АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель потерял свои пять звезд

Translate

Сравниваю отель с отелем каким он был в октябре 2011 года. Внешне ничего не изменилось. А что касается сервиса то по порядку. Размещение: Приехали рано утром в 5 утра. Не смотря на предварительное уведомление отеля и ответ, что при наличии мест по возможности разместят раньше, мест не оказалось для постоянных гостей. Обещанного приветственного коктейля и интернета в номере увы небыло. О Wi-fi отдельно. При том, что бонус был обещан в письме из отеля. У отеля два крыла левое для европейцев с видом на соседний отель, правое с видом на стройку для русских. Совет если хотите получить номер с видом на бассейн оплачивайте вид на море. Тогда у вас будет возможность не смотреть через 5 метров на забор и стройку. Питание: При заселении выдают карточку с которой надо подойти к менеджеру в пищеблоке (рестораном назвать язык не поворачивается). Для того чтобы его обнаружить ориентир центр зала белая рубашка и чёрный галстук (у остальных официантов бабочки). Вам определят стол на ужин. Многие гости либо не читают выданную памятку либо бегут к еде и занимают на ужине чужие столы, что приводит к конфликтам. Если дадите официанту денежку, то он на ужине поставит на Ваш стол пару бокалов напитков и отследит чтобы стол не заняли. В противном случае рискуете опоздав на пару минут к открытию увидеть свой стол занятым. На завтраке и обеде рассадка свободная. Меню: Голодными не останетесь но постоять в очередях за пайкой придётся. Или придя позже будете выискивать свободный стол и ловить официантов чтобы он его убрал. Манетка работает. Дал денежку все, вы Привет друг, как деля. Не дал или все сам. На обеде не хватает посуды для первого. Официанты носятся и собирают эти плошки чтобы быстро помыть и выставить вместо того, чтобы обслуживать гостей. Осторожно с посудой, в части какчества мойки. Пару раз на дне обнаруживались прилипшие помидоры или что-то мясное. Вместо чайных чашек на ужине бумажные стаканчики. Часто заканчиваются чайные пакетики. Западные гости чай на ужине не пьют, а русским и так сойдёт. Чайные ложки пластиковые (индивидуально принесут при ранее указанном условии...). Не жалко этих 23 рубля=1 TND, но чаевые дают за качество обслуживания, а не авансом... Кухня вполне приличная. Можно найти, что поесть. Морепродукты готовят по национальным рецептам. На мой вкус переваренными. Нарвались на протухшую рыбу, которую накануне демонстрировали в сыром виде на развале, а на следующий ужин раздавали порциями. Когда попросили официанта забрать порцию он без удивления сморщил нос (фу фиш). Причина проблем в пищеблоке нехватка посуды и официантов. Особо хочется обратиться к нашим соотечественникам. Насмотрелись на всякое. И лезут без очереди, и нажираются и орут до полночи у бассейна, и тащут еду (пример: бабуля горстями складывала в сумку порционное масло в упаковоках никого не стесняясь). Бары: Хочется отметить, что в барах обслуживание на порядок выше, только по очереди. Однако западным гостям кофе экспрессо в зёрнах в чашку, а русским в бумажный стаканчик из автомата 3 в 1. Если настоишь, то и тебе выделят в чашке. Здесь также работает бакшиш. Анимация: Уровень КВН поселкового клуба. Четыре попрыгунчика и одна девица, которые стараются но увы. Пару раз была живая музыка в зале на ужине. Ну и караоке с пьяной руладой (рюмка водки на столе), как же без нее, когда тагил рулит. И последнее- пляж: При всем желании песок и море испортить нельзя! Впервые столкнулись с тем, что гостям не хватает лежаков. Да именно лежаков. Чтобы занять место приходили на пляж в 6.00. При том, что везде объявления места до 8.00 не занимать. Хозяин пляжа - пожилой мужчина в желтой майке после 6. 00 начинает разносить матрасы. При этом сам бронирует несколько мест грязными белыми полотенцами. А дальше когда появляются франкоговорящие гости он во всеуслышание рассказывает им что русские позанимали все места. И ведёт этих людей к своим полотенцам, получая мзду. Я трижды был тому свидетелем, бич мен громко ругал русских, полагая, что по французски русские не понимают. Руководство отеля вместо того, чтобы добавить лежаки (многие с детьми загорали на песке) рассовывает под двери в номерах предупреждения о том, что не занимайте места до 8.00! Для подтверждения приведу цифры. На пляже 78 зонтов и около 250 лежаков. Это на отель рассчитанный на 1400 гостей. Гости приезжают ради моря. В результате воруют лежаки друг у друга, что приводит к конфликтам. Решение не в запрете, а в увеличении количества лежаков.

Успокою, в соседних отелях ещё хуже, там лежаки стоят чуть ли не вплотную. Но соседние отели не позиционируют себя как 5 звёзд.

И в заключение сравнение. Отель потерял свой уровень процентов на 30.

В номере шампунь по заезду. Ознакомительного массажа не стало. Маникюра в качестве презента нет. Анимация примитив. Полотенца под залог.

В закрытом бассейне уровень хлорки в воде и воздухе как в солдатском туалете- глаза режет. Зато в джакузи всегда свободно.

Соотношение цена- качество соответствует.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
Added: 07.10.2017 08:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Поддерживаю данный комментарий полностью обеими руками.
Свой коммент оставлю чуть позже.
11:18 11.10.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, в высокий сезон у отелей нет возможности блокировать номера даже для постоянных клиентов и заселять сразу ранним утром. Летом все комнаты заняты!
В 5 утра бары закрыты и поэтому приветственный коктейль в это время никто не смог организовать, приносим извинения.
С уважением, эль Муради
Surgut Tourist
11:19 15.04.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Aneg
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 5 692
  • Photos: 15
0 Благодарности