АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With friends in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просто отзыв про хороший отель, и зажравшихся русский туристов!

Translate

Отдыхали двумя парами в конце сентября. Выбрали отель только потому что он из линейки Сентидо. В Тунисе во второй раз. До этого были в Saadia, ныне Nerolia. По моему профилю вы можете посмотреть, что мы давно путешествуем и мне есть с чем сравнить уровень сервиса и комфорта. Начну с того, что ни в одной стране, ни в одной отеле у меня никогда не было проблем с персоналом. И этот отель не стал исключением. А теперь по порядку... Отзыв будет не маленький, так как есть что сказать!

И так. Тур оператор - Пегас Туристик, авиаперевозчик - Флай Пегас. Летели из Жуковского, боингом 737-800. Кстати, крутой аэропорт, всем советую! Ни очередей, ни суеты, все вежливые, никто никуда не торопиться и не подгоняет, курить выпускают на улицу. И не верьте слухам про этот аэропорт - что рейсы отменяют и прочее. Вылетели с задержкой в 10 минут. Самолет нормальный (лучше чем у Utair), салон конечно староват, но все работало исправно. Питание скудновато (булочка и горячий обед, шоколадка и горячий напиток), но мы же сами выбираем какой компанией лететь). Билеты были дешевле у Пегаса на 12000, чем у НордВина. Прилетели, забрали чемоданы, сели в автобус, приехали. Были в отеле в 10 часов утра.

Ресепшн. Все улыбаются, некоторые разговаривают по русски!!!! Я владею английским (закончила ин.яз, поэтому произношение хорошее), и начитавших отзывов, что там не любят русских, решила разговаривать со всеми исключительно по-английски. Ну и себе практика хорошая) Мы заполнили карточки, получили браслеты. Администратор нас предупредил, что номеров свободных нет, нужно подождать до 14.00, чтобы гости выехали и номера успели убрать. Вспомнив отзывы, я предложила деньги за услугу " раннее заселение". Парень за стойкой объяснил, что он не может выгнать гостей из номера, потому что приехали русские с деньгами. Мы оставили чемоданы в "той страшной комнате без двери"))) Обычная камера хранения. Да, в ней нет двери. Но кто туда пойдет? Кому нужны ваши чемоданы с трусами? Наши чемоданы там простояли с 10 утра до 2 дня.

Мы прошли в бар на ресепшн. Взяли по коктейлю, и начали осматриваться и вспоминать отзывы. Первое - вы жалуетесь на грязное стекло, липкие стены, разводы на полу и старую мебель. Окей. Сидим на диванах, рядом с нами пара с маленьким ребенком. Папа с мамой зависли в телефонах, ребенок пошел к витринных окнам. Через 10 минут, все окна, в радиусе где достал ребенок, были в отпечатках рук и лица. Потом ребенок переключился на стены и колонны. И да, это была русская семья. Потом в зону ресепнш со стороны бассейна начали заходить люди в мокрых плавках и одетых на мокрое тело футболках. Администратор пытался объяснить, что в таком виде нельзя заходить, показывал на таблички на стенах (где все понятно нарисовано) но куда там русского остановить!!! И срать он хотел, что нельзя, что везде весят таблички, иллюстрирующие этот запрет. Ему надо в бар! (хотя около бассейна есть еще один бар, и на пляже еще один) Поэтому в мокрых сланцах он шурует по ламинату, а потом бросает свое бренное тело на кожаный диван. Давайте теперь представим, сколько таких детей в отеле, и сколько таких безответственных туристов, что по какой причине мебель потрепана и стены грызные?!?!

Нет, я не сноб. Ни в коем случае!!! Просто мне не понятно, откуда столько царей и цариц взялось на Руси Матушке в наше время??? Сами же срете себе под нос, а потом пишете тут отзывы, как все хреново! А самое поршивое - что благодаря таким турЫстам складывается мнение о всех русских!!!!!!!!

Мы оплачивали два номера с видом на море. В начале второго нам предложили посмотреть номер сьют (две спальни), и заселиться туда без доплат. Посмотрев номер, нас не устроило наличие 1ой совмещенной ванной. И нам выдали ключи от стандартов в видом на море (3388 и 3389). Фото прилагаю. Вид был и на бассейн и на море. Второй этаж, прямо над рестораном. Ничего не воняло, при закрытых дверях на балконе не было слышно ночной дискотеки. Кондей работал. Все чисто, все хорошо работало, смесители новые. Если уж придраться - не такая уж и новая ванна, и плохо помыта дверь в номере 3388. Номера убирали хорошо. После того, как я сказала горничной "Шукран" (спасибо по-арабски) она расплылась в улыбке, что-то сказала и меня обняла, и после оставляла аж по 4 полотенца!! Деньги я ей лично отдала в руки перед нашим отъездом. Так что еще один пункт я опровергаю! И без денег в этом отеле все рады вам помочь! Самим проще надо быть!!!!!

Питание. Опять же, в отзывах было много недовольных. Товарищи бояре... А кто ж вам дома накрывает шведские столы длиннее чем в Роза Бич??? Слышала недовольства по поводу отсутствия бекона на завтраках. Ребят, вы серьезно???? Вы в бедной мусульманской стране в Африке!!!! На завтрак всегда одно и тоже - два вида яичницы, пончики, блинчики, тунисские лепешки, офигенские натуральные йогурты, каши, хлопья, сыры-колбасы, сосиски, свежайшая выпечка, овощи и фрукты. Обед и ужин похожи, различия только в подаче и десертах - всегда курица/индейка/говядина и или свинина или баранина, всегда один-два вида рыбы, иногда была говяжья печень; один раз были крабы; плов или кус кус; два раза видела и кушала Тунисское видение салата Мемоза (вкусно); всегда соус песто и салат капрезе; ну и стандартные салатики, овощи, заправки, специи и прочее. Каждый день для вас и по вашему желанию готовят пасту и пиццу. Из фруктов - всегда дыни и арбузы, виноград, груши и персики. Десерты - нежнейшие бисквиты с разными прослойками. А эклерчики - это просто отвал головы))) Такие же делали в Сентидо на Родосе (возможно, фирменный десерт). И прочее вкусности - муссы, корзиночки с фруктами, арабские сладости. Ресторан Аля-Карт - красиво и вкуссно) Мы были в итальянском ресторане, Дорадо нас поразила!

Лежаки около бассейна и моря занимались (на них лежали полотенца) примерно в 6 утра, так как мы просыпались в 7, и 80% было уже занято. А люди на этих лежаках появлялись примерно к 11 часам. Но мы всегда находили свободные 4 лежака для себя. Проще это сделать на пляже. Море теплющее, заход длинный и пологий, в течении дня убирали водоросли и мусор с песка. Постоянно курсирует полиция на квадрациклах, и бармены с подносами.

Бар. Алкоголь на самом деле непонятный. Вин и пива это не касается. Хорошие сухие вина (везде одинаковые) и классное пиво. Коктейли и пунши, виски и водка - чтобы опьянеть пить надо много) Но руссо туристо умудрялось и с этого неплохо надраться). В последние два дня алкоголь весь сменился. Ничего разбавленного не осталось. Виски был как виски)

Анимация - лучшее что я видела во всех отелях, где была! Очень воспитанные, ответственные и общительные ребята. Развлекают вас целый день. Каждый день - клубные танцы, йога, дартс, стрельба из лука, боча, аквааэробика, водное поло, пляжные волейбол, зумба, восточные танцы, аэробика. С 10 утра и до половины 3 ночи, сиеста с 12 до 3 дня. Вечером - шоу тайм) За неделю ничего не повторилось.

К концу отдыха мы сдружились с аниматорами и разговарились. Они были удивлены тому, что мы русские, потому что думали что мы или поляки или словаки (не одни они так думали! еще таксисты и продавцы на рынках и супермаркетах в Монастире и Суссе). Ребята спрашивали - почему мы, русские, такие наглые и агрессивные? Почему русские не хотят говорить по-английски, приезжая в другую страну? Мы не нашлись что ответить, кроме как - не надо судить о нации по отдельным ее представителям!! И правда, ребят... Один парень с вылупленными глазами орал на бармена - Файв Бирс!! А когда бармен налил 5 бокалов - развернулся и ушел, не взял ни одного бокала. При выходе из моря здоровенный русский мужик подошел к продавцу платков, сказал ему в лицо мразь и вытер руки о платок. В ресторане русские женщины накидывались на картошку фри с таким остервенением, что чуть не затоптали маленького мальчика, которые тоже хотел картошки. Я была готова провалиться под землю, когда увидела как русская женщина, сидя в ресторане, запихивала крабов в пакет. И когда видела, как утром горничные выносили из номеров тарелки с омлетами и чашки с кофе.... А потом вы же и пишете про грязный ковролин в коридорах и прочее... Кстати, ковролин меняют во всем отеле!

Мы отелем очень довольны. Отдохнули мы супер! Хочется написать, что нужно оставаться людьми всегда и везде! Конечно, не только русские вели себя так ужасно. Но на ресепшн орали только русские.... Недовольные качеством и размером подушек, количеством налитого в бокале и прочее.... Как вы орали, сколько заплатили за путевку. Но в стоимость ведь еще входит перелет, и он стоит не 2 копейки. Мне было стыдно, очень стыдно. Отношение к русско-говорящим в отеле реально хуже, чем к англо или франко-говорящим. Но, к сожалению, в этом мы сами виноваты. И когда при сдаче ключей я сказала "Спасибо и поблагодарила за хороший отдых" - мне не поверили) и уточнили - вы же русские?!?! В отеле мы потратили на чаевые только 4 динара - одну монетку в 2 динара я отдала нашей горничной, и еще 2 динара - молоденькому мальчику официанту.

Обратно летели Пегасом, боинг 737-800... Самолет свежий, салон как-будто новый.... Приземлялись в шереметьево...

Хорошего всем отдыха! Помните - мы сами создаем себе настроение)

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • все
  • обнаглевшие туристы
Added: 06.10.2017 20:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Странно, но в номер ничего не таскала, и чаевые давала, и не ругалась особо ни с кем, но однако противно было от постоянного вымогания денег! И дети во всех отелях по стеклам лазают, но клининг здесь-это ,простите капец..Просто реально хозяин или жадоба, или не следит за работниками! Все-таки сеть!
Ольга, не знаю кто у вас выманивал деньги) За весь отдых на чаевые я потратила 4 динара - 2 динара горничной и еще 2 динара официанту. И за эти 2 динара официант всегда нас узнавал и приносил нам напитки "как всегда". Про клининг - да, согласна, можно мыть и лучше, но это Тунис! У них везде где-то что-то не домыто и не доделано!!! А вообще, можно и за детьми смотреть, чтобы они сопли не вытирали о стекла!!!
Не выманивания, а вымогания! Понятия разные)) и странны Ваши "клики" по недоверию моему отзыву..;)
Очень полезный отзыв, спасибо большое)
Юлия, спасибо за такой развернутый отзыв. Абсолютно с вами согласна) Несколько слов на местном для отдыха языке (турецкий, греческий или арабский) никогда не помешают... Персоналу приятно, а запомнить не так уж и трудно))
Планируем тур в этот отель с 20 мая, ждём подтверждения от туроператора. Тоже отдыхаем везде и сталкиваемся с непонятным поведением наших соотечественников. И как говорится, надо относиться к людям так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам) Надеюсь, отель нас не разочарует, пока все нами выбранные отели были очень хорошими))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия Марценюк
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 945
  • Photos: 22
0 Благодарности