
- кондиционер дополнительно не оплачивается;
- питание у нас было двухразовое, т.к. при бронировании тура доплата за ужин составляла около 5% от стоимости всей путевки; причем два раза в день питались в основном россияне, иностранцы только завтракали;
- обеда в данном отеле раньше не было, соответственно и менять нечего;
- насчет питания вне отеля - обошли практически весь Бланес, при этом заметили зависимость: вдалеке от моря магазины и редкие кафе, ближе к морю закусочные, на берегу рестораны. Цены везде разные, мы ориентировались по ценам "Меню дня". Нашли "золотую середину" - Restaurant Ca La Mari или Restaurante Buggy (ближе к пирсу), либо Restaurante Laia (в другую сторону пляжа за площадью Каталонии).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Сергей
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 0
  • Readership: 20 995