АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель потерял свои пять звезд

Translate

Сравниваю отель с отелем каким он был в октябре 2011 года. Внешне ничего не изменилось. А что касается сервиса то по порядку. Размещение: Приехали рано утром в 5 утра. Не смотря на предварительное уведомление отеля и ответ, что при наличии мест по возможности разместят раньше, мест не оказалось для постоянных гостей. Обещанного приветственного коктейля и интернета в номере увы небыло. О Wi-fi отдельно. При том, что бонус был обещан в письме из отеля. У отеля два крыла левое для европейцев с видом на соседний отель, правое с видом на стройку для русских. Совет если хотите получить номер с видом на бассейн оплачивайте вид на море. Тогда у вас будет возможность не смотреть через 5 метров на забор и стройку. Питание: При заселении выдают карточку с которой надо подойти к менеджеру в пищеблоке (рестораном назвать язык не поворачивается). Для того чтобы его обнаружить ориентир центр зала белая рубашка и чёрный галстук (у остальных официантов бабочки). Вам определят стол на ужин. Многие гости либо не читают выданную памятку либо бегут к еде и занимают на ужине чужие столы, что приводит к конфликтам. Если дадите официанту денежку, то он на ужине поставит на Ваш стол пару бокалов напитков и отследит чтобы стол не заняли. В противном случае рискуете опоздав на пару минут к открытию увидеть свой стол занятым. На завтраке и обеде рассадка свободная. Меню: Голодными не останетесь но постоять в очередях за пайкой придётся. Или придя позже будете выискивать свободный стол и ловить официантов чтобы он его убрал. Манетка работает. Дал денежку все, вы Привет друг, как деля. Не дал или все сам. На обеде не хватает посуды для первого. Официанты носятся и собирают эти плошки чтобы быстро помыть и выставить вместо того, чтобы обслуживать гостей. Осторожно с посудой, в части какчества мойки. Пару раз на дне обнаруживались прилипшие помидоры или что-то мясное. Вместо чайных чашек на ужине бумажные стаканчики. Часто заканчиваются чайные пакетики. Западные гости чай на ужине не пьют, а русским и так сойдёт. Чайные ложки пластиковые (индивидуально принесут при ранее указанном условии...). Не жалко этих 23 рубля=1 TND, но чаевые дают за качество обслуживания, а не авансом... Кухня вполне приличная. Можно найти, что поесть. Морепродукты готовят по национальным рецептам. На мой вкус переваренными. Нарвались на протухшую рыбу, которую накануне демонстрировали в сыром виде на развале, а на следующий ужин раздавали порциями. Когда попросили официанта забрать порцию он без удивления сморщил нос (фу фиш). Причина проблем в пищеблоке нехватка посуды и официантов. Особо хочется обратиться к нашим соотечественникам. Насмотрелись на всякое. И лезут без очереди, и нажираются и орут до полночи у бассейна, и тащут еду (пример: бабуля горстями складывала в сумку порционное масло в упаковоках никого не стесняясь). Бары: Хочется отметить, что в барах обслуживание на порядок выше, только по очереди. Однако западным гостям кофе экспрессо в зёрнах в чашку, а русским в бумажный стаканчик из автомата 3 в 1. Если настоишь, то и тебе выделят в чашке. Здесь также работает бакшиш. Анимация: Уровень КВН поселкового клуба. Четыре попрыгунчика и одна девица, которые стараются но увы. Пару раз была живая музыка в зале на ужине. Ну и караоке с пьяной руладой (рюмка водки на столе), как же без нее, когда тагил рулит. И последнее- пляж: При всем желании песок и море испортить нельзя! Впервые столкнулись с тем, что гостям не хватает лежаков. Да именно лежаков. Чтобы занять место приходили на пляж в 6.00. При том, что везде объявления места до 8.00 не занимать. Хозяин пляжа - пожилой мужчина в желтой майке после 6. 00 начинает разносить матрасы. При этом сам бронирует несколько мест грязными белыми полотенцами. А дальше когда появляются франкоговорящие гости он во всеуслышание рассказывает им что русские позанимали все места. И ведёт этих людей к своим полотенцам, получая мзду. Я трижды был тому свидетелем, бич мен громко ругал русских, полагая, что по французски русские не понимают. Руководство отеля вместо того, чтобы добавить лежаки (многие с детьми загорали на песке) рассовывает под двери в номерах предупреждения о том, что не занимайте места до 8.00! Для подтверждения приведу цифры. На пляже 78 зонтов и около 250 лежаков. Это на отель рассчитанный на 1400 гостей. Гости приезжают ради моря. В результате воруют лежаки друг у друга, что приводит к конфликтам. Решение не в запрете, а в увеличении количества лежаков.

Успокою, в соседних отелях ещё хуже, там лежаки стоят чуть ли не вплотную. Но соседние отели не позиционируют себя как 5 звёзд.

И в заключение сравнение. Отель потерял свой уровень процентов на 30.

В номере шампунь по заезду. Ознакомительного массажа не стало. Маникюра в качестве презента нет. Анимация примитив. Полотенца под залог.

В закрытом бассейне уровень хлорки в воде и воздухе как в солдатском туалете- глаза режет. Зато в джакузи всегда свободно.

Соотношение цена- качество соответствует.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
Added: 07.10.2017 08:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Поддерживаю данный комментарий полностью обеими руками.
Свой коммент оставлю чуть позже.
11:18 11.10.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, в высокий сезон у отелей нет возможности блокировать номера даже для постоянных клиентов и заселять сразу ранним утром. Летом все комнаты заняты!
В 5 утра бары закрыты и поэтому приветственный коктейль в это время никто не смог организовать, приносим извинения.
С уважением, эль Муради
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Aneg
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 5 700