АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В ОАЭ были 2 раза (май, декабрь) и оба раза отдыхали...

Translate

В ОАЭ были 2 раза (май, декабрь) и оба раза отдыхали в эмирате Шарджа, в отеле Grand Hotel Shajah.

На наши даты он стоил в районе 120 с 1 завтраком (2 взрослых). Поскольку мы планировали сделать покупки , то решили выбрать отель подешевле. Наш турагент посоветовал Аджман и мы смотрели 3 варианта : Saray, Fairmont и Palace. По его словам, смело можно брать самый дешевый. Мы и взяли, и забронировали Bahi Ajman Palace; турпакет от Натали турс с перелетом FlyDubai на 9 ночей нам обошелся 78.

По версии tripadvisor по соотношению цена-качество Palace на 1 месте среди 3х вышеперечисленных.

А теперь об отеле. Замечательный. Чистый, большой, красивый, пахнет вкусно :) . Вентиляция и кондиционирование отличное (в помещении нам было даже холодно в первые 3 дня, потом адаптировались). Персонал вежливый, все здороваются, улыбаются.

Номера. Мы жили в 2х номерах: сначала нас поселили в номе р с видом на море и балконом . Ночь после дороги поспали, а утром поняли, что не протянем - уж очень сильно гудит установка на крыше. (Об этом тут писали, для нас это не было новостью). На следующий день попросили дать нам номера потише дали в другом крыле, совсем другое дело, тихо и спокойно. Номер был без балкона, но зато был гораздо больше. Кстати ночью спали без кондиционера и тепло не набиралось окна не пропускают горячий воздух снаружи. А было не много не мало 35 град ночью. И Влажности не было, и белье сохло нормально. Так что без балкона можно легко существовать.

В номере есть чайник, чай-кофе-сахар обновляют ежедневно, есть капсульная кофемашина. Большой плюс есть гладильная доска и утюг. Есть тапочки (на полу плитка) и халаты. Из косметических принадлежностей шампунь+кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела, шапочка для душа, ватные диски, пилка для ногтей, ватные палочки. Ежедневно ставили в номер 2 бутылки воды по 0,33.

Кровать (размер около 1,8м) и подушки очень удобные, белье и полотенца белоснежные. Меняли каждый день. Убирались хорошо.

Море и пляж. Перед отъездом начитались плохих отзывов о море, и переживали, что не накупаемся. Но на самом деле все отлично, море чистое, прозрачное, песок белый и мягкий. В наше время туристов было мало пляж был полупустым, в море места хватало всем (несмотря на то, что полоса пляжа у отеля не оч. длинная). Читала, что кому-то не нравилось наше море, и те ходили купаться в соседний Fairmont. У нас такого желания ни разу не возникало. Основные лежаки (очень комфортные) расположены на газоне, под зонтами и пальмами. Есть линия лежаков на песке ближе к морю.

На пляже 2 душа, волейбольная сетка, 2 горки для детей (не водные). Спасатели дежурят каждый день.

в наш период (8-17 сент) лежаки были в тени до 10 утра, в первые дни отдыха море для нас было как горячая ванная, мы отогревались после пребывания под кондиционерами. После акклиматизации море не казалось горячим, а просто очень теплым.

Бассейн небольшой, видели в нем только детей, макс.глубина 170 см.

В женской СПА-зоне есть хамам и сухая финская сауна.

Очень понравилось - пляжные полотенца всегда можно было обменять в течение дня .

Питание.

Мы брали только завтраки (выгоды в пакете за HB по сравнению с оплатой питания на месте не было).

Завтраки нам очень нравились. Ассортимент примерно такой:

фрукты - ананас, дыня, арбуз, яблоки, апельсины, мандарины + консервированные персики, абрикосы; финики и цукаты.

овощи свежие - огурцы, помидоры, разнообразная зелень;

различные сыры: твердые, рассольные, мягкие; ветчина, колбаса, копч. рыбка

На горячее омлеты (с разными начинками), нудлс / рис, овощи на гриле, овсянка, суп. Разные вариации картошки тушеная, в виде котлет, шариков и др. сосиски, бекон, оладушки-панкейки.

Всего не вспомнить, и естественно, мы не успели всего попробовать, но то, что пробовали, было очень вкусным и качественным.

Из напитков были соки апельсиновый, арбузный, яблочный, мультифруктовый, детокс-воды; кофе-чай приносили официанты.

Один раз ходили на ужин (160 дирхам на человека). Выбор небольшой, но очень вкусно). Десерты восхитительны) из напитков включены в стоимость вода, чай, кофе (приносят официанты).

3 раза мы заказывали еду в номер. Брали салаты, пасту, пиццу, супы (меню можно сказать на сайте) порции хорошие, мы наедались 1 блюдом. Приносили в течение 25 минут.

Из отеля возят в Шарджу (вторник, четверг, воскресенье в 11.00 туда и 14.00 обратно) в Сахара-Центр и Дубай Молл (понедельник, среда, пятница, суббота туда 14.00 обратно 21.00)

Подводя итог, скажу, что отель очень понравился. Особенно, за такую цену.

Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу

  • персонал
  • здание
  • номера
Added: 06.10.2017 10:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 670 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте. Подскажите, по питанию полный пансион, обед по выбору меню или шведский стол. И еще вопрос, есть ли бары на берегу моря, где в течение дня можно бесплатно перекусить, также по системе полный пансион.
Добрый день, точно сказать не могу, на обеде ни разу не были, но полагаю, обед сервируется так же как и ужин- шведский стол. (По меню обед и ужин при малой загрузке отеля). На берегу баров нет, перекусить на берегу можно (но скорее всего, платно). Полный пансион тут означает только завтрак обед и ужин
Useful review
Добрый день. Подскажите, а с ребенком 2,5 лет там скучно не будет? есь куда выйти, просто вечером пройтись?
. Я не знаю, будет ли скучно с ребёнком, взрослым в эмиратах скучать некогда. Мы по аджману не гуляли вообще - возвращались из дубая очень поздно, но Есть куда выйти- есть набережная, но она не особо примечательной показалась
Добрый день, ответила на ваш вопрос ранее
Добрый день. Читаю последние отзывы за нояб,окт и оценка отеля понизилась. Не уж то все так плохо по сравнению с маем ? Заранее спасибо
Честно говоря, не знаю что там может испортиться? за 2 месяца номерной фонд не убьется, готовить будут хуже? ну так и не ол-инклюзив, море не изменится, лежаки за 2 мес тоже не разломаются...
Единственный момент - сколько недовольные туристы платили за это. Я всегда смотрю на соотношение с ценой. Наша цена 78 за 9 ночей вполне соответствует тому, что мы получили. и поэтому я довольный турист )))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (247) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Lilia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2017
  • Countries, cities: 9 / 15
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 3 296