АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тай, Тай, отдыхай....

Translate

Добрый день. Не хотела писАть отзыв, тк понимаю администрация их не читает, а соответственно и не меняет ни чего в отеле. Ну а вдруг...

Это был наш 6 визит в Королевство.

Отдыхала с детьми (5 и 8 лет) и мамой. Выбором отеля долго себя не мучила, понимая что в этот период времени лучше быть на Кате, да и по отзывам знакомых отель вполне устраивал. Наличие горки и мини-клуба детского добавляли плюсов.

Приехали в отель чуть раньше времени заселения, нас угостили коктейлем, и предложили подождать. Ждали мы не долго, даже не смотря на то, что заезжало достаточно много семей. Номер у нас бы забронирован с выходом в бассейн и я заранее списавшись с менеджером просила предоставить его в 7 корпусе (по отзывам он был самым тихим). На что получила ответ, что данный корпус на реконструкции и в него не селят (что на деле оказалось не правдой и в него заезжал народ так же как и в другие). Предложили 6 корпус, на что я согласилась.

При получение ключей дали номер в 6 корпусе предпоследний.

Номер:

Большой номер с перегородкой, которая разделяет его на две зоны (далее комнатки). В каждой комнате есть кондиционер, большая кровать чуть ли не 2на2м, в одной комнате прикроватные тумбочки, в другой стол, пуф, телевизор ЖК, сейф электронный, чайник, чайная пара, зеркало и полное отсутствие шкафа. Балкончик совсем небольшой, пластиковый стол и один стул (в последствии нам донесли второй. Собственно номер как номер. Душевая комната совместно с туалетом. Мыльно-рыльные принадлежности практически не пополнялись, но необходимости в них небыло, тк всегда свое берем. Чай и кофе пополняли регулярно и воды всегда было больше чем положенно, то что не выпивали не забирали, а добавляли новую. Я лично эту воду не пила, не очень ее вкус понравился, покупала в магазине 1,5 бутылки, а дети и мама пили ее. Уборка была регулярная, меняли ли постель....возможно, за 2 недели даже при большом желании она б у нас не испачкалась, вообще не вижу дикой необходимости менять ее чаще чем раз в неделю. Полотенца меняли если оставляла на полу или на кровати. Все чистое и белое, да не новое, но без откровенных дыр.

Питание:

Я не гурман, питание для меня играет не самое первое место. На завтраках много не съешь, да и чего то тяжелого, типо риса с овощами и бекона ни когда не хотелось, но завтраки очень разочаровали. Из выпечки был банановый хлеб и кексы. Соки - разбавленный юппи, кофе и чай пить было противно. Из яиц: омлет с различными добавками и просто глазунья, хлопья (не всегда пополнялись колбы с ними, после 9 стояли пустыми). Из зелени: салат или пекинская капуст (опять же попадались листья далеко не первой свежести и запахом гнили). Мне б очень хотелось отнести это к "не сезону" хотя сейчас наш русский турист летит сюда в любое время года.

Но больше всего мне подпортила ситуация в ресторане на ужине:

Заказали ребенку по детскому меню комплекс (состоял из спагетти, отдельно соус: фарш+томатная паста). Принесли быстро, но все холодное. Я попросила официанта разогреть, объясняя что все холодное, на что он своей рукой залез в тарелку к ребенку и потрогал пальцами действительно ли холодное все(((((((( у нас был шок....одну минуту сказал он, удалился с тарелкой. Спустя пару минут принс все теплое, но в отделении где была лапша по мимо лапши была и вода (скорее всего обдали все кипятком и вернули нам). Есть конечно же мы это уже не стали.

Что они там на кухне делают с продуктами вообще остается только догадываться, а лучше вообще не думать об этом.

На период когда мы там находились, было очень много детей с кишечной, почти в каждой семье нет нет, а ребенок переболел с температурой и рвотой, кто то легче, а кто-то очень тяжело. Нас тоже не миновало это (за все время это первая ситуация со здоровьем в Тае), за 3 дня до вылета, пришлось обращаться по страховке.

Самое интересное, что препараты привезенные из России не действовали, а то что выдали нам в больнице (тоже самое с тем же действующим веществом) действовали быстро на организм.

И кошки к нам в номер заходили, но так что б они гуляли постоянно по территории такого не наблюдалось.

Wi-Fi в номере был, иногда с перебоями, но был (бесплатный)

Детская комната, разговор отдельный. Была свидетелем как ее мыли после посещения детей: девушка которая и занималась с детьми в комнате, а точнее только их там разрисовывала (получалось скажу вам очень даже симпатично), брала ведро и тряпку и этим одним ведром воды мыла всю комнату (не меняя ни разу воду). Ни дез.средства ни чего при этом не добавляя в воду. Считаю что помещения где находятся дети надо мыть более качественно, тем более что такая вспышка инфекции гуляла.

Каждый вечер для детей траслировался мультфильм в кинозале (репертуар повторялся каждую неделю, можно было не переживать что пропустили очередной сеанс.

Между 1 и 2 корпусами есть небольшая детская горка совсем для маленьких деток.

Бассейн: два бассейна, к одному имели доступ прямо из номера, но по вечерам и даже по ночам там плавали горластые китайцы и ни какие просьбы вести себя тише, тк ночь на дворе и все спят на них не действовали.

Чистили бассейны каждый день, вода отдавала легким запахом химии.

Вообще не смотря на наше отравление и не очень хорошую кухню по утрам, отель мне очень понравился. Честно сказать я б вернулась в него. И до моря 7 минут пешком и до магазинов и до ресторанов, все рукой подать.

Дописано позже:

Хочу дополнить свой отзыв. Очень часто вижу вопросы о ремонте и о шумности отеля.

Пишут что 5-7 корпус более новее. Не совсем так, они другие по планеровки номера, но вот по состоянию номеров и прочего все одинаковое. Нельзя сказать что 5-7 корпус более новее.

В 1-4 корпусах есть как бы гардеробная и наличие кухоньки. В 5-7 такой прелести нет, но есть разделение на две комнаты и имеются 2 кондиционера.

По поводу шума: в отеле много деток, вот этот шум присутствует, но я б не сказала что в номерах при этом шумно от них. Да и все детки тусуются в бассейне, вот 5 корпус этим и отличается, что первые этажи что имеют прямой доступ в бассейн и он соединяется и детским. Там шумновато днем, тк резвятся купающиеся. полагаю что и 2-3 этажи этого же корпуса слышат малышню, но разве это шум? Ах да, 3-4 корпус выходит на ресторан, по утрам шум соответствующий, знакомые жили в 4 корпусе, первые пару дней просыпались, потом привыкли.

Вообще по моему мнению отель очень даже тихий, вечером ни музыки ни других шумов не слышно.

1-2 корпус вообще друг на друга смотрит, между ними там небольшой садик, очень даже симпатичный. По словам тех кто жил в них в тех номера немного темновато, сама там не была, со слов отдыхающих.

  • расположение
  • детские развлечения
  • просторные номера
  • питание на завтраках
Added: 05.10.2017 07:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 598 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Подскажите пожалуйста, у вас был семейный номер с выходом в бассейн или просто номер с выходом в бассейн? И еще один вопрос. Как вы связывались с менеджером отеля? Я задала вопрос отелю , но до сих пор ответа не получила.
У нас был Family Room Pool Access (эти номера с 5 по 7 корпус).
Связывались на этом сайте в разделе контакты - вопросы об отеле, там есть представители.
Ответ ждала минимум не делю, точно не помню.
Useful review
В случае, если ночью мешают спать купающиеся в бассейне - можно обратиться на ресепшн. Бассейн работает до 21.00
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 6 081
  • Photos: 18
0 Благодарностей