АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это совсем не 4*

Translate

Да, это совсем не 4*!!! Я брала билет в отель 3*... Меня тур.фирма за дня два до отъезда "обрадовала", что я еду не в запланированный отель, а в другой. Но тот куда вы едете - это 4*!!! Это супер, в общем отличный отель!! Так заверяла меня тур агент. Приехав в так называемый "отличный отель" я поняла только , что он отличный, т.е. стльно отличается от того, в котором я должна была отдыхать. У меня даже были мысли, что если в море мне станет нехорошо, то с таким заходом выйти-то я не успею, утону и моё тело повезут на родину. Я себе все колени отбила о камни. Когда я это писала тур.агенту и даже фото с синяками прикладывала, то она говорила, что это мой выбор жить или умирать!!! А это не мой выбор. Я ей говорила, что это она меня поставила в такие условия. Зонтики вообще отдельная тема. Я впервые столкнулась с тем, что в отеле 4* надо самим втыкать зонтики!!! И чуть ветерок, так зонт всё-полетел!! Да и сами зонтики ржавые, в каком веке куплены-непонятно.. Анимация была никакая. А сервис это не только работа ресепшен, но в том числе и барменов и аниматоров. Дискотек, про которые тут пишут, в июне-начале июля (т.е.практически в разгар сезона) не было!.. Один раз случайно наткнулись на объявление на ресепшен, где было не очень так крупно (даже мелковато я бы сказала) написано, что в корпусе С в субботу будет бесплатный вход на дискотеку. Мы с одной девушкой к 22-м часам подошли. Смотрим на столиках везде бронь. В итоге около 23ч. подошли турки, которые бронировали там и включили соответственно турецкие мотивы.Мы минут 15 ещё потанцевали, а турки на нас как на "белых ворон"смотрели. Потом мы ушли и больше там не появлялись.Номер средненький, да я, как и большинство туристов в номере только ночевала.. Поэтому мне было всё равно. А вот лежаков с зонтиками мне не хватало. Места у бассейна мало, а народу куча!!!!!! И все были в корпусе А!!! Остальные корпуса были пустые. В итоге я почти каждый день со слезами искала место в тенёчке. Тем более некоторые в 6 утра займут и на базар на весь день. И никто это не контролирует. В другом отеле убирали на ресепшен полотенца людей, которых долго нет у бассейна.Еда на тот момент была нормальной, даже можно сказать хорошей, но за форелью или ещё каким-то лакомствомна улице, нужно было такую огромную очередь выстоять, что лучше было взять то, что есть в столовой))).. Вот может грязные или битые тарелки-это да попадалось.. Увидев такую огромную разницу между тем, куда я собиралась ехать и тем, куда я попала, я была в таком стрессе, что мне стало сильно плохо и даже не обошлось без реанимации!... Потом-то меня в свой отель переселили, из этого отеля даже отпускать не хотели, т.к. не было информации у пегаса. И переезжала я за свой счёт. Половина моего отдыха, (та, что я провела в этом отеле) в итоге оочень и ооочень испорчена..((( То, что есть где погулять.. Так далеко не каждый (особенно в одиночку) не зная района пойдёт гулять по Махмутлару... Фото может позже получится добавить, когда ноут отремонтируют...Вот такая поездка.. В том отеле, который имеет статус 3* намного круче всё. Еда по хуже первое время была, но потом стали улучшаться и в этом направлении.. Так что не зря я туда рвалась!))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • даже не знаю..
  • добрый дядя гена)))
  • общительный мурад)))
  • еда была хорошая
  • плохой вход в море
  • плохая анимация
  • дискотека была только платная
  • старые летающие зонтики на пляже и у бассейна
  • мало места и недостаточно лежаков с зонтиками в корпусе а у бассейна
Added: 05.10.2017 10:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"В том отеле, который имеет статус 3* намного круче всё" - это в каком?, подскажите пожалуйста, спасибо.
Вот ведь добрая женщина, отдыхала в июне ,а отзыв написала аж в октябре:) Значит отдых запомнился:) Заботится об окружающих, пустячок, а приятно.... Согласен в одном Мурад - любимец всех женщин и даже части мужчин, работа у него такая:)
Это отель клаб си тайм. Нам аниматор говорил, что в следующем году он будет вроде как 4* Там только номера похуже. Но я в номере там практически не была и мне это было по барабану))
Извините, как появилась возможность, так и ответила. У меня ноут сломан, а телефон (смартфон) только недавно взяла, толком ещё в нём не разобралась после своего филипса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Татьяна
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 779