за последние 30 дней
В номере пропали деньги
В номере пропали деньги, деньги были в закрытой сумке с вещами. На мою просьбу просмотреть камеры, которые установлены в коридоре, мне ответили отказом. Администратор написала письмо: нужно было подавать заявление в полицию.
Это самое негативное, а теперь остальное:
Сервис:
русские администраторы разговаривают с гостями отеля, будто им лично что-то должны.
Номер:
номер грязный, маленький.
Паркинг:
к нашему приезду ворота паркинга оказались закрытыми, а администратор не знала как их открыть. И не узнала, посоветовав, что где-то на соседних улицах наверное (!!) можно припарковаться: "но смотрите где именно, могут оштрафовать", - предупредила она, несмотря на то, что паркинг в отеле у нас был оплачен за все дни, но мы были вынуждены объезжать соседние улицы незнакомого города, чтобы припарковаться и еще раз заплатить за парковку!!
Впервые в русском отеле и впервые: пропажа денег + хамство.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?