за последние 30 дней
Несколько слов о работе ресепшн в дополнение к нашему отзыву от 03.10.2017
Хочется отметить прекрасную работу с клиентами Адины Мусаевой: вежлива, корректна, отзывчива.
И Ее полная противоположность - сотрудник по имени Танер. Это человек, способный испортить все впечатление от прекрасного отеля. Когда мы прибыли в отель 19 сентября в 21 час, Танер заселял нас в течении 45 минут, дважды давал не тот номер, который мы заказывали ( с видом на море). В результате дал нам номер, не отметив в компьютере. После этого в 2 часа ночи к нам приходили в комнату, а потом звонили в течении получаса. И только после этого нам дали отдохнуть. Такие люди не должны работать в таком прекрасном отеле. Перед отъездом Танер также испортил нам настроение, не ответив на простой вопрос, где можно посмотреть Сообщения от турфирм. Надеемся, что в следующем сезоне он уже не будет работать в отеле.
Елена и Владимир.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?