за последние 30 дней
Отель потерял свои пять звезд
Сравниваю отель с отелем каким он был в октябре 2011 года. Внешне ничего не изменилось. А что касается сервиса то по порядку. Размещение: Приехали рано утром в 5 утра. Не смотря на предварительное уведомление отеля и ответ, что при наличии мест по возможности разместят раньше, мест не оказалось для постоянных гостей. Обещанного приветственного коктейля и интернета в номере увы небыло. О Wi-fi отдельно. При том, что бонус был обещан в письме из отеля. У отеля два крыла левое для европейцев с видом на соседний отель, правое с видом на стройку для русских. Совет если хотите получить номер с видом на бассейн оплачивайте вид на море. Тогда у вас будет возможность не смотреть через 5 метров на забор и стройку. Питание: При заселении выдают карточку с которой надо подойти к менеджеру в пищеблоке (рестораном назвать язык не поворачивается). Для того чтобы его обнаружить ориентир центр зала белая рубашка и чёрный галстук (у остальных официантов бабочки). Вам определят стол на ужин. Многие гости либо не читают выданную памятку либо бегут к еде и занимают на ужине чужие столы, что приводит к конфликтам. Если дадите официанту денежку, то он на ужине поставит на Ваш стол пару бокалов напитков и отследит чтобы стол не заняли. В противном случае рискуете опоздав на пару минут к открытию увидеть свой стол занятым. На завтраке и обеде рассадка свободная. Меню: Голодными не останетесь но постоять в очередях за пайкой придётся. Или придя позже будете выискивать свободный стол и ловить официантов чтобы он его убрал. Манетка работает. Дал денежку все, вы Привет друг, как деля. Не дал или все сам. На обеде не хватает посуды для первого. Официанты носятся и собирают эти плошки чтобы быстро помыть и выставить вместо того, чтобы обслуживать гостей. Осторожно с посудой, в части какчества мойки. Пару раз на дне обнаруживались прилипшие помидоры или что-то мясное. Вместо чайных чашек на ужине бумажные стаканчики. Часто заканчиваются чайные пакетики. Западные гости чай на ужине не пьют, а русским и так сойдёт. Чайные ложки пластиковые (индивидуально принесут при ранее указанном условии...). Не жалко этих 23 рубля=1 TND, но чаевые дают за качество обслуживания, а не авансом... Кухня вполне приличная. Можно найти, что поесть. Морепродукты готовят по национальным рецептам. На мой вкус переваренными. Нарвались на протухшую рыбу, которую накануне демонстрировали в сыром виде на развале, а на следующий ужин раздавали порциями. Когда попросили официанта забрать порцию он без удивления сморщил нос (фу фиш). Причина проблем в пищеблоке нехватка посуды и официантов. Особо хочется обратиться к нашим соотечественникам. Насмотрелись на всякое. И лезут без очереди, и нажираются и орут до полночи у бассейна, и тащут еду (пример: бабуля горстями складывала в сумку порционное масло в упаковоках никого не стесняясь). Бары: Хочется отметить, что в барах обслуживание на порядок выше, только по очереди. Однако западным гостям кофе экспрессо в зёрнах в чашку, а русским в бумажный стаканчик из автомата 3 в 1. Если настоишь, то и тебе выделят в чашке. Здесь также работает бакшиш. Анимация: Уровень КВН поселкового клуба. Четыре попрыгунчика и одна девица, которые стараются но увы. Пару раз была живая музыка в зале на ужине. Ну и караоке с пьяной руладой (рюмка водки на столе), как же без нее, когда тагил рулит. И последнее- пляж: При всем желании песок и море испортить нельзя! Впервые столкнулись с тем, что гостям не хватает лежаков. Да именно лежаков. Чтобы занять место приходили на пляж в 6.00. При том, что везде объявления места до 8.00 не занимать. Хозяин пляжа - пожилой мужчина в желтой майке после 6. 00 начинает разносить матрасы. При этом сам бронирует несколько мест грязными белыми полотенцами. А дальше когда появляются франкоговорящие гости он во всеуслышание рассказывает им что русские позанимали все места. И ведёт этих людей к своим полотенцам, получая мзду. Я трижды был тому свидетелем, бич мен громко ругал русских, полагая, что по французски русские не понимают. Руководство отеля вместо того, чтобы добавить лежаки (многие с детьми загорали на песке) рассовывает под двери в номерах предупреждения о том, что не занимайте места до 8.00! Для подтверждения приведу цифры. На пляже 78 зонтов и около 250 лежаков. Это на отель рассчитанный на 1400 гостей. Гости приезжают ради моря. В результате воруют лежаки друг у друга, что приводит к конфликтам. Решение не в запрете, а в увеличении количества лежаков.
Успокою, в соседних отелях ещё хуже, там лежаки стоят чуть ли не вплотную. Но соседние отели не позиционируют себя как 5 звёзд.
И в заключение сравнение. Отель потерял свой уровень процентов на 30.
В номере шампунь по заезду. Ознакомительного массажа не стало. Маникюра в качестве презента нет. Анимация примитив. Полотенца под залог.
В закрытом бассейне уровень хлорки в воде и воздухе как в солдатском туалете- глаза режет. Зато в джакузи всегда свободно.
Соотношение цена- качество соответствует.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Свой коммент оставлю чуть позже.
В 5 утра бары закрыты и поэтому приветственный коктейль в это время никто не смог организовать, приносим извинения.
С уважением, эль Муради
Вы действительно хотите удалить комментарий?