за последние 30 дней
ожидали большего от такого отеля
Ну начнем с заселения. Начитавшись отзывов мы были готовы к тому что заселят нас часа в 2(приехали рано утром). Подходим на ресепшен, там молодой человек говорящий на очень плохом русском предлагает нам номер в санрайз с видом на море, на что спрашиваю сколько доплатить? и получаю ответ - 100 баксов...ну ничего себе подумали мы и вежливо отказались. Подошла русскоговорящая Юлия и сказала что номер будет готов к 13.00. В итоге пошли мы гулять, потом нашли место где переодеться и ушли на море. Вернувшись к 13.00 на ресепшен получаем ответ, что еще не готов, подходите после 14.00, затем ответ был приходите минут через 15, потом через 20, в итоге заселились в 15.30. и не в бунгало которое было проплачено, а в ..... санрайз с видом на море, ну не совсем на море, так фронтально. (Ну и зачем было просить 100$ если все равно селите туда?!мелочь, но осадок остался). Носильщик чемоданов уверял нас, пока мы ехали, что этот номер изумительный(причем на русском) но когда занес все и мы стали осматривать номер он попрощался и стоит и ждет, конечно я понимаю, что принято оставлять на чай, но мы не разменяли деньги, и были только 100 долларовые купюры. Я ему объясняю, что мол так и так, так он мне включает дурачка и прикидывается типо он на русском не говорит и вообще не понимает о ем это я, после такого даже не захотелось идти в лобби и менять деньги, ну да ладно.
осмотрели номер и пошли вниз просить бунгало, на что в санрайзе получили не понятный ответ, который даже разобрать не возможно, ну да как я могу разобрать ответ если половина слов было русских половина английских. Пошли в старлайт к русскоговорящей Юлии, она нам сказала, что свободных бунгало нет, ждите до завтра. Ну интересно получается, толпа народа при нас отъехала, но свободного номера нет, прям магия. Начала нас уговаривать на то что этот номер гораздо круче, чем в бунгало, что мы должны радоваться, что он нам достался и все в этом духе.
В номере обнаруживаем сюрпризы: сейф закрыт, кондей не холодит, решила прилечь на кровать, смотрю, а там одни волосы, причем не только с головы, в ванной нет ни одного полотенца,нет тапочек, нет зубной щетки с пастой. прождали мы минут 40, прежде чем хоть кто-то пришел, при нас поменяли постельное белье,принесли все.
Что касаемо еды. Выбора много, но съедобного очень мало, ну либо просто я не привыкла к таким блюдам. были один раз мидии и креветки, ни то ни другое есть не возможно. Рыба с ужасных привкусом. утку есть было не возможно. Салат пару раз попадался испорченным. Вообщем питались мы пюре, картошкой фри, рисом. Но за что хочется похвалить, так это борщ, вот он был вкусным. Очень вкусные на территории отеля лепешки гезлеме всем стоит попробовать. ездили на экскурсию так вот по дороге останавливались перекусить, взяли лепешки, а они отвратные, с лепешками из отеля не сравнить
Обидно было, когда нам отказали в посещении ресторана, аргументировав это тем, что вы отдыхаете 6 ночей и 7 дней, а ресторан дают только от 7 ночей.
ну про территорию писать не буду, это просто изумительно, одно удовольствие по ней ходить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar