АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Для "пятерки "не дотягивает !!!

Translate

Первый раз пишу отзыв об отели .Если вы привыкли отдыхать на 5-ку вам не сюда.Начну самого наболевшего ,это питание!!Такого я ни где ни видела, отдыхаем часто 2-3раза в год .Очереди в основном ресторане просто кошмар!!Часы работы основного ресторана очень короткие .Питание из мяса только курица, нагетсы и котлеты соевые , питание такое одноообразное .Лепёшки (за которыми 20 мин.) надо простоять ,да картофель фри этим и питались((, рыба если вы считаете скумбрия да селёдка жареная это хорошо в отеле 5*?! .Алкоголь муж говорит что виски не больше 20°, вино я пила нормальное. Коксаки там ходит это всё тихо скрывается , я сама слышала .Море там да супппеееррррр!!!!!! Вообщем если вы не прихотливы в еде этот отель можно рассмотреть,но я сама и свои близким не рекомендую

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • море
  • неплохая вечерняя анимация
  • питание
  • над сервисом нужно поработать
Added: 07.10.2017 14:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:30 07.10.17
Уважаемые гости! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Мы внимательно изучили обьективные замечания и приняли их к сведению. Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями. Евгения.
Useful review
Useful review
Во-первых, прежде чем покупать тур в этот отель, неплохо было бы почитать отзывы, Все давно пишут, и я писала, что объективно - это отличная четверка. Среди 5* отелей где мы отдыхали, Жустиниано отличается отсутствием мини-бара ( ежедневно не пополняют его пивом, соками и водой, надо самостоятельно это делать), наличием халата и тапочек и пожалуй все))))
Отдыхаете "2-3 раза в год" Где и за какую цену? Почему вы не пишите отзывы о хороших отелях где отдыхали? Что значит "коксаки ходит", вы видели и общались с родителями заболевшего ребенка? Вирус каждый год вспыхивает в отелях Белека , где по 300000 за тур, в Сиде бывает. Про Аланию никогда не слышала. Вирус ребенок может подхватить и на экскурсии, он передается воздушно-капельным путем. Распространяют его сами туристы, потому что кому же хочется просидеть весь отпуск в номере? Дальше пошло/поехало. Проехались в лифте, посидели рядышком. И при всем при этом виноват отель? Бред.
Единственное с чем я могу согласиться, это с тем, что отстроив новые корпуса (Бегонию и Мунлайт), увеличив поток туристов, зоны питания не увеличились, отсюда очереди.Качество уборки в номерах страдает, но это проблема большинства отелей. Если к персоналу клининга относится с уважением, то и качество уборки будет радовать. Понимаю что работа есть работа, но убираться в номере где гости относятся с уважением, приятнее, чем где тебя за человека не считают.
По питанию, ну неужели не было риса, пасты, овощей, индейка, говядина, очень вкусное ризотто, тушеные баклажаны, овощи на гриле. Или вы по свинине скучали?
Отдыхали с детьми и ни слова про мини-клуб, анимацию. Вы в каком корпусе хоть жили?
У меня стойкое впечатление, что отзыв фейковый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кэтa
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 375