АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With friends in September 2017
26.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ужасный отель, недостойный 5 звезд

Translate

Я не понимаю откуда оценки в пять баллов этому отелю. Отель устал, персонал свою работу не любит. Везде грязь, разруха и уныние. Контингент отеля - далеко за 40 и с минимальными запросами. Пляж маленький, лежаки стоят вплотную друг к другу, все ржавое, уставшее. Еда с минимумом выбора, напитки - тоже. На Ультру не тянет совсем, т.к. алкоголь какой-то местный, пить его очень опасно. После полуночи в отеле полностью выключается свет (!!!!) и не работает ни один бар, где-то перекусить и попить что-нибудь кроме воды - невозможно. Я не представляю что делают туристы, которые приезжают ночью, им элементарно нечего поесть до утра. Оценки 4 и 5 ставят люди, которые не видели, что такое настоящая Ультра и что такое настоящие пять звезд. Не ездите туда, дайте отелю возможность уже закрыться на ремонт, после которого, возможно, что-то изменится.

  • старый грязный уставший отель. не рекомендую
Added: 07.10.2017 20:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Настоящие пять звезд стоят совсем других денег. Никак наш народ этого не поймет.
Этот отель не должен называться пятизвездочным. И независимо от количества звезд, такое отвратительное качество обслуживание не может стоить тех денег, которые этот отель за свои номера заявляет.
Что то я не встречала отелей в Турции, что бы звездочность ему понижали.
Если я могу повлиять на оценку отеля хотя бы на этом ресурсе, куда все бегают проверять, то это уже не плохо. Речь не о том, чтобы снижать звездность, а о том, что ценнику надо соответсвовать, и качественный сервис должен быть, так же как и целые шторы на окнах, отсутствие грязи на стенах, наличие возможности перекусить ночью (на Ультре)...
Useful review
Согласна с отзывом на 100%. Отдыхали в октябре. Сказать,что пребывали в шоке- не сказать ничего,тем более,что приехали в Гранд Хабер в третий раз.Почему не снижается рейтинг? Нашла только одно объяснение-люди пишут отрицательный отзыв,но при этом ставят 4 и 5. Отсюда и высокий рейтинг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
iridmd
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.12.2016
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 4 955
  • Photos: 0
0 Благодарности